Elden Ring: Nightreign может исправить единственный недостаток Shadow of the Erdtree

Как опытный геймер с многолетним опытом путешествий по темным и загадочным мирам FromSoftware, я должен сказать, что перспектива Elden Ring: Nightreign вселяет в меня предвкушение. Оригинальная игра оставила множество нерешенных вопросов, особенно вокруг Годвина, Принца Смерти, чей неиспользованный потенциал был очевиден даже в Shadow of the Erdtree.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

После долгожданного выпуска Shadow of the Erdtree несколько важных сюжетных линий остались неразрешенными, что заставило фанатов поверить в то, что история Elden Ring достигла своего завершения без надлежащего разрешения. Однако в предстоящей игре Elden Ring: Nightreign, хотя она и описана как независимая от канона оригинальной игры, проведение большего времени в этой вселенной дает FromSoftware еще один шанс углубиться в загадку, окружающую одного конкретного персонажа, который остается окутанным тайной.

Ходят слухи, что действие игры под названием Elden Ring: Nightreign, предлагающей свежую совместную интерпретацию инновационной концепции roguelike, разворачивается в отдельной временной шкале, вытекающей из Раскола. Поскольку кончина Годвина Золотого стала катализатором этого бурного периода в истории, возобновились ожидания того, что его сюжетная линия будет более полно исследована. Каким бы трагичным и почитаемым он ни был, этот полубог потенциально может связаться с загадочным Повелителем Ночи таким образом, что это согласуется с общепринятыми теориями, независимо от установленного канона.

Тень Эрдтри оставила Годвину неиспользованный потенциал

Неоднозначность арки Принца Смерти способствовала неоднозначному приему финального босса

В отличие от темной и смертельной Земли Тени в оригинальной игре, которая стала еще более насыщенной, единственным новым событием для Годвина в DLC стало появление Рыцарей Смерти в новых катакомбах. Повторение его жутких лицевых оболочек породило слухи о более важной роли для него, но к концу истории расширения он отсутствовал. Это говорит о том, что история Годвина, возможно, не выходит за рамки финала «Эры Сумракорожденных» Элдена Ринга. Поскольку Nightreign придерживается своей навязчиво мрачной эстетики, есть шанс, что Годвин может стать связующим звеном с сюжетной линией.

В различных локациях, таких как Замок Сол, намеки на связь Годвина с Микеллой предполагали, что Годвин может быть идеальным кандидатом для эпической битвы с финальным боссом вместе с Эмпиреем. Однако в игре Elden Ring: Shadow of the Erdtree эту роль взял на себя Радан, Обетованный супруг, и это изменение было встречено по-разному. Хотя нельзя отрицать, что битва Радана впечатляет, возможность его потенциального проклятия означает, что кульминация может не достичь высоты ожидания, построенного вокруг трансформации внешности Годвина в новой форме.

Elden Ring: Nightreign может искупить Годвина, направив его в новом направлении

Личность Повелителя Ночи может совпадать с исчезновением Падшего полубога

В первом тизере Elden Ring Nightreign загадочная фигура, известная как Повелитель Ночи, вызвала спекуляции из-за его сходства с Ноксами и их попыток создать «Повелителя Ночи». Некоторые теории предполагают, что Безымянный Вечный Город в Глубинах Глубоких Корней, где проживает Годвин, может дать представление о его связи с колоссальными тронами-трупами, найденными где-то под землей. Если Повелитель Ночи, считающийся последним боссом, действительно является кульминацией попыток Нокс, он может представлять Годвина на временной шкале, отдельной от первой игры.

Спин-офф по-прежнему способен косвенно способствовать развитию Canon

Согласно нынешнему пониманию, новое название, Elden Ring Nightreign, похоже, не связано напрямую с первоначальным путешествием Tarnished. Это не значит, что изображенные события не внесут никакого вклада в общую сюжетную линию. Несмотря на то, что знакомые противники Dark Souls не могут существенно повлиять на основное повествование, в описаниях предметов и повествовании об окружающей среде все же может быть скрыта ценная информация. Игроки, скорее всего, соберут больше информации независимо от того, имеет ли потенциальный персонаж-босс, такой как Годвин, большее значение для истории или нет. Разработчики обычно сначала конкретизируют своих персонажей с помощью внутриигрового текста.

Смотрите также

2024-12-17 16:34