
В нашем последнем опыте работы с EA Sports FC 26 у нас также была возможность пообщаться с несколькими разработчиками.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ недавнем разговоре с Game Ran, ведущий продюсер EA Sports FC 26 Андреас Вильсдорф и руководитель дизайна карьерного режима Пит О’Доннелл обсудили предстоящий релиз для Switch 2, улучшения игрового режима и стратегию включения отзывов сообщества. Для удобства диалог был сокращён и уточнён.
EA Sports FC 26 на Switch 2
Интервьюер: Можете ли вы подробнее рассказать о вашем положительном впечатлении от Switch 2, которое было высказано ранее в вашей презентации?
Как восторженный энтузиаст, позвольте поделиться своими мыслями: Switch 2 действительно заставил меня возбудиться! Быть частью этой платформы вместе с FC в этом году — это именно то представление, которое вызывает восхищение. Оно поразительно сопоставимо с тем, что мы наблюдаем на PS5 и Xbox. Несмотря на статус портативной консоли, мой первый опыт оставил меня искренне впечатленным. Более того, во время демонстрации его производительности в симуляциях сезонов он был удивительно близок к тому уровню, который я наблюдал у разработок PlayStation и Xbox.
Режим карьеры в EA Sports FC 26
Давайте окунемся в режим карьеры. Каждый аспект кажется интригующим, поскольку не похоже, что есть какой-то единый центральный фокус. Мне интересно, для всех присутствующих, какой самый захватывающий или освежающий опыт вы получили, используя режим карьеры?
На мой взгляд, Manager Live является нашим главным приоритетом. Это связано с тем, что наша игра была запущена в сентябре, и с тех пор мало что изменилось. Уникальное преимущество здесь заключается в том, что мы можем изменять и обновлять игру на лету. Мы можем наблюдать за реальными футбольными сценариями и предлагать аудитории разнообразные сюжетные линии. В дополнение к быстрым игровым сегментам у нас есть множество других функций, которые позволяют игрокам исследовать различные возможности. По сути, это игровая площадка, где вы создаете свою уникальную историю. Я считаю, что это понравится как опытным игрокам, так и новичкам, стремящимся экспериментировать и получать вознаграждение за свои инновационные подходы.
Проще говоря, Уилсдорф называет Market Manager новой концепцией в игре. Ранее мы ничего подобного не включали, но сейчас это существенно меняет подходы к стратегиям, клубам и игровому процессу в целом. Очень интересно наблюдать за этим развитием событий, и каждый раз, когда мы проводим тесты, наше любопытство растет относительно того, какой менеджер будет задействован.
В обзоре игры обсуждаются ли механизмы или ограничения, чтобы предотвратить чрезмерную хаотичность в игре? Существуют ли меры безопасности или границы?
О’Доннелл: Значительная часть нашей работы вращается вокруг уровня менеджера, команды, их целей и стратегических аспектов. У нас есть многочисленные гарантии, чтобы убедиться, что все в порядке. Однако, как Андреас упомянул в своей речи, мы тайно надеемся на какие-то неожиданные события – вещи, которые звучат невероятно. Мы хотим, чтобы игроки делились историями вроде, ‘Вы не поверите, что произошло’. Мы не выступаем за то, чтобы такие менеджеры, как Гвардиола, переходили в команду пятого дивизиона, так как это было бы неправильно, но мы ценим необычные происшествия. Должен быть баланс, чтобы события казались достаточно интригующими, чтобы вы могли представить интересную историю. Если вы не можете найти причину происходящего, значит, наша цель не достигнута.
Обратная связь игроков и сообщества по EA Sports FC 26
Похоже, что в FC 26 были учтены долгосрочные отзывы игроков и насколько оперативно планируются реагировать на немедленные отзывы игроков, например, скорость внесения изменений по сравнению с ожиданием до выхода FC 27.
Вильсдорф подчеркивает важность внесения улучшений в течение года. В FC 25 мы учли отзывы игроков, которые открыто признали своими предложениями. В одной из областей, где была отмечена критика, мы внесли улучшения и устранили ее с помощью обновления. Это очень важно для нас, и мы планируем постоянно улучшать игру в течение года.
О’Доннелл: Отныне мы можем мгновенно модифицировать игру и вносить изменения в режиме реального времени, что со временем будет становиться еще эффективнее. Это означает, что мы сможем внести больше изменений, удовлетворяя небольшие запросы от нашего сообщества, которые легко интегрировать в следующее обновление. Наша цель – обеспечить качество игры, которое ожидает наше сообщество. Ранее было некоторое недовольство тем, что требовалось исправить проблемы и ждать год, чтобы их устранить, вместо немедленного исправления. Теперь с нашей новой гибкостью и маневренностью мы больше не будем откладывать исправления, что значительно улучшит ситуацию для всех участников.
Разработка игр: не могли бы вы подробнее рассказать о преимуществах, которые эта прозрачность дает вашей команде? Как это влияет на командный дух и общий процесс разработки?
Уилсдорф: Что делает это особенным, так это наша способность демонстрировать активное участие. Мы не спрятаны в укромной комнате, не обращающие внимания на происходящее. Вместо этого мы открыты и восприимчивы, учитываем отзывы от дизайнерских советов, сообщества и игроков на протяжении многих лет. Например, мы делимся с ними своими планами, обновлениями и идеями. В конце концов, мы тоже геймеры — я лично трачу сотни часов на режим карьеры каждый год, и мне 42 года. Я участвую в пути Football Club с самой первой игры, поэтому я стремлюсь передать этот энтузиазм.
О’Доннелл: Я имею в виду мелкие детали, но они могут оказаться критическими. Иногда мы приступаем к реализации идеи с определенными мыслями, а затем получаем отзывы, которые заставляют нас задуматься о вещах, которых мы раньше не учли. Это может повлиять на наших игроков, побуждая нас внести соответствующие коррективы. Мы стремимся уловить все нюансы, чтобы ничего не упустить. Игра сложна и включает множество систем, поэтому когда мы слышим замечания от игроков или других дизайнеров, то придаем им особое значение. Если решение простое или незначительное, мы можем заняться им следующей неделей. Но некоторые вопросы требуют больше времени и усилий, что приводит к их включению в список наших задач. В общем, мы стремимся поглотить всю обратную связь, так как она генерирует новые идеи независимо от того, приходит ли она от нескольких человек или многих, обсуждающих одну тему.
Как найти баланс между учетом мнения существующих игроков и привлечением большого числа новичков, которые присоединятся к игре благодаря чемпионату мира, когда мы обсуждаем отзывы игроков и сообщества? Как эффективно учитывать обе группы отзывов, не оттолкнув ни одну из них?
Уилсдорф: Взаимодействие с сообществом всегда представляло интерес. Игра колоссальна, и каждый год сообщество продолжает расти. У нас есть преданные игроки, которые понимают все аспекты игры, а также новички, которым она может показаться сложной. В этом году мы внесли существенные улучшения в наши обучающие материалы, не только повысив их качество, но и реструктурировав список задач внутри игры для постепенного изучения на протяжении нескольких недель. Особенно полезен Менеджер Живого режима, так как он позволяет отключать определенные функции, предоставляя новым игрокам возможности для комфортного освоения игры. Мы видим множество возможностей для привлечения новых членов сообщества в будущем.
[КОНЕЦ]
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-08-04 19:36