
Ключевые выводы
- EA демонстрирует концепцию на базе искусственного интеллекта, позволяющую игрокам создавать игровой контент.
- Генеративный ИИ может позволить быстро создавать оригинальный игровой контент, используя существующие наборы данных.
- EA стремится произвести революцию в контенте, создаваемом пользователями, используя генеративный искусственный интеллект для улучшения впечатлений игроков.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что последний шаг Electronic Arts в направлении пользовательского контента на основе искусственного интеллекта является не чем иным, как революцией. Концепция, которую они представили на мероприятии «День инвестора», действительно демонстрирует потенциал генеративного искусственного интеллекта в играх.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналElectronic Arts (EA) недавно предложила инвесторам взглянуть на потенциал будущих игровых возможностей, где пользователи смогут создавать свой собственный контент, используя передовой искусственный интеллект, известный как генеративный ИИ. Новая идея, представленная EA, позволяет игрокам создавать собственные игровые уровни, персонажей и правила, используя простые подсказки.
Уже довольно давно ИИ играет значительную роль в игровом мире. Однако генеративный искусственный интеллект — это новая и интересная область внимания для профессионалов игровой индустрии. Прелесть генеративного ИИ заключается в его способности быстро генерировать уникальный контент, используя обширные наборы данных, на которых обучаются эти модели. В недавних разработках такие компании, как Square Enix, выразили заинтересованность во внедрении этой технологии в свои игры, причем Electronic Arts последней выразила аналогичное намерение.
На Дне инвестора EA 17 сентября Михир Вайдья, директор по стратегии, представил первоначальную идею своей программы UGX. Эта концепция позволяет двум игрокам совместно разработать мини-игру в песочнице с помощью голосовых команд за считанные минуты. Как показано в видео, опубликованном Джеффом Кейли в Твиттере, игроки создают шутер от первого лица на карте, сделанной из картонных коробок, с целью победить другого игрока с помощью гранаты. Дизайн также позволяет создавать более сложные или грандиозные уровни и персонажей, а также различное оружие. Кроме того, игроки могут разрабатывать свои собственные правила или запрашивать предложения ИИ для таких типов матчей, как бой 1 на 1, демонстрируя стремление EA к изучению инновационных методов создания пользовательского игрового контента.
EA представляет свое видение пользовательского контента на основе искусственного интеллекта
В видео подчеркивается, что Вайдья объясняет, что технология позволяет пользователям мгновенно создавать игровой контент без навыков программирования. Он отмечает, что такое сочетание существующих элементов, таких как персонажи, оружие и игровые системы, из других игр EA, позволяет игрокам создавать уникальные игровые впечатления. Подчеркивая важность обширного собственного набора данных EA, Вайдья объясняет, что их большие коллекции 3D-ресурсов, строк кода, часов игрового процесса и событий телеметрии позволяют пользователям комбинировать свои творения с существующими играми. Кроме того, он демонстрирует, как эта концепция демонстрирует опыт социальных игр между двумя игроками, при этом EA ожидает, что создатели UGX будут использовать ИИ для расширения основ компании, что потенциально может привести к созданию новых интеллектуальных объектов.
Как геймер, я заметил, что интеграция генеративного искусственного интеллекта в игровой мир вызвала немало споров, особенно когда дело касается творческих аспектов. Слухи о его использовании в таких хитах, как «Call of Duty: Modern Warfare 3», вызвали переполох: разработчики обеспокоены своим будущим в отрасли, которая сильно пострадала от увольнений. Тем не менее, похоже, что некоторые крупные игроки в этой области склоняются к внедрению этой технологии, несмотря на разногласия вокруг нее.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-09-19 02:54