Экранизация Death Stranding от A24 идёт по единственно разумному пути.

Игра 2019 года *Death Stranding* стала первой игрой Хидео Кодзимы, выпущенной после основания новой студии после ухода из Konami. Как и следовало ожидать от такого известного геймдизайнера, *Death Stranding* была очень уникальным и экспериментальным проектом, явно демонстрирующим творческий стиль Кодзимы. Мнения разделились, но фанаты в основном остались довольны. Продолжение, *Death Stranding 2: On the Beach*, вышло этим летом и оказалось еще более популярным, исправив некоторые проблемы оригинальной игры и продолжив сюжет.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

23 сентября Kojima Productions отметила свою 10-ю годовщину презентацией под названием ‘Beyond The Strand’. Мероприятие представило взгляд на будущие проекты студии, включая более подробную информацию о предстоящем фильме по мотивам *Death Stranding*. Эта картина станет полнометражной, художественной адаптацией, спродюсированной A24, и первые кадры позволяют предположить, что она расширит и максимально раскроет потенциал истории и мира *Death Stranding*.

Также создается новый анимационный фильм под названием *Прядь Смерти: Комар*, в дополнение к игровому фильму, создаваемому совместно с A24.

Экранизация Death Stranding от A24, рассказывающая новую историю во вселенной игры, – это самый разумный путь, который они могли выбрать.

Сюжеты Death Stranding и DS2: On the Beach уже похожи.

Хидео Кодзима известен созданием захватывающих и необычных игровых миров, наполненных интересными, хорошо проработанными персонажами. Его истории часто исследуют мощные темы и эмоции, и он умело интегрирует эти идеи в игровой процесс. Это, безусловно, верно для приключения Сэма Портера Бриджеса в *Death Stranding*, которое оказалось странным, сложным и в конечном итоге полезным опытом.

Сэм работает над восстановлением связей между разобщенными Соединенными Штатами и таинственной сетью, и в процессе этого узнает важные вещи о себе и людях, с которыми он встречается. Это продолжается в *Death Stranding 2: On the Beach*, где ему поручено выполнить ту же миссию в Мексике и Австралии. Однако, поскольку обе игры затрагивают схожие темы, прямая адаптация путешествия Сэма показалась бы излишней. К счастью, фильм, похоже, идет другим путем, исследуя новые сюжетные линии и персонажей.

Почему создание абсолютно новой истории для фильма Death Stranding от A24 – это идеальный ход.

В 2023 году было официально объявлено, что находится в разработке экранизация *Death Stranding*. Хидео Кодзима выступит продюсером, а режиссером станет Майкл Сарноски, режиссер *Тихого места: День первый*. Сарноски поделился своим видением того, как будет создаваться фильм, сказав:

Наша цель с этим проектом — по-настоящему воплотить дух и основные идеи игры, одновременно создавая свежую историю и представляя новых персонажей, с которыми игроки еще не встречались.

Это отличное направление для фильма, потому что мир *Death Stranding* все еще полон потенциала. Это детальный и интересный сеттинг с множеством нерассказанных историй, и фильм будет развивать то, что мы уже знаем. Вместо простого пересказа событий игр, фильм расширит вселенную и покажет нам совершенно новые ее грани, что очень радует фанатов.

Следующая игра Хидео Кодзимы, в настоящее время называемая *OG: Knock*, станет хоррор-проектом, созданным в сотрудничестве с режиссером Джорданом Пилом.

Кодзима часто включает в свои работы друзей и коллег, например, режиссера Гильермо дель Торо. В предстоящем фильме могут появиться отсылки или камео персонажей, которых мы уже знаем. Однако сосредоточение внимания на новой истории – это разумный шаг, поскольку он позволяет миру *Death Stranding* расшириться и, возможно, раскрыть или намекнуть на ответы на многие его загадки. Мир настолько детализирован и уникален, что рассказывать новую историю для экранизации кажется наилучшим подходом.

Смотрите также

2025-09-23 20:40