Elden Ring: Nightreign, надеюсь, станет браком Soulslike механики

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в запутанных мирах игр FromSoftware, я могу с уверенностью сказать, что Elden Ring Nightreign станет волнующим дополнением к моей игровой библиотеке. Сочетание кооперативного игрового процесса и элементов рогалика обещает уникальный опыт, который будет увлекать меня часами напролет.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Игра под названием «Elden Ring Nightreign» очаровывает игроков по разным веским причинам, и ее кооперативный игровой процесс и характеристики roguelike — лишь некоторые из них. Хотя идея практически бесконечного многопользовательского режима «Elden Ring» интригует, эти аспекты лишь поверхностно затрагивают то, что действительно делает «Nightreign» таким интригующим.

Несмотря на одинаковые названия, визуальную эстетику и широкие темы повествования, «Elden Ring» и «Elden Ring Nightreign» представляют собой совершенно разные сущности с уникальными историями. Игроки не будут переносить своих персонажей из «Elden Ring» в «Nightreign», а также не будут использовать оружие, доспехи или улучшения, полученные в «Elden Ring», для доминирования над противниками в «Nightreign». Вместо этого игроки будут выбирать персонажей из заранее определенного списка, каждый из которых имеет свой собственный стиль игры, наборы снаряжения и особые способности. Именно эта многосимвольная система делает Nightreign многообещающе разнообразной с точки зрения механики. По мере приближения даты выхода «Nightreign» будет раскрыто больше подробностей об этих персонажах, но уже очевидно, что каждый из них принесет свежий взгляд на основной игровой процесс «Elden Ring», потенциально включающий старые элементы дизайна FromSoftware.

Elden Ring Nightreign может включать в себя аспекты Sekiro, Bloodborne и других игр

Трейлер игрового процесса Nightreign раскрывает новые методы боя и передвижения

Из краткого обзора, показанного в трейлере Elden Ring Nightreign Game Awards, кажется, что как минимум два типа персонажей в игре могут быть вдохновлены Bloodborne и Sekiro. Разработчики упомянули, что в Nightreign восемь игровых персонажей, но официально подтверждены пока только эти четыре:

  • Уайлдер: всесторонне развитый архетип мастера на все руки.
  • Guardian: архетип танка, специализирующийся на защите и нанесении большого урона.
  • Герцогиня: архетип воровки, специализирующийся на ловкости и ловкости, обладающий тем, что кажется быстрым уклонением.
  • Отшельник: архетип мага, специализирующийся на различных заклинаниях.

Как поклонники FromSoftware, возможно, уже догадались, Duchess поразительно похожа на Hunters из Bloodborne. Ее быстрота и особенно ее метод уклонения очень напоминают динамичные бои из Лавкрафтовского хоррора 2015 года, и даже ее хорошо продуманная эстетика с оттенком чувствительности викторианской эпохи отсылает к Bloodborne. Механики из базовой игры Elden Ring, такие как эффекты восстановления здоровья в Great Stars, создают прецедент для функций, смежных с Bloodborne, так что, возможно, они тоже перейдут в Nightreign, что еще больше укрепляет связь между Bloodborne и Elden Ring.

Как любитель кино и видеоигр, я не могу не заметить поразительное сходство между некоторыми действиями в трейлере Nightreign и Sekiro: Shadows Die Twice, особенно с точки зрения механики движения и боя. Например, момент, когда Уайлдер выполняет быстрый бег по стене и перемахивает через уступ, очень напоминает быстрое перемещение из Секиро. Точно так же, когда неназванный персонаж дважды быстро парирует мечом, это возвращает воспоминания об отличительном боевом стиле Секиро. Пока неизвестно, являются ли эти механики уникальными для конкретных персонажей или они более широко распространены, но ясно, что Nightreign вступает в разговор с Секиро посредством этих способностей.

Что межигровая механика может означать для Elden Ring Nightreign

Проще говоря, одна из задач Nightreign — найти способ согласовать разнообразные варианты сборки Elden Ring, учитывая, что каждый персонаж в Nightreign уже установлен. Однако, введя значительные механические отличия, такие как парирование вместо уклонения I-frame, Nightreign по-прежнему может обеспечить тот же уровень настройки и разнообразия, что и его предшественник.

К счастью, FromSoftware располагает множеством уникальных игровых механик, которые можно использовать для достижения такого разнообразия. Изучив резервы своих предыдущих игр, особенно выпущенных после Demon’s Souls, FromSoftware смогла превратить Elden Ring Nightreign в свою самую динамичную и сложную игру, похожую на душу, на сегодняшний день.

Смотрите также

2024-12-19 01:34