Джеймс из Silent Hill 2 Remake почти невероятен в бою

Джеймс из Silent Hill 2 Remake почти невероятен в бою

Как опытный геймер, сражавшийся с бесчисленными ужасами в запутанном городе Сайлент Хилл с момента его создания, я могу с уверенностью сказать, что ремейк Silent Hill 2 от Bloober Team — это триумфальное возвращение к форме культовой франшизы. Хотя некоторые пуристы могут придираться к улучшенной боевой системе, как человек, который провел бесчисленное количество бессонных ночей, убегая от чудовищных существ и перемещаясь по кошмарным ландшафтам, я могу оценить тонкий баланс, достигнутый между сохранением оригинальной сути и модернизацией игрового процесса.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на некоторые ранние опасения давних фанатов по поводу подхода студии к проекту, ремейк Silent Hill 2 оказался триумфатором для Bloober Team. Команда не только умело сохранила суть и творческое направление Silent Hill 2 (даже проконсультировавшись с оригинальными создателями из Team Silent), но и умело использовала современные технологии, чтобы придать утонченность и утонченность несколько грубоватой версии оригинала. Однако в ремейке Silent Hill 2 команда Bloober внесла существенные изменения в боевую систему, что привело к опыту, граничащему с лудонарративной непоследовательностью.

Лудонарративный диссонанс относится к ситуации в видеоиграх, когда действия или поведение игровых персонажей противоречат их изображению в игровом повествовании. Например, хотя бой в ремейке Silent Hill 2 был значительно улучшен по сравнению с оригиналом, неуклюжее управление и жесткие движения в оригинальном Silent Hill 2 были целенаправленным дизайнерским решением, которое лучше соответствовало характеру главного героя Джеймса Сандерленда. В контексте сюжета игры эта механика имела больше смысла, чем оптимизированный бой в ремейке, который больше ориентирован на экшн-ужас выживания.

Ремейк Silent Hill 2 заставляет Джеймса чувствовать себя могущественным, чего он никогда раньше не чувствовал

Возрождение ремейков Survival Horror по-настоящему началось с запуском Resident Evil 2 в 2019 году, и с тех пор игра стала эталоном того, как игровые студии переосмысливают классические игры ужасов пятой и шестой эпох консолей. Неудивительно, что следы сущности Resident Evil 2 можно найти в ремейке Silent Hill 2. Тем не менее, в отличие от Леона Кеннеди и Клэр Редфилд, которые являются опытными бойцами, Джеймс Сандерленд таковым не является. В контексте ремейка Silent Hill 2 его боевые способности кажутся несовместимыми с представлением о том, что он обычный человек, оказавшийся в чрезвычайно затруднительном положении.

Джеймс Сандерленд может справиться с собой в ремейке более умело, чем он когда-либо мог в оригинальном Silent Hill 2. Но некомпетентность Джеймса в оригинале заключалась в сочетании намеренного дизайна и технологических ограничений, которые заставляли игроков взвешивать взаимодействие с врагами. В ремейке нет причин не спешить и не расправляться с противниками, хотя это немного нарушает погружение.

Несмотря на противоречие с характеристикой Джеймса, боевая система Silent Hill 2 Remake является ярким моментом

Джеймс из Silent Hill 2 Remake почти невероятен в бою

Проще говоря, роль Джеймса Сандерленда как типичного персонажа очевидна, но улучшения, внесенные в боевую систему в ремейке Silent Hill 2, в целом полезны. Это особенно заметно в новых битвах с боссами, которые значительно более увлекательны и менее разочаровывают по сравнению с битвами с боссами в оригинальной игре. На более высоких уровнях сложности, где у игроков минимальное право на ошибку во время этих напряженных схваток, добавление способности уклонения, которая обеспечивает рамки неуязвимости при каждом использовании, является ценным (хотя и потенциально мощным) инструментом, который можно использовать против ужасающих существ в Сайлент Хилле.

В целом, боевой опыт в ремейке Silent Hill 2 кажется более плавным и приятным, что значительно улучшает ход игры, учитывая, что переосмысленная версия классического Survival Horror 2001 года примерно в два раза длиннее оригинала. Если бы Bloober Team не усовершенствовала боевую систему игры, это могло бы нанести вред долгожданному ремейку одной из самых влиятельных игр шестого поколения. В ремейке Джеймс выглядит более ориентированным на действия, но сражения остаются достаточно сложными, поэтому в каждом бою часто случается околосмертный опыт.

Смотрите также

2024-10-28 21:04