Elden Ring: Использование магии Тень Эрдтри — палка о двух концах

Elden Ring: Использование магии Тень Эрдтри — палка о двух концах

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я привык к вызовам, которые ставят перед собой игры FromSoftware. Однако я должен признать, что Elden Ring: Shadow of the Erdtree проверила мое терпение и навыки так, как ни одно другое расширение студии.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Выпуск «Elden Ring: Shadow of the Erdtree» вызвал бурные споры среди игроков относительно уровня сложности. Некоторые хвалили расширение за то, что оно предоставляет увлекательный опыт, улучшающий игровой процесс, рассматривая его как ключевой элемент. Напротив, другие критиковали «Elden Ring: Shadow of the Erdtree», называя его необоснованно сложным, созданным исключительно для того, чтобы быть трудным, и даже ошибочным по своей конструкции.

Как преданный поклонник творений FromSoftware, я должен признать, что «Shadow of the Erdtree», несомненно, оставила впечатляющий след. Тем не менее, эта игра с момента своего выпуска вызвала горячие споры среди игроков, что сделало ее самым спорным проектом FromSoftware со времен «Dark Souls 2». Независимо от вашего отношения к уровню сложности, ясно, что DLC представляет собой уникальные задачи, особенно в боях и битвах с боссами. Некоторые стратегии работают лучше, чем другие, требуя от игроков адаптации и инноваций. По сути, это можно рассматривать как преднамеренный отход от битв с боссами базовой игры, в которых можно победить, используя специальную тактику, например, магию дальнего боя.

Магия менее сильна в Elden Ring: Shadow of the Erdtree

Бои с боссами Тени Эрдтри не способствуют дальним магическим атакам

В «Тени Эрдтри», хотя магия была расширена, ее подавляющее воздействие, наблюдаемое в базовой игре, уменьшено. Несмотря на то, что Элден Ринг славится своей сложностью, те, кто специализируются на магии, особенно на колдовстве, могут одержать победу над многочисленными грозными боссами с меньшими усилиями. Причина кроется в том, что некоторые заклинания наносят существенный урон и даже статусные эффекты, позволяя игрокам держаться на безопасном расстоянии от врагов и избегать вреда.

В «Тени Эрдтри» эта тактика не эффективна из-за более агрессивных и быстрых боссов с расширенными дальними атаками. В отличие от предыдущих сражений, где игроки могли прятаться на заднем плане в целях безопасности, многие крупные боссы жестко принимают ответные меры, преследуя игроков и быстро применяя заклинания. Это может значительно истощить здоровье игрока всего за несколько ударов, что приводит некоторых игроков в смятение, поскольку раньше считалось, что магия дает преимущество перед грозными противниками.

Как преданный поклонник тщательно продуманных игр FromSoftware, я не могу не оценить их непоколебимое стремление держать настройки сложности под контролем. Они считают, что игроки должны полностью погрузиться в игровой процесс, используя такие механики, как магия и призыв, как средства изменения задачи. Однако, учитывая меньшую эффективность этих элементов в Elden Ring по сравнению с предыдущими играми, некоторые фанаты могут утверждать, что эта часть менее доступна, чем ее предшественники.

В Shadow of the Erdtree магия более интересна с точки зрения механики

С другой стороны, сложные битвы с боссами в Shadow of the Erdtree заставляют игроков использовать передовые магические приемы. Ранее эффективные стратегии, такие как поддержание безопасного расстояния и постоянное произнесение заклинаний, больше не являются достаточными. Вместо этого пользователи колдовства и заклинаний должны оттачивать свои навыки уклонения и выбор времени для блокировки, одновременно тщательно выбирая, когда атаковать. Это усовершенствование добавляет глубины магическим построениям персонажей Elden Ring, требуя большего внимания и планирования при выборе используемых заклинаний.

В сложных битвах с боссами «Тени Эрдтри» доступность наносит серьезный удар из-за их более требовательного и непреклонного характера. Этот выбор дизайна может быть воспринят как неудача для игры, которая и без того испытывает трудности с доступностью. Игроки, которые отточили свои навыки боя в FromSoftware, особенно в области уклонения, блокирования и позиционирования, вероятно, получат дополнительное удовлетворение от этого улучшенного опыта с боссом. Однако те, у кого нет опыта, способностей или интереса к столь глубокому взаимодействию с системой, могут почувствовать недовольство или раздражение.

Смотрите также

2024-06-30 13:33