EA подала патент на разветвленную систему боевого пропуска

Основные моменты

  • Новый патент EA раскрывает разветвленную систему боевых пропусков, позволяющую игрокам контролировать путь получения наград на нелинейной карте.
  • Патент отражает постоянную приверженность EA боевым пропускам — ключевой особенности их игр с монетизированным контентом.
  • Хотя разветвленная система боевых пропусков предлагает игрокам больше выбора, EA не может гарантировать ее выпуск.

Недавно выпущенный патент сообщает, что Electronic Arts разрабатывает разветвленную систему боевых пропусков, позволяющую игрокам исследовать нелинейную карту и выбирать предпочтительный маршрут вознаграждения. Ранее поданные патенты EA позволили получить представление о текущих исследовательских проектах компании, а этот новейший патент еще раз подчеркивает приверженность EA боевым пропускам.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

С момента своего основания в 1982 году Electronic Arts (EA) превратилась в доминирующую силу в секторе видеоигр. Имея прочные позиции в отрасли, EA известна производством популярных спортивных игр и развитием собственных франшиз, таких как The Sims. В последнее время EA внедряет системы боевых пропусков в свои игры, и недавняя заявка на патент намекает на стремление компании получать доход от дополнительного контента.

На основе патента, поданного EA в августе 2023 года, корпорация работает над новым боевым пропуском с разветвляющимися путями. В отличие от традиционных игр с линейной системой повышения уровня, где игроки открывают награды последовательно, эта инновационная система позволяет пользователям выбирать свой собственный путь вознаграждения. У игроков будет больше самостоятельности в улучшении персонажей, что потенциально повысит вовлеченность благодаря разветвленному боевому пропуску. Однако важно отметить, что патенты, поданные такими компаниями, как EA, не всегда приводят к публичному выпуску. Таким образом, несмотря на ажиотаж вокруг этой потенциально новой системы, ее реализация остается неопределенной.

Подробности патента системы ветвления боевого пропуска EA

Проще говоря, новая система боевых пропусков, описанная в патенте EA, позволяет игрокам выбирать собственный путь повышения уровня, обеспечивая большую гибкость и контроль над тем, что они разблокируют. Например, один путь может предоставлять несколько улучшений оружия, а другой — несколько скинов персонажей. Игроки, стремящиеся улучшить свои соревновательные навыки, могут выбрать разблокировку оружия вместо того, чтобы сначала собирать косметические предметы. Эта система ветвления напоминает сетку сфер из Final Fantasy X и может сделать некоторых игроков более благосклонными к боевым пропускам, хотя ее выпуск неизвестен.

Такие компании, как EA, настойчиво находят инновационные методы для включения боевых пропусков в свои разнообразные игровые игры, несмотря на продолжающиеся споры среди игроков. Введение разветвленного боевого пропуска потенциально может привнести что-то новое в эту часто используемую систему; однако только время покажет, окажет ли это существенное влияние. Понятно, что Electronic Arts вкладывает значительные средства в разработку и внедрение боевых пропусков в своих играх, а также за кулисами.

Смотрите также

2024-04-09 20:30