Без сомнения, FromSoftware дерзнули с Elden Ring Nightreign, поскольку игра значительно отклонилась от своих предыдущих игр. Хотя многопользовательское сотрудничество было ключевым аспектом как в Dark Souls, так и в Elden Ring, это первый раз, когда FromSoftware создала игру, основанную на товариществе и командной работе. Однако самое поразительное изменение заключается в ее дизайне: Elden Ring Nightreign — это сессионный многопользовательский roguelike, похожий на Risk of Rain 2, который, возможно, заставил некоторых игроков задуматься об этом отходе от интроспективного исследования, атмосферного повествования и сложных квестов, которыми славятся эти игры.
📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!
Испытание Elden Ring Nightreign полностью развеяло все сомнения относительно инновационной переработки FromSoftware их плана действий RPG. Дизайн roguelike держит нас на крючке, как и лучшие образцы в жанре, а быстрые изменения, решающие проблемы темпа, смягчили многочисленные разочарования от игрового процесса Elden Ring. Выбор готовых персонажей вместо пользовательских сборок был смелым шагом, учитывая любовь игроков к созданию уникальных сборок, но он оказался выгодным.
Как преданный фанат, я недавно получил эксклюзивный краткий обзор Elden Ring Nightreign, любезно предоставленный Bandai Namco. Хотя мой практический опыт был несколько ограничен по сравнению с финальным релизом, очевидно, что FromSoftware хочет, чтобы мы, геймеры, раскрыли остальную часть игры как коллектив. Это означало, что мы могли попробовать только четырех из восьми игровых персонажей, столкнуться с боссами из ограниченного пула и упустить любые изменения окружающей среды или мета-прогресс за пределами начального уровня. Однако, даже несмотря на то, что так много осталось недосказанным, я прекрасно провел время, экспериментируя с каждым персонажем, разрабатывая стратегии с моей командой и даже сталкиваясь со знакомыми боссами из оригинальной Dark Souls. Мне не терпится увидеть, что ждет нас в полной игре!
Цикл рогаликов Elden Ring Nightreign
В Elden Ring Nightreign каждая игровая сессия длится три дня, каждый из которых длится примерно 15 минут. Третий день знаменует собой переход в новое место, знакомство с торговцем и наковальней перед встречей с финальным боссом, что является единственным занятием в этот день. Мы начинаем забег, взлетая над областью, быстро выбирая место приземления вместе с нашей командой. После приземления карта сжимается, как в Fortnite, круг постепенно поглощает ее, пока не сойдется к центру. Эта схема формирует структуру каждого дня: как только круг перестает сжиматься, начинается битва с боссом, а победа над боссом восстанавливает круг до его первоначальных границ. Хотя карта остается в основном неизменной (с замками и лагерями в фиксированных положениях), типы врагов, добыча, события и боссы меняются каждый раз, когда вы начинаете новый забег.
В мгновение ока мы установили регулярный шаблон с членами нашей команды. Победа над небольшим лагерем менее грозных врагов постоянно давала достаточно рун для начального повышения уровня, что является решающим шагом в этой игре. Переход с первого на второй уровень удваивает запас здоровья персонажа, и желательно достичь как минимум 12-го уровня до третьего дня. Хотя структура статистики в Элден Ринг был переведен в Ночное правление, распределение характеристик во время прокачки автоматизировано и связано с выбранным персонажем. После преодоления небольшого лагеря и повышения уровня на Сайте Благодати мы обычно выбирали противостояние одному из больших фортов или сражение с близлежащим полевым боссом за дополнительные награды. По мере развития игры мы всегда стремились найти Церковь Марики на окраине, чтобы собрать больше зарядов фляги, прежде чем она станет недоступной. Чтобы помочь нам принимать решения, есть интуитивная система пинга, похожая на ту, что в Адские дайверы 2, что позволяет игрокам отмечать места на карте, а товарищи по команде могут подтверждать эти отметки по мере необходимости.
Как искатель приключений в Elden Ring Nightreign, я постоянно взвешиваю риски в каждом новом месте назначения. Мне отправиться в шахту, похожую на лабиринт, чтобы собрать кузнечные камни для улучшения оружия перед окружением? Или мне следует отважиться на тюрьму, надеясь на легкую битву с боссом, чтобы получить несколько рун и мощный перк? Иногда я даже рискую, бегая к кругу за ценной добычей. Это может не привести к мгновенной смерти, но всегда есть место для смелых ходов. Чтобы сэкономить время, я иногда отправляю другого игрока самостоятельно прочесывать ближайшую башню в поисках спрятанных сокровищ. Игра наполнена вертикальностью, и благодаря лазанию по уступам и стенам без страха получить урон от падения каждое исследование кажется захватывающим!
Снаряжение, перки и прогресс в Elden Ring Nightreign
В Elden Ring Nightreign одна из его захватывающих особенностей заключается в системе снаряжения. Каждый предмет снаряжения имеет встроенные пассивные способности, которые активны независимо от того, удерживается он или нет, что делает полезным для магически-ориентированного персонажа, такого как Затворник, время от времени экипировать ультра-большой меч для таких преимуществ, как «снижение шанса быть целью». В отличие от других игр, здесь нет системы загрузки снаряжения, и снаряжение не требует определенных характеристик, что может быть одним из лучших аспектов Elden Ring Nightreign. За короткий промежуток времени мы смогли опробовать различные виды оружия и стили игры, которые обычно занимают много часов в Elden Ring, чтобы найти, улучшить и настроить — мы даже могли владеть Большим мечом Лунного света и Черным клинком Маликета в обеих руках без каких-либо недостатков. У луков бесконечный запас боеприпасов, а Затворник может поддерживать постоянный уровень Очков Фокуса (FP) без ограничений. Наличие разнообразного арсенала оружия с дополнительными пассивными способностями имеет решающее значение, и это приводит к совершенно уникальным комплектам снаряжения от прохождения к прохождению.
Победа над боссами игры дает игрокам набор полезных черт, некоторые из которых могут быть невероятно полезными. Например, одна черта может заставить зелье игрока исцелить всех в его команде, в то время как другая может вызвать пламя, вырывающееся из-под игрока во время его движения. Может показаться привлекательным обходить сложных боссов ради более легкой добычи с обычных врагов, но накопление этих черт значительно повышает потенциал успеха вашей команды. Эти черты также можно получить из случайных событий в игре: среди немногих, с которыми мы столкнулись, был рой гигантских муравьев, которых нужно было отпугнуть. Другое событие включало атаку Морготта, который преследует и преследует команду, пока он не будет либо побежден, либо команда не будет уничтожена.
Когда персонаж теряет сознание в игре, товарищи по команде могут оживить его, нанеся урон его телу. С каждым последующим нокаутом потребность в оживлении увеличивается, что приводит к все более отчаянным попыткам реанимировать павшего товарища. Если их не спасти до истечения времени, они потеряют заработанные очки опыта, но смогут вернуться, чтобы собрать выпавшие руны. Потеря уровней на поздних этапах игры пагубна для команды, так как пассивные способности снаряжения становятся активными только на определенных уровнях — например, на уровне 12 для легендарного снаряжения.
Игроки могут усилить свою силу с помощью roguelike-системы прогресса Nightreign. В Roundtable Hold есть Relic Rites Altar, где собранные Relics из забегов могут быть экипированы для каждого персонажа. Эти Relics могут давать полезные преимущества, такие как добавление алой гнили к атакам ближнего боя, увеличение AP после завершения Gaols или сокращение времени применения колдовства. Валюта, связанная с этими Relics, позволяет приобретать или улучшать дополнительные. Мы также заметили, что некоторые реликвии имеют бонусы, специфичные для персонажей, привязанные к определенным цветам, которые могут быть несовместимы с данным персонажем. Это говорит о том, что у игроков может быть способ изменить цвет слотов Relics на персонажах или, возможно, добавить больше слотов. Bandai Namco пока не раскрыла много подробностей о тонкостях этих систем. Roundtable Hold также предоставляет тренировочную площадку, где игроки могут опробовать каждое оружие в игре, а также снаряжение и комбинации Relics на целевых манекенах.
Персонажи Elden Ring Nightreign обладают уникальными способностями
В Nightreign персонажи значительно отличаются от персонажей в предыдущей версии. В отличие от предыдущих версий, каждый персонаж имеет набор характеристик и специальных навыков, адаптированных под различные стили игры или предлагающих полезные групповые функции.
Уайлдер
Персонаж, известный как Вайлдер, универсален по своей природе. Изначально экипированный двуручным мечом и баклером, его навыки адаптируются к различным сценариям, что делает его отличным выбором для новых игроков в игре Elden Ring. Его пассивный навык дает ему возможность выдерживать один свободный удар, что оказывается решающим против грозных боссов. Его активный навык, Стреляющий крюком, позволяет ему быстро двигаться к более крупным врагам или подтягивать более мелких ближе для боя. Его также можно использовать на окружении, чтобы быстро преодолевать расстояния. Удар, следующий за использованием Стреляющего крюком, можно даже усилить с помощью реликвий, одна из которых наделяет его оружие временным усилением огня при активации.
The Wylder’s Ultimate — мощный прием, способный мгновенно разрушить защиту некоторых боссов, либо останавливая вредоносную механику, либо предоставляя возможность для решающего удара. Эти способности Ultimate накапливают заряд во время боя, и в этой задаче набор инструментов Wylder’s просто великолепен.
Хранитель
Страж — классический персонаж-танк, изначально оснащенный щитом и копьем. Его уникальная черта позволяет ему принимать устойчивую стойку со своим щитом, эффективно поглощая значительный урон. В бою он может вызывать вихревой ветер, который либо подбрасывает мелких врагов в воздух, либо наносит разумный урон боссам, используя его активный навык. Когда крылатый Страж высвобождает свой Ультимейт, он взлетает, а затем падает вниз в мощной атаке пикирующей бомбы.
Датчесс
Датчесс — в первую очередь хитрый персонаж, вооруженный кинжалом и обладающий способностью уклоняться от атак дважды подряд. Ее активный навык воспроизводит две секунды урона, нанесенного противнику, что может быть невероятно мощным, если синхронизировать его с Ultimates других членов группы. Когда она использует свой Ultimate, он создает завесу вокруг себя и группы, делая их почти необнаружимыми и более сложными для атаки.
Затворник
Среди всех персонажей Отшельник выделяется как самый сложный. Для начала, она владеет посохом из блестящих камней, а ее главная черта — способность ассимилировать элементы, нанесенные противникам. С каждым поглощением она не только наносит урон, но и восстанавливает FP (очки фокусировки). После поглощения трех элементов эта сила трансформируется в уникальное заклинание для ее использования, в зависимости от комбинации поглощенных элементов. Кроме того, бросая горшки во врагов, вы можете стимулировать ассимиляцию желаемого элемента. Ее ультимативная способность отмечает врага таким образом, что когда его атакуют, он вместо этого исцеляет тех, кто находится вокруг него.
В нашей битве с главным врагом победу одержал дуэт Вайлдеров и Отшельника. Должно быть интересно наблюдать за игроками, пробующими стратегии тройной Датчесс, в то время как более осторожные игроки, возможно, предпочтут иметь в своей группе трех Вайлдеров.
Из первых впечатлений от Elden Ring Nightreign становится очевидно, что FromSoftware попала в точку с этим инновационным проектом. Захватывающая структура roguelike, напряженная сужающаяся игровая зона в стиле Fortnite, оптимизированная, более простая в понимании боевая система, напоминающая Elden Ring, и мощный социальный аспект — все это создает игру, которая должна понравиться как опытным игрокам Souls, так и новичкам.
Долгожданная игра Elden Ring Nightreign выйдет в 2025 году и будет доступна на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S. Game Rant посчастливилось оплатить поездку и проживание, чтобы мельком увидеть игру.
Смотрите также
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Новый фильм Бенедикта Камбербетча бьет рекорды по кассовым сборам
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Asus против HP: какой бренд делает ноутбуки лучше?
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
2025-02-12 17:07