
Red Dead Redemption и GTA (Grand Theft Auto) — две самые успешные франшизы Rockstar Games. Интересно подумать, как истории Артура и Майкла могут быть воплощены в жизнь на большом экране. Удивительно, но Джек Блэк выразил свое удивление по поводу того, что Rockstar Games, вдохновители этих популярных игровых серий, до сих пор не превратили свои игры в фильмы. Однако многие из нас придерживаются иной точки зрения.
Уже посмотрел 20-часовое видео с разбором трейлера GTA 6?
Мы тоже. В нашем клубе вечного ожидания мы строим безумные теории и просто ждём. Вместе ждать не так грустно.
Вернуться в Сан-АндреасПочему нам не нужен фильм Red Dead Redemption

Джек Блэк недавно сказал об этом в интервью Total Film:
«Я не могу поверить, что они еще не начали снимать фильм ни по одной из игр Rockstar — Grand Theft Auto, но особенно по Red Dead Redemption. Эти вещи уже похожи на фильмы, понимаете?»
Но мы с этим не согласны.
Сюжетная линия Red Dead 2 выделяется своей тщательно продуманной сложностью, блестяще воплощенной в жизнь благодаря исключительному повествовательному дизайну. По состоянию на 2023 год эту игру купили более 60 миллионов раз. Red Dead 2, получившая высокие оценки критиков на Metacritic и признанный шедевром по версии The New York Times, поистине воплощает собой вид искусства, которым являются видеоигры.
Понятно, что существует большой интерес к продолжению просмотра этой игры на большом экране – отсюда и желание экранизировать ее. Однако, несмотря на успех недавних экранизаций таких игр, как Super Mario Brothers и The Last of Us, мы считаем, что фильм Red Dead Redemption может оказаться бесполезным для самой игры.
Подумайте над следующим: как экранизация может обогатить Red Dead Redemption новыми ценностями или впечатлениями, которых сейчас нет в игре?

Замысловатые повествования, захватывающие дух вселенные и сложная игровая механика сами по себе создают произведение искусства. Некоторые считают, что современные игры больше, чем когда-либо, напоминают фильмы из-за достижений в графике и повествовании. Однако это не совсем точно. Хотя игры могут иметь сходство с фильмами, они остаются совершенно разными объектами, призванными предлагать интерактивный опыт, а не пассивное потребление.
Рассказать сказку через игровую платформу сложнее, чем создать на ее основе фильм. В игре вы становитесь главным героем и глубоко погружаетесь в сюжетную линию. Вы испытываете эмоции на собственном опыте, и ваш выбор существенно влияет на развитие повествования. Однако фильмы не могут воспроизвести чувство восторга, раскаяния, печали или ярости, которое вызвал Red Dead Redemption 2, когда мы воплотили Артура Моргана.
Другими словами, некоторые игры предлагают уникальные впечатления, которые невозможно полностью передать, просмотрев 2,5-часовой фильм. Например, 60-часовое путешествие в Red Dead Redemption 2 является важной частью эмоционального воздействия игры, выходя за рамки заскриптованных событий в роликах.
— Том ДиМаджио (@tomdimaggio) 27 марта 2024 г.
Для фильма было бы непросто соответствовать глубине повествования Red Dead Redemption, достигнутой в игре. Попытка такой попытки может потенциально навредить франшизе для некоторых фанатов. Поэтому я боюсь, что ваша идея может не попасть в цель, мистер Блэк.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай