Джерри Брукхаймер, создатель фильма «Звездный путь 2»: Временное путешествие провалилось из-за убийства Джона Кеннеди

Резюме

  • Оригинальный замысел Родденберри по второму фильму «Звездного пути» включал сюжет о путешествиях во времени, связанных с убийством президента Кеннеди.
  • Paramount отклонила его спорную и запутанную идею в пользу более динамичного продолжения с акцентом на персонажей.
  • Отказ от концепции Родденберри привел к созданию фильма «Гнев Хана», демонстрируя важность свежих взглядов.

Говоря о необычном поведении Джина Родденберри в начальные годы кинематографического периода «Звездного пути», трудно найти более удивительную историю. Визионер, создавший один из самых любимых научно-фантастических миров всех времен, имел несколько смелых замыслов. Среди этих дерзких идей ни одна не вызвала столько внимания, как его первоначальное предложение для Star Trek 2 — проекта, который, если бы был осуществлен, мог положить конец франшизе до того, как она получила возможность исследовать новые горизонты.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Следуя финансовому успеху, но критическому равнодушию по отношению к «Звёздный путь: Фильм», Paramount оказалась в трудном положении. Картина принесла прибыль, однако не достигла своего потенциала. Многие фанаты охарактеризовали её как скучную, клиническую и чрезмерно интеллектуальную. Критики разделяли эти чувства. Продолжительные кадры космического корабля Энтерпрайз больше напоминали эстетическую фотографию космического судна, чем развитие сюжета. Философские размышления, хотя и соответствовали убеждениям Родденберри, не нашли отклика у зрителей. Руководители Paramount искали изменений для продолжения: больше драмы, сосредоточенной на персонажах, больше экшена и, прежде всего, меньше влияния Джина Родденберри.

Заброшенный сюжет второй части Звездного пути Родденберри

Убийство президента Кеннеди… в космосе?

Когда Родденберри представил свою идею для второго фильма, студия уже была настороже, что было вполне обоснованно. Его предложение о «Звездном пути 2», которое далеко не просто было смелым, оказалось откровенно эксцентричным и вызывало серьезные споры среди руководителей студии. Сюжет, раскрытый в книге «Создание Звездного пути 2: Гнев Кхана», вращался вокруг высокополитической интриги, которая ставила бы Starfleet в центр одного из самых значительных событий в истории Америки.

Если бы Родденберри успешно предложил свою идею, зрители стали бы свидетелями путешествия капитана Джеймса Т. Кирка в исполнении легендарного актера Уильяма Шэтнера и команды USS Enterprise в прошлое с целью предотвращения убийства президента Джона Ф. Кеннеди. Это было сделано для сохранения истории такой, какой она должна быть. Однако данный сюжет не получил одобрения. Вот краткий обзор сюжета: 1. Экипаж получает информацию о неизбежном убийстве ДжФК. 2. Они принимают решение отправиться обратно во времени, чтобы предотвратить это трагическое событие. 3. По пути возникают трудности и препятствия из-за попыток изменить историю без создания непредвиденных последствий. 4. После захватывающего приключения им удается спасти жизнь президента Кеннеди, гарантируя непрерывность истории.

  • Энтерпрайз обнаруживает временное искажение и выясняет, что кто-то вмешивается в историю Земли XX века.
  • Экипаж возвращается в 1963 год и обнаруживает, что кто-то из будущего пытается предотвратить убийство Джона Фитцджеральда Кеннеди.
  • Спок (Леонард Нимой) и МакКой (ДеФоррест Келли) обсуждают, является ли морально приемлемым позволить умереть Джону Кеннеди, если это защищает временную линию.
  • В шокирующем повороте событий сам Кирк может стать тем, кто произведет смертельный выстрел. По сути, он превращается в Ли Харви Освальда с фазером.

Почему была отклонена идея Родденберри

Paramount не просто отклонил предложение Родденберри; они фактически отправили его в космос из-за его весьма спорной, сложной природы и отсутствия резонанса с тем, чего зрители ожидали от «Звёздного пути». Помните, что это было начало 80-х годов, когда убийство Джона Кеннеди оставалось свежей раной в нашем культурном сознании. Мысль о том, чтобы относиться к такой чувствительной теме столь легкомысленно, была неприемлемой для студии.

Изначально концепция была довольно неорганизованной. После обвинений в том, что фильм «The Motion Picture» слишком медленный и
излишне интеллектуальный, Paramount Studios стремилась избежать еще одного философского дискурса в космосе. Вместо этого они требовали от повествования возбуждения, конфликта и антагониста — злодея.

В пределах частных границ возникло растущее недовольство относительно жесткой власти Родденберри над творческим развитием. Хотя его видение успешно запустило франшизу, к началу 1980-х она была воспринята как несколько устаревшая. Руководители считали необходимым внести новые творческие идеи для возвращения жизни в бренд и омоложения ‘Star Trek’.

Интернет Реагирует С Ужасом и Юмором

Спустя годы, когда появились подробности о заброшенном сценарии Родденберри, фанаты на платформах, таких как Reddit, не могли не выразить свою реакцию — часто сочетание удивления и юмора. Многие пользователи открыто демонстрировали смятение на концепции, обозначая ее неподходящим тоном для франшизы. Общий комментарий кратко подытожил чувства фан -базы: «» это было бы катастрофическим, «», предполагая широкое недовольство.

Один зритель отметил сходство сценария с классическим эпизодом TOS «Город на грани навсегда», оба углубляются в идею жертвоприношения трагической смерти за историческое сохранение. Хотя они признали, что эта концепция была заставляла задуматься и укоренилась в истории трека, они чувствовали, что она не оказала такого же влияния на большой экран, как и Гнев Хана. Они подытожили это, сказав: «Интригующий», что, если »… возможно, в другом измерении люди все еще восклицают:« Kennedyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyy! »

Другой пользователь предложил тупое, но широко распространенное мнение:

По моему мнению, если бы Джин сохранил полный авторитет над Star Trek, он, вероятно, не расширился бы до многочисленных серий и мог бы прекратить после фильмов.

Они использовали большой бюджет «Кинофильм», а его теплый ответ контрастировал с более экономичным «гневом Хана», который был успешным, в качестве доказательства их точки зрения.

Кажется, что один из самых проницательных комментариев был сделан пользователем, заявив, что «Trek в самом лучшем случае, когда видение Родденберри интерпретируется кем -то другим». Они признали сотрудников, таких как Джин Кун во время оригинальной серии, Харве Беннетт и Николас Мейер в период фильма, и Ира Стивен Бер за Deep Space Nine в качестве ключевых фигур, которые превратили идеи Родденберри в очаровательные сюжетные линии.

Несмотря на то, что некоторые сторонники признали, что концепция имела свои недостатки, она возникла из сильного желания выразить сообщение. Родденберри стремился к Star Trek, чтобы оказать влияние — комментировать историю, этику и цену продвижения. Однако, в конце концов, это оказалось ошибкой.

Что мы получили вместо этого: Гнев на память

Вместо того, чтобы спокойно принимать отказ, Родденберри якобы сердито отреагировал из -за того, что чувствовал себя исключенным из франшизы, которую он возник. Согласно сообщениям, близким к производству гнева Хана, его участие порой было вредным и даже разрушительным.

Несмотря на то, что он понизил роль «исполнительного консультанта», Родденберри использовал свой ограниченный орган, чтобы разделить ранние черновики сценариев с фанатскими клубами, чтобы спровоцировать несогласие. Он также высказал свое неодобрение к милитаристической теме фильма и решительно выступил против смерти Спока, чувствуя, что она противоречила сущности сериала.

В постановке продолжения Харве Беннетт и Николасу Мейеру было поручено направлять сюжетную линию, но они часто сталкивались с препятствиями из -за участия Родденберри. Твист заключается в том, что, пытаясь сорвать новое направление, Родденберри непреднамеренно подтвердил решение Paramount искать новое руководство. Поскольку Родденберри занимал более символическую позицию, Харв Беннетт, как сообщается, потратил время на рассмотрение всех 79 эпизодов оригинальной серии и определил, чего не хватало фильмов: сильного противника. Позже Мейер быстро переписал сценарий всего за 12 дней, не запрашивая кредит на экране.

Я был взволнован, чтобы засвидетельствовать появление Хана Ноониена Сингха, которое великолепно изображен Рикардо Монтальбаном под руководством Николаса Мейера. В отличие от своего предшественника, Гнев Хана превратился в убедительный повествование, которое было напряженным, эмоционально заряженным, наполненным действием и глубоко сосредоточенным на персонажах. Он осмелился исследовать такие темы, как старение, жертва и месть, остав
ляя неизгладимые моменты, запечатленные в памяти, продолжая сильно резонировать даже сегодня.

Тест Кобаяши Мару и незабываемая жертва Спока сделали «Гнев Хана» моделью для того, чего мог достичь «Звездный путь», когда он подходил с уважением и оригинальностью. Уход от надзора Родденберри оказался полезным в этом случае.

Парадокс Родденберри: провидец Звездного пути

Стоит отметить, что у Родденберри постоянно были грандиозные идеи. Он рассматривал Star Trek как средство для социального размышления, место, где можно углубить как благородные, так и ущербные аспекты человечества. Действительно, эта перспектива очевидна во многих из самых задумавшихся эпизодов из оригинальной серии, отражающих его философское влияние.

Тем не менее, мастерство Родденберри в создании сложных вселенных иногда приводило к отсутствию повествовательной когерентности или эмоционального резонанса с аудиторией. У него была умение раздвигать границы, но порой эти граничные усилия казались изолирующимися. Выброшенный сценарий JFK не был его единственной нетрадиционной идеей. Поклонники вспомнят эпизоды, в которых были представлены хиппи, множественные кирки и даже Авраам Линкольн, дрейфы в небытии.

Гений Родденберри был неоспоримым, но не монет. Без влияния редакторов, коллег и руководителей студий, чтобы бросить ему вызов, его идеи могут значительно отклониться от того, что изначально уникало Star Trek. Оглядываясь назад, выбор Paramount отреагировать на участок убийства во времени Родденберри, мог бы сохранить франшизу. Выпуск Гнев Хан вдохнул новую жизнь в Star Trek, демонстрируя, что разрешение свежих перспектив в творческом процессе может привести к выдающимся результатам. В то время как Родденберри является основателем Star Trek, даже легендам иногда нужен кто -то, чтобы предложить, «возможно, не в этот раз, Джин.

Смотрите также

2025-04-19 20:05