Эксклюзив для PS5, Сарос, раскрывает дату выхода и способности.

Housemarque, команда, стоящая за *Returnal*, только что представила первые кадры игрового процесса своей следующей игры для PlayStation 5, *Saros*. Также было объявлено, что выход *Saros* запланирован на начало 2026 года.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Housemarque, команда, стоящая за популярной игрой *Returnal*, представила свою новую игру, *Saros*, на мероприятии PlayStation State of Play в феврале 2025 года. *Saros* — это roguelike, действие которого разворачивается на загадочной планете Каркоза, и в которой Рахул Кохли (известный по ролям в *Midnight Mass* и *Warhammer 40,000: Boltgun*) играет Арджуна Девраджа, футуристического солдата, отправившегося на поиски кого-то. Хотя анонс был сделан с помощью кинематографического трейлера, Housemarque планирует показать реальный геймплей позже в этом году.

Saros выйдет на PS5 в марте 2026 года с новыми игровыми возможностями.

Студия сдержала свое обещание, начав State of Play в сентябре 2025 года с более чем пятиминутного игрового процесса и внутриигровых кадров *Saros*. Как и многие ожидали, *Saros* ощущается очень похоже на *Returnal*, предлагая стремительное перемещение, футуристическое оружие, большие арены для сражений, существ, вдохновленных лавкрафтовскими ужасами, культовую способность рывка и хаотичное количество пуль, летящих по экрану. Но *Saros* также представляет некоторые крутые новые функции, наиболее заметной из которых является Щит Солтари. Удерживая кнопку R1, игроки могут создать временный энергетический пузырь вокруг своего персонажа, Арджуна, чтобы блокировать входящие снаряды, давая им несколько драгоценных секунд, чтобы восстановить контроль и спланировать свой следующий ход.

Солтарский щит – это уникальный защитный инструмент, который не просто блокирует атаки – он фактически *поглощает* энергию от вражеского огня и использует её для усиления оружия Арджуна, позволяя нанести мощный взрыв при полной зарядке. Новая функция под названием «Второй шанс» даёт Арджуну дополнительную жизнь, воскрешая его после получения смертельных повреждений. Эта способность к воскрешению является частью общей системы прогрессии Сароса, но она не будет доступна сразу. Игроки также могут улучшать боевой костюм и навыки Арджуна, чтобы облегчить прохождение. Наконец, Housemarque объявила, что Saros будет эксклюзивом для PlayStation 5, выход запланирован на 20 марта 2026 года.

Ожидается, что в 2026 году *Saros* станет первой новой игрой от студии PlayStation. Вероятно, в ближайшие месяцы мы узнаем больше об этом приключении от Housemarque, возможно, с помощью специальной презентации в начале следующего года. Первый геймплейный трейлер намекнул, что *Saros* будет уделять больше внимания сюжету и персонажам, чем предыдущие игры Housemarque, предлагая разнообразие героев и голографические записи, раскрывающие историю планеты Каркоса.

Смотрите также

2025-09-25 08:04