
За последние десять лет BioWare пережила немало сложных времен. Игры, такие как Mass Effect Andromeda, Anthem и Dragon Age: The Veilguard, в разной степени нанесли значительный ущерб когда-то любимой студии, как среди её сотрудников, так и среди поклонников. Однако была и одна светлая точка: обновлённое издание Mass Effect: Legendary Edition. Эта любимая трилогия претерпела потрясающее переиздание, которое напомнило всем, почему BioWare пользовалась таким уважением, что делает странным нежелание EA рассмотреть аналогичный подход к Dragon Age.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМарк Дарра, занимавший важные должности в основных играх серии Dragon Age и работавший над разработкой The Veilguard, недавно заявил об этом в интервью. Он упомянул, что BioWare неоднократно предлагала или намекала на возможность ремастеров Dragon Age, но безрезультатно. Это мог быть ремастер полной трилогии или просто обеспечение возможности запуска Origins на современном оборудовании. Несмотря на эти предложения, EA оставалась непреклонной, и Дарра отметил кажущуюся странной позицию EA против ремастеров, сравнив ее с отказом от ‘легких денег’.
Mass Effect: Легендарное издание – идеальный образец.

Во время его довольно игривой беседы он упомянул, что выпуск этих игр потребует некоторых финансовых вложений, намекая на то, что портирование ‘Origins’ может представлять собой сложность. Не необычно видеть, как ремастеры или ремейки доминируют в ежемесячных чартах продаж. Например, в мае 2021 года ‘Mass Effect: Legendary Edition’ заняла второе место по продажам, лишь немного уступив ‘Resident Evil Village’, у которой была дополнительная неделя на рынке (и к ней в списке присоединилось несколько других ремастеров или ремейков). Однако в следующем месяце продажи ‘Mass Effect: Legendary Edition’ значительно упали, и она заняла 16-е место. К концу года она заняла 12-е место среди самых продаваемых игр на Xbox, 19-е на PlayStation и 12-е на Steam.
Проще говоря, суть исходного текста в том, что компании вроде EA часто предпочитают переиздавать улучшенные версии известных игр, потому что люди, как правило, предпочитают знакомые названия новым, даже если они не так хороши. Эта стратегия кажется логичной, когда похожая игра от той же студии показывает хорошие результаты. В данном случае, EA подтвердила, что Legendary Edition продавалась исключительно хорошо. Поэтому кажется странным, что EA не объявила сразу о ремастере, учитывая очевидный спрос на классические игры BioWare.
Этот текст объясняет, почему можно ожидать ремастера, учитывая успех подобных игр и доказанный спрос на классические игры BioWare, несмотря на то, что он ещё не был выпущен.
Для выпуска игры вроде «Эпохи драконов» издателю, такому как EA, требуются достаточные средства. Учитывая успех «Легендарного издания», вполне вероятно, что они инвестируют в новую игру этой серии. Если нужны дополнительные причины, то высокий общественный спрос на эти игры на современных системах стал бы веским аргументом.
Во времена выхода Легендарного издания вокруг BioWare царила позитивная и обнадеживающая атмосфера. Всегда было неприятно критиковать команду за игры вроде Andromeda и Anthem, так как казалось, что их несправедливо используют в качестве козла отпущения за проступки EA. Это мнение впоследствии подтвердилось последующими отчетами. В своем видео о разработке Anthem Дарра признает, что некоторые члены BioWare, включая его самого, несут часть вины, но также указывает на EA за их позицию в отношении одиночных игр и стресс, который эта ментальность оказывает на такие команды, как BioWare, специализирующиеся на таких играх.
Проще говоря, в Легендарном издании было немного что критиковать, за исключением одного дополнения, которое больше недоступно. Все игры выглядели и игрались великолепно, при этом первая игра получила наибольшее количество улучшений. Эта коллекция стала единым празднованием без каких-либо серьезных проблем. Она дала фанатам BioWare хорошую причину оценить их творчество еще раз.
Ремастеры серии Dragon Age позволили бы большему количеству игроков познакомиться с этими ролевыми играми.

Похоже, что выпуск серии переизданных игр из вселенной старой саги мог бы оказать значительное влияние, учитывая их общие элементы. Обе серии имели признанные критиками трилогии, но испытывали трудности с четвертой частью, и относятся к жанрам, которые не так заметны в настоящее время, особенно в таком масштабе. Хотя игра не вызвала такого же негодования, как одна из предыдущих, она тоже не совсем достигла желаемого эффекта. Сборник мог бы напомнить людям, почему они любили эту сагу, и, возможно, подготовить почву для нового начала, хотя до выхода новой части еще очень далеко.
Серия игр про Эпоху Дракона, как и любое другое произведение искусства, имеет ценность, выходящую за рамки простого игрового процесса и мнения игроков. Эти игры, в которые можно играть на современных консолях Xbox и компьютерах, к сожалению, не обладают такой же доступностью на системах Nintendo или PlayStation. В частности, только первые две игры серии про Эпоху Дракона могут работать на PS3, что делает их недоступными на PS4, PS5, и они даже недоступны для потоковой передачи на PlayStation Plus Premium. Подобным образом, эти признанные игры никогда не были доступны на каких-либо платформах Nintendo. Жаль, что эти высоко оцененные игры ограничены определенными платформами без видимых на то причин.
Компания EA известна тем, что держит свои франшизы под контролем, но эта 43-летняя компания с обширной коллекцией ценных интеллектуальных собственности, похоже, недостаточно их использует. Решение почти не обращаться к своему каталогу вызывает недоумение, особенно когда популярные серии, такие как Burnout, Army of Two, Mercenaries и Titanfall, пылятся в хранилище. Речь идет не только об одной серии, упущенной из виду; многие другие франшизы разделяют ту же участь. Высокий спрос на эти игры предоставляет студии возможность завоевать лояльность фанатов, и это подтверждается историей финансовых успехов. Остается лишь EA найти ключ, чтобы открыть свою темницу и снова вдохнуть жизнь в эти франшизы.
https://comicbook.com/gaming/news/dragon-age-remasters-bioware-opinion/embed/#
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-08-20 01:10