Поклонники нередко с нетерпением ждут новых игр от FromSoftware, но Elden Ring Nightreign, похоже, вызывает исключительный ажиотаж благодаря своему новаторскому повороту в традиционном жанре Soulslike. С этим проектом FromSoftware выходит на неизведанную территорию, используя свое умение работать с элементами совместного игрового процесса, чтобы создать полноценную автономную игру, которая потенциально может открыть новые горизонты по сравнению с их предыдущими выпусками.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВыяснилось, что Elden Ring Nightreign появилась всего через несколько недель после того, как Хидэтака Миядзаки заявил об отсутствии намерений в отношении Elden Ring 2, однако выяснилось, что FromSoftware на самом деле не исключала разработку интеллектуальной собственности — действительно значительное преуменьшение.
Действительно, многопользовательские игры, особенно с кооперативной и высокой производительностью (AAA), довольно распространены на современном игровом рынке. Такие игры, как Destiny 2, Warframe и Fortnite, показывают нам, что даже многопользовательская игра, всегда онлайн, может стать невероятно популярной, и этот факт тот факт, что во многие из этих игр можно играть бесплатно, делает их более доступными для более широкой аудитории. Некоторые могут задаться вопросом, будет ли Elden Ring Nightreign испытывать трудности из-за своей цены примерно в 40 долларов по сравнению с бесплатными конкурентами. Однако вряд ли это станет проблемой.
Elden Ring Nightreign должен ознаменовать возвращение полноценных многопользовательских игр без микротранзакций




До появления тенденций в сфере живых сервисов многопользовательские игры были другим зверем, и Nightreign может пробудить этого зверя
Трудно представить себе игровую индустрию за пределами ее нынешнего состояния, в которой доминируют игры как услуга и микротранзакции. Это может быть более заметно для новых игроков, которые в основном знакомы с такими играми, как Fortnite и Warzone, которые формируют их многопользовательские онлайн-миры. Однако важно помнить, что игровой ландшафт со временем значительно изменился.
Первоначально многопользовательские режимы в одиночных играх считались привлекательными, а не постоянными источниками дохода. Например, потратив 60 долларов на Halo 3 в 2007 году, вы получили доступ ко всему многопользовательскому режиму, включая все, что можно было разблокировать с самого начала. Дополнительный контент, такой как пакеты карт, был доступен для покупки, но они напоминали небольшие DLC, а не сегодняшние микротранзакции. Многопользовательские аспекты таких франшиз, как Uncharted, Assassin’s Creed, BioShock и даже первая Red Dead Redemption, были в этом отношении схожими. Примечательно, что в первоначальном онлайн-режиме Red Dead Redemption не было внутриигровой валюты, боевых пропусков и других современных стратегий монетизации, а вместо этого предлагался лишь ограниченный выбор существенных DLC.
В таких играх, как «Left 4 Dead» или «Castle Crashers», где многопользовательская игра занимает центральное место в их дизайне, онлайн-игра в основном использовалась как средство привлечения игроков, а не как инструмент для внутриигровых покупок. Эти игры продавались по единовременной цене и, возможно, время от времени предлагали загружаемый контент (DLC), но представление такого дополнительного контента значительно отличалось от того, что принято сегодня.
Elden Ring Nightreign — полная игра
В эпоху, когда доминирует чрезмерная монетизация, игра Nightreign оставляет заметный след, не принимая модель живого сервиса и отказываясь от микротранзакций, как подтвердила режиссер Джунья Ишизаки в интервью IGN. Вместо этого все снаряжение, улучшения, области и другие предметы, которые можно разблокировать, будут получены исключительно в самой игре. Никаких бустеров опыта или косметических предметов, доступных для покупки, не будет, что может показаться игрокам полезным вариантом. Однако важно отметить, что, хотя в будущем может быть выпущен загружаемый контент (DLC), Nightreign не будет эксплуатировать своих пользователей, взимая небольшую плату за дополнительный контент.
Вместо того, чтобы играть бесплатно, некоторые игры требуют авансового платежа для доступа к ним. Хотя это может показаться недостатком в сегодняшнем игровом мире, важно помнить, что называть эти игры «бесплатными», хотя для их полного удовольствия все еще требуются значительные инвестиции, неверно. Эти игры предлагают бесплатный вход, но не обязательно бесплатный доступ ко всему их контенту. По сути, разработчики Elden Ring Nightreign следуют тенденции многопользовательских игр шестого и седьмого поколений, взимая полную цену за готовый продукт, подавая пример, которому должны подражать другие студии.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-01-07 20:34