Elden Ring: изменения сложности SotE — идеальная золотая середина

Elden Ring: изменения сложности SotE — идеальная золотая середина

Основные моменты

  • FromSoftware исправила сложность Elden Ring: Shadow of the Erdtree, выпустив патч, увеличивающий отрицание атаки и урона для ранних обновлений.
  • Патч сохраняет сложность игры для тех, кто ее предпочитает, позволяя игрокам регулировать сложность по своему усмотрению.
  • Балансный патч удовлетворил оба лагеря игроков, устраняя критику, не ставя под угрозу основные функции игры.

Как поклонник Elden Ring: Shadow of the Erdtree, я испытал облегчение и впечатление от недавнего патча FromSoftware, который решает проблемы тех, кто считает расширение слишком сложным, не ставя под угрозу его основные функции. Лично испытав трудности игры, я понимаю обе стороны спора: некоторые игроки преуспевают на высоком уровне сложности, а других это расстраивает.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, я был глубоко поглощен Elden Ring: Shadow of the Erdtree, расширением широко известной игры Elden Ring. Однако значительная часть коллег-геймеров выразила разочарование этим дополнением, посчитав его слишком сложным. Они выразили такие опасения, как неоправданный урон от врагов, длительные комбо от боссов, которые оставляют мало места для контригры, и неадекватные методы уменьшения урона. В результате Shadow of the Erdtree получила в Steam «смешанную» оценку — необычное явление для игры FromSoftware.

Компания FromSoftware отреагировала на критику по поводу сложности Shadow of the Erdtree, выпустив обновление. Критики неоднократно высказывались о сложности DLC, но не все игроки разделяют это мнение. Многие оценили сложные аспекты игры и даже преуспели в них. После анонса этого патча эти игроки выразили обеспокоенность тем, что он уменьшит сложность игры. Однако их опасения в значительной степени необоснованны, поскольку FromSoftware, похоже, нашла баланс с этим обновлением.

Обновление сложности Elden Ring: Shadow of the Erdtree сохранило видение игрового процесса нетронутым

Не заблуждайтесь: Тень Эрдтри все еще трудна

Примерно два года назад FromSoftware внесла некоторые изменения в базовую версию Elden Ring, сделав некоторых боссов менее грозными, чем раньше, для конкретных игроков. Один из этих боссов претерпел значительные изменения: Радан. Разработчики существенно уменьшили размер хитбокса Радана и снизили его базовый урон. В результате, независимо от уровня и силы игрока, после обновления Радан стал менее сложным.

Патч Shadow of the Erdtree, похоже, отклоняется от стандартного подхода к настройке сложности игры. Согласно примечаниям к патчу, это вносит следующие изменения:

  • Отрицание атаки и урона было увеличено в первой половине максимального количества улучшений Благословения, а вторая половина теперь будет более постепенной.
  • Отрицание атаки и урона, обеспечиваемое последним уровнем улучшения Благословения, было немного увеличено.

Как преданный поклонник «Тени Эрдтри», я могу сказать вам, что недавний патч не оказал заметного влияния на общий урон или поведение врагов. Вместо этого была значительно улучшена система развития в DLC. Отправившись в путешествие, вы обнаружите, что первоначальные улучшения от Scadutree и Revered Spirit Ash существенно повысят ваш уровень силы. Это изменение особенно полезно для игроков, которые столкнулись с трудностями при преодолении первых боев с боссами в «Тени Эрдтри», которые, как известно, создают проблемы даже для опытных геймеров.

Балансный патч Shadow of the Erdtree не меняет его основные функции

Настраивая уникальный механизм продвижения в DLC, а не уменьшая сложность или просто усиливая сражения по всем направлениям, FromSoftware эффективно обслуживает две отдельные группы игроков: тех, кто находит Shadow of the Erdtree чрезмерно требовательной, и тех, кто ценит уровень сложности.

В конце концов, если игрок обнаружит, что патч делает игру слишком упрощенной на его вкус, он может отказаться от обновления Scadutree или Revered Spirit Ash Blessings. Это позволяет им регулировать уровень сложности в соответствии со своими предпочтениями. Для тех, кто уже максимизировал свои Благословения или считает расширение слишком простым по другим причинам, это дает возможность изучить различные варианты сборки, предоставляемые новыми функциями расширения.

После выхода Shadow of the Erdtree внесенные в нее изменения сложности представляют собой интригующее равновесие. Хотя некоторым игрокам эта точка зрения может показаться интересной, важно изучить контекст, связанный с этим патчем. Независимо от того, хорошо принят ли DLC в настоящее время или нет, споры об уровне его сложности и дизайне неизбежны. Поскольку препятствия в Shadow of the Erdtree теперь более управляемы для игроков, критики могут переоценить свое мнение или продолжать утверждать, что в игре есть присущие недостатки дизайна, несмотря на изменения баланса.

Смотрите также

2024-06-29 20:34