Elden Ring: Nightreign окупает один из самых популярных модов первой игры

Elden Ring: Nightreign окупает один из самых популярных модов первой игры

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что анонс Elden Ring: Nightreign на The Game Awards 2024 оставил меня одновременно заинтригованным и взволнованным! Попробовав все, от Demon’s Souls до Dark Souls, и, наконец, погрузившись в обширный мир Elden Ring, я нахожу отрадным тот факт, что FromSoftware делает смелый шаг к развитию своей франшизы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На церемонии The Game Awards 2024 была представлена ​​игра под названием «Elden Ring: Nightreign», что ознаменовало значительный шаг в превращении «Elden Ring» в независимую франшизу. Эта новая игра представляет собой совместную отдельную игру, действие которой происходит в мире, повторяющем мир «Elden Ring», и она отличается от традиционной структуры однопользовательской ролевой игры, которая доминировала в портфолио FromSoftware. Несмотря на сохранение связи с механикой своих прошлых игр, похоже, что при разработке Elden Ring: Nightreign на команду повлияло процветающее сообщество моддеров.

Спустя всего несколько месяцев после запуска «Shadow of the Erdtree», презентация «Nightreign» стала шоком, хотя на это тонко намекали в интервью Миядзаки из кооператива FromSoftware. Хотя новостей о Elden Ring 2 нет, спин-оффы не были отвергнуты. Поначалу казалось, что это смелость представить возможно сложную побочную историю, которая могла бы дополнить и без того запутанную историю IP, но похоже, что грядущая Nightreign в значительной степени сосредоточена на игровом процессе, а не на сюжетной линии.

Elden Ring: Nightreign представляет собой полный переход к мультиплееру

Elden Ring: Nightreign окупает один из самых популярных модов первой игрыElden Ring: Nightreign окупает один из самых популярных модов первой игрыElden Ring: Nightreign окупает один из самых популярных модов первой игрыElden Ring: Nightreign окупает один из самых популярных модов первой игрыElden Ring: Nightreign окупает один из самых популярных модов первой игры

Кульминация все более актуального кооператива в предшественниках Elden Ring

В структуре ролевых игр FromSoftware, таких как призраки в «Demon’s Souls» и системы заветов в «Dark Souls», многопользовательский режим всегда играл значительную роль, хотя и неявно. Обширный открытый мир «Elden Ring» позволил расширить эту основу такими функциями, как полевые боссы. После появления Колизеев в более поздних обновлениях, а теперь и с выходом Nightreign, студия продемонстрировала приверженность отданию приоритета совместной игре.

В первоначальном рекламном контенте подчеркивается, что игра «Elden Ring: Nightreign» имеет трехдневный цикл, интригующую систему, которая, кажется, предполагает, что игроки сталкиваются со случайными противниками и различными испытаниями, выходящими за рамки основной квестовой линии оригинала. игра. Создавая мир, который выглядит более компактным, этот дополнительный продукт, похоже, направлен на устранение некоторых основных критических замечаний, с которыми игроки обращались с помощью модификаций в «Elden Ring».

Мод «Бесшовный кооператив», похоже, напрямую вдохновил Elden Ring: Nightreign

Elden Ring: Nightreign окупает один из самых популярных модов первой игрыElden Ring: Nightreign окупает один из самых популярных модов первой игрыElden Ring: Nightreign окупает один из самых популярных модов первой игрыElden Ring: Nightreign окупает один из самых популярных модов первой игрыElden Ring: Nightreign окупает один из самых популярных модов первой игры

FromSoftware действовала, руководствуясь своим интересом к инновациям сообщества

Вступая в мир Elden Ring как заядлый фанат, я не могу не восхищаться тем, как мод Seamless Co-op произвел революцию в многопользовательском режиме для множества других игроков, таких как я. Сложные правила, которые когда-то регулировали вызов других игроков в основной игре, были изящно обошли, открыв более гибкий и динамичный стиль совместной игры. Похоже, что Nightreign, дизайн которого основан на этой концепции, может стать исключительным примером того, как разработчик и аудитория сотрудничают в унисон.

Игра позиционируется как предлагающая множество персонажей, каждый из которых обладает уникальными способностями, что подразумевает систему, ориентированную на командную работу, напоминающую героические шутеры. Игрокам предстоит последовательно побеждать врагов на карте, которая постепенно сжимается, кульминацией которых станут битвы с боссами Повелителей Ночи. Эта установка поощряет сотрудничество, сочетая в себе элементы рогалик-игр и плавный кооперативный режим для увлекательной многопользовательской игры.

Хотя многих может удивить то, что еще один релиз Elden Ring неизбежен, за несколько месяцев до The Game Awards были намеки. Эти указания, возможно, были намеренно подброшены студией, поскольку ранее они упоминали об изучении более открытого подхода к онлайн-игре для будущих игр. В интервью PC Gamer комментарии Хидэтаки Миядзаки о популярности модов для бесшовного кооператива, похоже, уже материализовались, что позволяет предположить, что эта функция может стать частью предстоящего релиза.

Как энтузиаст, я могу с уверенностью сказать, что проходить всю игру в унисон с другими — это не то, от чего я бы намеренно уклонялся или недооценивал. Напротив, это общий опыт, которого я с нетерпением жду.

Смотрите также

2024-12-13 23:23