Elden Ring: Инсектоиды SotE превосходят дизайн врагов Software

Elden Ring: Инсектоиды SotE превосходят дизайн врагов Software

Основные моменты

  • FromSoftware демонстрирует новых гротескных противников в игре Shadow of the Erdtree от Elden Ring, поднимая планку дизайна существ.
  • Поселение Белурат-Тауэр в DLC представляет устрашающих врагов, таких как паукообразные скорпионы, задающих тон сложности.
  • Ромина, Святая Бутона сочетает в себе впечатляющий и гротескный дизайн, вдохновленный насекомыми, в дополнении Elden Ring.

Как поклонник Elden Ring, я не могу не восхищаться последним предложением FromSoftware — Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Гротескные новые враги, населяющие это расширение, вывели дизайн существ на совершенно новый уровень. Скорпионы-пауки, представленные в поселении Башни Белурат, являются прекрасным примером, объединяющим лучшие аспекты паукообразных и скорпионов в устрашающую смесь.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Если есть что-то, что становится очевидным с выпуском Elden Ring: Shadow of the Erdtree, так это то, что FromSoftware — по-настоящему талантливая студия, когда дело касается привлекательного дизайна существ. Базовая игра Elden Ring, а также весь предыдущий каталог игр FromSoftware демонстрирует некоторые дизайны врагов, одновременно изобретательные и ужасающие, но в Elden Ring игрокам приходится сражаться с гротескными новыми противниками. Расширение «Тень Эрдтри» поднимает эти качества на новый уровень. Новые угрозы-инсектоиды, которые дебютируют в первых частях DLC и далее, претендуют на звание одних из самых отвратительных врагов, когда-либо созданных FromSoftware.

Как геймер, вступающий в интригующий мир Shadow of the Erdtree, я оказываюсь на Могильной равнине. Первой примечательной локацией в этом DLC является не что иное, как поселение Белурат-Тауэр, которое игроки обязательно должны исследовать изначально. Однако, прежде чем углубляться в самое сердце поселения, возникает серьезная проблема: последние устрашающие противники FromSoftware — Пауки-Скорпионы. Эти существа нападают на меня еще до того, как я успеваю войти в поселение.

Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться сверхъестественной способностью FromSoftware вселять страх в мое сердце своими колоссальными паукообразными противниками. Примечательно, что эти звери входят в число избранных типов врагов, которые вновь появляются в качестве боссов во второй половине DLC, подготавливая почву для нового поколения противников на тему насекомых, которых FromSoftware приготовила для нас.

Белурат Тени Эрдтри вмещает один-два удара ядовитых болот и зловонных существ.

На пути к поселению Башни Белурат каждый шаг приносит мне новые испытания. Два огромных скорпиона-паука преграждают мне путь, их угрожающее присутствие нависает надо мной. И это не только они – их бесчисленное потомство суетится вокруг, требуя от меня полной концентрации. Настоящее подземелье ждет впереди, но первый этап этого путешествия в Shadow of the Erdtree оказывается пугающим испытанием на мастерство и выживание.

В Белурате ясно, что что-то не так. Нижние части города затоплены гнилой коричневой водой, которая течет из более высоких районов и засоряет канализацию. Столкнувшись с этими затопленными участками, игроки встретят одного из новых главных врагов насекомых: Человека-муху.

С противниками-человеками-мухами справиться довольно легко, поскольку они не представляют значительной опасности, кроме своей склонности атаковать большими группами. Однако их зловещий внешний вид и поведение в сочетании с их стратегическим расположением создают тревожную атмосферу при столкновении с ними. Эта напряженность обостряется в секретных глубинах Белурата, где не только обитают многочисленные существа-человеки-мухи, но и можно найти мини-босса Малого изъязвленного древесного духа. Более того, это место знаменует собой появление печально известных ядовитых болот Элден Ринга, любимого элемента создателя игры Хидетаки Миядзаки.

Один из боссов поздней игры Shadow of the Erdtree хорошо справляется с дебютом Скорпиона

Elden Ring: Инсектоиды SotE превосходят дизайн врагов Software

Ниже приведены небольшие спойлеры к
Древнее Кольцо
DLC «Тень Эрдтри».

В Elden Ring враги-пауки-скорпионы представляют собой грозное объединение врагов из прошлых паукообразных противников FromSoftware. Они могут похвастаться оптимальными характеристиками этих врагов, что делает их быстрее и проворнее, чем их предшественники, но при этом представляют собой серьезную проблему для опытных геймеров. Эти существа изначально встречались на ранних стадиях Shadow of the Erdtree, и их повторное появление в одном из последних обязательных боев с боссами подчеркивает их исключительный дизайн и способность внушать страх.

Как поклонник замысловатых врагов-инсектоидов в играх, я полностью очарован визуально поразительной внешностью Ромины. Ее тело объединяет элементы Паука-Скорпиона и Многоножки: первый представляет собой грозные клешни, а второй — обширное сегментированное туловище. В дополнение к этому грозному ансамблю Ромина щеголяет высохшими крыльями бабочки, привитыми к ее гуманоидному телу. Это уникальное сочетание существ не только вызывает у меня трепет, но и вселяет чувство беспокойства из-за своей впечатляющей и гротескной природы.

Смотрите также

2024-06-23 23:43