
Entertainment Arts (EA) решила не покупать несколько популярных игр Activision Blizzard, таких как Call of Duty, Guitar Hero, а также разработчиков World of Warcraft — Blizzard.
Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.
Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.
Посмотреть свой K/D (и заплакать)Как заявил бывший главный креативный директор EA Бинг Гордон в интервью на подкасте Grit, он утверждал, что EA была первой, кто столкнулся с такими играми, как Call of Duty, Guitar Hero, Blizzard, но они решили не инвестировать в какую-либо из этих популярных игр.
В разговоре с Бобби Котиком Бинг выразил свое восхищение, сказав: «Я испытываю к [Котику] вдвойне большее уважение, когда он заявил: «Нет, нет, это обернется хорошо для нас». Кроме того, ему удалось сохранить команду.
Как геймер, я не могу не удивляться тому факту, что эти творческие умы не переметнулись к другому издателю. Каким-то образом вам удалось поддерживать их производительность в течение длительного времени — как мастер-фокусник, вытаскивающий кроликов из шляп!
Объединение Vivendi Games (ранее владельца Blizzard) и Activision в июле 2008 года привело к созданию сегодняшней Activision Blizzard. Примечательно, что World of Warcraft уже тогда была самой популярной многопользовательской ролевой игрой с подпиской. Как заявил Гордон, Electronic Arts (EA) была одним из издателей, к которым обращались с предложением приобрести Blizzard до слияния, но они решили не принимать предложение.



















Хотя Guitar Hero больше не пользуется популярностью, Call of Duty и World of Warcraft по-прежнему приносят огромные суммы с каждым новым релизом и дополнением благодаря доходам от онлайн-сервисов, значительная часть которых поступает в их материнскую компанию Microsoft.
В том же разговоре Котик рассказал, что EA предпринимала несколько попыток приобрести Activision и Blizzard в разных случаях.
Как преданный последователь, я бы перефразировал заявление Гордона следующим образом: «Пока вы были заняты Blizzard, проект, от которого EA решила отказаться, они вместо этого приобрели PopCap для себя. Кажется, это сомнительные решения, не так ли?
В недавнем интервью Бобби Котик раскритиковал бывшего генерального директора EA Джона Риччителло, назвав его одним из самых плохих генеральных директоров игровой индустрии. Кроме того, он выразил свое неодобрение экранизации Warcraft от Universal 2016 года, назвав ее одним из самых разочаровывающих фильмов, которые он когда-либо смотрел.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-02-12 18:45