По словам их создателей FromSoftware, я считаю, что есть два основных элемента, которые составляют суть игры Souls. Первый — это напряженный вызов — не просто выносливость, но и глубокая эмоциональная вложенность в попытки снова и снова победить сложного босса. Успех приходит вторым, обычно в результате быстрых рефлексов, бьющего сердце адреналина и продуманных стратегий развития персонажа в терминах RPG.
🌊 Лови волну успеха!
CryptoWave – твой проводник в мире горячих криптотрендов!
По сути, задача Elden Ring Nightreign сводится к следующему: как можно преобразовать эти два элемента в кооперативную многопользовательскую PVE-игру и при этом умудриться включить тот же эмоциональный ритм в короткие матчи, обычно менее часа? Решение FromSoftware, похоже, вращается вокруг эффективного управления временем.
Проведя более шести часов в Elden Ring Nightreign, я могу с уверенностью утверждать, что любой, кто описывает его как нечто похожее на Fortnite, либо не понимает, либо лукавит. Хотя влияние Fortnite очевидно — с механикой «выпадения» и замыкающимся огненным кругом — он предлагает гораздо больше. Это игра в жанре roguelike, наполненная элементами, напоминающими The Legend of Zelda: Majora’s Mask, что достаточно удивительно. Несмотря на упрощенность, по своей сути она остается преданной ролевой игрой.
Давайте вместе рассмотрим эти отсылки. Игра разработана таким образом, что напоминает мини-версию Majora’s Mask, поскольку она следует трехдневной структуре, но с изюминкой в стиле Souls. С каждым днем вы ограничены меньшей частью карты «огненным кольцом». Когда вы начинаете играть, у вас есть полная свобода исследовать карту, но эта свобода постепенно уменьшается по мере того, как день идет. Как только наступает ночь, на сцене появляется значительный босс. Победа над боссом позволяет вам пережить ночь и продолжить исследование еще на один день. Если вам удастся выдержать встречу с боссом второй ночи, вы затем столкнетесь с последним, финальным боссом на третий и последний день.
Структура времени играет важную роль в закреплении Elden Ring Nightreign как одного из ключевых элементов серии Souls. Знаете это ощущение, когда вы сталкиваетесь с невероятно сложным боссом, который побеждал вас двадцать раз? Что ж, я испытал его в изобилии, играя в Elden Ring Nightreign, и оно усилилось с наступлением ночи, и я почувствовал приближение жесткой битвы с боссом, но я не был полностью уверен, что моя команда полностью готова. Это горько-сладкое ощущение. Ваши внутренности скручиваются, и затем вы смело бросаетесь на это, казалось бы, непреодолимое препятствие. Вот в чем суть игр Souls!
Во-первых, давайте обсудим roguelike-аспекты этой игры, которые тесно связаны с ее ролевыми элементами. Теперь вот честное признание: прогресс от одной игровой сессии к другой минимален. По сути, вы каждый раз начинаете заново. Есть несколько предметов усиления, которые вы можете назначить своим персонажам, и постоянная валюта, которую можно использовать для этих целей, но помимо этого все остальное — например, оружие и уровни — сбрасывается с каждой новой игрой. Я понимаю, что эта механика может не всем понравиться.
Вместо того, чтобы сразу нажать кнопку «закрыть страницу», подумайте о том, что Nightreign структурно мало похож на Elden Ring. Другими словами, это похоже на игру Souls на ускоренной перемотке. Вы можете повысить уровень своего персонажа пять раз за несколько минут, и вы быстро создадите билд персонажа, только чтобы так же быстро его бросить. Однако именно в этом хаосе и заключается истинное наслаждение Nightreign.
В свежем, но знакомом мире Лимвелда в дневное время ваши основные цели включают в себя быстрое и эффективное уничтожение подбоссов, перемещение по карте для накопления уровней персонажа и создания эффективной сборки персонажа перед вечерней битвой с боссом. Эффективное управление временем имеет решающее значение, поскольку вы работаете против времени — каждое решение имеет большое значение для выживания, поскольку истечение времени означает конец игры, отправляя вас обратно в Roundtable Hold, чтобы попробовать еще раз в новом забеге. Это может быть довольно сложно!
В динамичных играх, таких как Nightreign, есть постоянное чувство срочности, которое мне особенно нравится. Обычно я играю в одиночку, но даже играя онлайн, для меня это часто одиночный соревновательный опыт. Например, когда я был увлечен Halo, я играл либо в Lone Wolves, либо в Big Team Battle, режим настолько обширный, что вы можете играть практически независимо. Я типичный одиночка, которого показывают по телевизору, который рычит: «Я работаю один», прежде чем его заставят объединиться. Однако Nightreign удалось вытащить меня из моей раковины. Хотя сотрудничество теоретически необязательно, выживание становится более управляемым, когда вы разрабатываете стратегию с двумя товарищами по команде о том, куда идти и что делать, а также распределяя ограниченные ресурсы между нами, чтобы максимизировать наш коллективный вклад против босса.
По сути, решающее значение имеет необходимость в оптимизации из-за возросшей скорости. В отличие от Elden Ring, эта игра устранила множество слотов для снаряжения, к которым вы привыкли. Вместо этого у каждого персонажа теперь восемь слотов для оружия и два слота для аксессуаров. На первый взгляд это может показаться шагом назад, но это компенсируется мощными аксессуарами и новой системой усиления оружия. В этой системе пассивные усиления на случайно сгенерированном оружии, которое выпадает, остаются активными до тех пор, пока вы владеете этим оружием, независимо от того, используете вы его или нет. Часто я обнаруживал, что держу оружие, которое не собирался использовать, просто чтобы извлечь выгоду из его пассивных усилений, таких как повышенная сила атаки, выживаемость или бонус к стихийному урону.
Повторюсь, этот выбор нужно делать быстро. Как и в настоящей игре жанра roguelike, выпадение оружия непредсказуемо. Со временем вы начнете узнавать различные макеты карты и узнаете, где найти более слабых мини-боссов, определенные материалы для улучшения и т. д. Однако сами выпадения остаются случайными — это приносит волнение от удивительной находки и разочарование от той, которая не соответствует вашим потребностям. В таких случаях вы должны действовать быстро и адаптироваться. Я не могу вспомнить ни одной другой RPG, где мне приходилось бы менять билд персонажа и стиль боя так быстро, как того требует эта игра. Это волнующе!
Больше всего мне запомнилось то, что волнение от этих вечных ритмов Soulsy никогда не угасает. В какой-то момент я определяю конкретное оружие на ранних этапах нашего приключения и делюсь с товарищами-исследователями: «Хорошо, сейчас я собираюсь сделать сборку с кровотечением». Появляется подходящий предмет, и мы быстро принимаем решение — идем полным ходом, продолжаем исследования, сохраняя темп, потому что ад приближается, приближается, неся тьму и грозного противника. Если следующий бросок не впечатлит, я могу изменить свой курс — или я могу упрямо продолжать, заставляя все работать. Учитывая, что каждая сессия длится всего 45 минут, нет места для колебаний.
По мере того, как часы тикают, решения накапливаются. Стоит ли нам уничтожить сильного врага ради потенциальной добычи? Броситься в церковь, чтобы схватить лечебное зелье? Спрятаться в шахтах, чтобы собрать материалы для улучшения, а затем мчаться к кузнецу до наступления темноты? Время играет против нас — мы должны действовать быстро. Если вы не согласны, разделится ли наше трио или кто-то уступит? Четкое общение жизненно важно — в идеале голосом, но если нет, то путем отметки мест на карте. У каждого игрока есть цветной маркер на карте, но если два игрока выбирают одно и то же место, маркер меняет цвет, чтобы обозначить, что это «консенсусное» место назначения для большей части команды.
Одним из действий, не требующих особых размышлений, является переход на более высокие уровни в игре. В Nightreign победа над врагами и боссами по-прежнему вознаграждает рунами, но вы быстро тратите их, многократно нажимая кнопку «ОК» на Site of Grace. В отличие от предыдущего, нет необходимости вручную выбирать отдельные характеристики для повышения уровня — это потому, что вы больше не управляете пользовательским персонажем. Вместо этого вы принимаете на себя роль (интересный выбор слов, учитывая историю игры, как заявили представители Bandai Namco) одного из нескольких знаковых героев, которые вписываются в традиционные архетипы. Когда ваш персонаж повышает уровень, его характеристики будут автоматически подстраиваться в соответствии с его конкретным архетипом.
Во время нашей демонстрации было доступно четыре варианта персонажей, но полная игра предложит больше. Независимо от этого, они попадают под общие категории персонажей или архетипы.
- Уайлдер — универсал, вооруженный большим мечом и малым щитом.
- Хранитель классический танк, вооруженный копьем и гораздо большим щитом.
- The герцогиня больше похож на вора — мне кажется, напоминает «Черные ножи» из Elden Ring.
- The Затворник дает флюиды Ранни и является магом магии определенного диапазона.
Каждый персонаж в этой игре может иметь только четыре различных формы, но все они будут представлять разнообразные адаптации и неожиданные повороты в традиционных структурах RPG, особенно те, которые напоминают серию Souls. Кроме того, каждый персонаж обладает уникальным набором навыков и фирменной высшей способностью, которая в значительной степени формирует их игровой стиль во время игры.
Wylder использует захватный инструмент для стратегического боя, либо заманивая ближайших противников в свою зону боя, либо продвигаясь к более крупным противникам. Проворная герцогиня использует свой быстрый шаг, чтобы сократить расстояние или избежать опасных ситуаций. Загадочный Recluse обладает захватывающим набором навыков, требующим мастерства: смешивание элементарных магических эссенций друзей и врагов для приготовления мощных магических смесей, что является основным методом пополнения очков фокусировки (FP), создавая таким образом ритмичный танец заклинаний и создания зелий. Некоторые способности персонажа будут взаимодействовать с определенной игровой механикой, например, способность Recluse «магический коктейль», которая позволяет вам комбинировать различные элементарные атрибуты для использования мощных магических атак. Последняя атака Guardian — это маневр, изменяющий игру, способный уничтожать врагов и без усилий воскрешать союзников, находящихся на грани поражения.
Понятно, что все эти части подходят друг другу, не так ли? Я из тех, кто любит сложные системы и детальную механику в ролевых играх, и получаю удовольствие от наблюдения за ростом чисел. Однако это не совсем то, чего можно было бы ожидать… это уникальная смесь элементов, напоминающих игры Souls, с идеями, заимствованными из других жанров. Тем не менее, несмотря на свою новизну, она удивительно увлекательна. Она вызывает те же чувства, те же эмоции, ту же атмосферу, что и Elden Ring на пике своей популярности, но в особой и новаторской манере, представленной в необычном формате.
Важный аспект вращается вокруг эффективного управления временем, как упоминалось ранее. Надвигающаяся угроза надвигающегося ада создает сильное давление, которое почти осязаемо. В отличие от Elden Ring, вы можете оказаться вынуждены отступить от частично завершенной битвы с боссом ради самосохранения. Однако иногда это необходимо. Интересно, что мир обладает своего рода памятью; если вы переживете ночь, вы сможете вернуться на следующий день, чтобы продолжить наступление на ослабленного врага. Стоит ли такое усилие того — один из многих сложных выборов, с которыми вы столкнетесь во время своего путешествия.
Структура действительно кажется прочной. Естественно, есть вопросы без ответов с такой игрой, учитывая, что это новая территория для энтузиастов FromSoftware и серии Souls. Это поднимает вопросы о сути игры и будущих обновлениях, чтобы удерживать игроков в течение длительного периода — что необходимо для любой многопользовательской игры этого жанра. Кроме того, меня интригует количество контента, повторно используемого из предыдущих игр, поскольку, хотя механика совершенно новая, игра, похоже, построена в основном из элементов, заимствованных из Elden Ring и даже более старых игр Dark Souls. Хотя повторное использование контента не обязательно плохо, его нужно оценивать в свете общей ценности и масштаба игры.
Что касается основных моментов, мы рассматриваем такие факторы, как стабильность сервера, эффективность переноса прогресса между сессиями, плавный подбор игроков и качество одиночной игры (в одиночку или с тремя игроками-людьми, без союзников ИИ). Эти аспекты можно будет тщательно оценить только после выхода полной версии игры. Однако во время предварительных просмотров мы фокусируемся на оценке ядра игры как RPG, что на этой платформе мы считаем ее определяющей характеристикой.
О, боже мой, эта основа просто фантастическая! Каждый раз, когда я играл, я поражался разнообразию созданных мной билдов персонажей, даже с повторяющимися персонажами. Игра, казалось, предлагала мне бесконечные возможности, и это было сырое, мгновенное выражение обычной скрупулезной проработки билдов серии Souls. Вместо кропотливого планирования эта игра позволяет вам сразу же погрузиться в нее!
Проведя шесть часов в Elden Ring: Nightreign, я обнаружил себя полностью захваченным; мой разум начал метаться, когда я размышлял, какие друзья станут идеальным дополнением к моей команде из трех человек. Мысли также обратились к стратегиям оптимального перемещения по карте и ее полуслучайной компоновке, учитывая правильную последовательность мест для исследования и наилучшие углы подхода к каждой области.
Когда мои мысли продолжают крутиться вот так, а игра продолжает задерживаться в моей голове даже спустя дни после завершения предварительного события… Я чувствую, что в ней есть что-то действительно захватывающее. И это именно то, чем, похоже, является Nightreign — дразнящей тайной, ожидающей своего часа. Мы узнаем, как этот огромный потенциал раскроется 30 мая, когда игра выйдет на ПК, PlayStation 5 и консолях Xbox Series.
Elden Ring Nightreign — Скриншоты превью




Смотрите также
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Новый фильм Бенедикта Камбербетча бьет рекорды по кассовым сборам
- Asus против HP: какой бренд делает ноутбуки лучше?
- Где найти Песчаную Звезду для «Я поймал метеор» в Monster Hunter Wilds
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
2025-02-12 17:27