EA отказывается финансировать ремастеры Dragon Age, о которых вы мечтаете

Помимо проблем с тремя движками для ролевых игр, Electronic Arts (EA) также играет значительную роль в объяснении того, почему не было ремейков или даже простых переизданий таких игр, как Dragon Age: Origins, Dragon Age 2 и Dragon Age: Inquisition.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В недавнем подкасте MrMattyPlays я, как бывший директор BioWare (команда Dragon Age), поделился некоторыми сведениями о нашем финансовом положении. Видите ли, хотя EA (наша материнская компания) управляет нашими финансами в целом, мы, наряду с другими разработчиками под эгидой EA, обладаем определенной независимостью в управлении собственными бюджетами. Однако из-за многочисленных проектов, над которыми мы в настоящее время работаем, у BioWare в данный момент нет достаточных средств для запуска проекта ремастера.

Даррах намекает, что реакция EA может быть примерно такой:

Проще говоря, Дарра отметил, что EA в целом, похоже, не спешит с ремастерингом игр. Он посчитал странным, что публичная компания сопротивляется возможности получить «легкие деньги», но, кажется, они действительно этому сопротивляются. EA выпустила Mass Effect Legendary Edition на PS4 в 2021 году, а позже — ремейк Dead Space 1 для PS5 в 2023 году.

https://www.youtube.com/watch?v=zIAX5DF2aGw

В прошлом году Джон Эплер, креативный директор Dragon Age: The Veilguard, уточнил, что объединение и улучшение трех игр в единый сборник является сложной задачей, поскольку каждая игра была разработана с использованием различных запатентованных программных систем.

Первые игры серии Dragon Age, включая Dragon Age: Origins и её дополнение Awakening, были созданы на движке Eclipse, а улучшенная версия, названная Lycium Engine, использовалась для Dragon Age 2. В отличие от оригинальной трилогии Mass Effect, которая использовала Unreal Engine, объединение первых трех ролевых игр Dragon Age в единое приложение и обеспечение их бесперебойной работы является гораздо более сложной задачей.

Джон Эплер упомянул: Я считаю, что я один из примерно 20 человек, оставшихся в BioWare, кто работал над Eclipse. Это не будет простой задачей, как разработка Mass Effect, но мы дорожим оригинальными играми. Думаю, здесь уместно выражение «никогда не говори никогда».

Смотрите также

2025-08-11 14:07