Elden Ring Nightreign Удаление культовой функции — неизбежное зло

Во время The Game Awards 2024 FromSoftware не представила продолжение Elden Ring, как некоторые могли ожидать. Вместо этого они представили ответвление под названием Elden Ring: Nightreign, удивившее немало энтузиастов FromSoftware по разным причинам. Некоторые геймеры были ошеломлены, потому что они не ожидали, что FromSoftware так быстро вернется в мир Elden Ring, учитывая, что они недавно выпустили высоко оцененное расширение Shadow of the Erdtree. С другой стороны, другие были ошеломлены тем, что FromSoftware обычно не выпускает спин-оффы в рамках своей основной серии. Однако анонс Elden Ring: Nightreign стал одним из самых волнующих моментов для многих фанатов во время The Game Awards.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на внешнее сходство, Elden Ring Nightreign и популярная ролевая игра 2022 года Elden Ring имеют очень разные черты. В отличие от своего предшественника, Nightreign делает упор на совместную многопользовательскую игру и предлагает более динамичную и стремительную боевую систему. Nightreign — это не традиционный Soulslike, а рогалик, действие которого происходит в процедурно сгенерированной версии Limgrave. В отличие от Elden Ring, Nightreign не имеет возможности оставлять сообщения другим игрокам. Эта популярная механика отсутствует в Nightreign, но, учитывая ее уникальную природу игры, это понятно.

Elden Ring Nightreign Отказ от механики обмена сообщениями из Elden Ring имеет смысл

Большинство лайков Souls от FromSoftware позволяют игрокам оставлять сообщения, чтобы другие могли их увидеть в игре.

Компания FromSoftware внедрила особую форму взаимодействия игроков в большинство своих игр, похожих на Souls, за исключением ориентированной на одиночную игру Sekiro: Shadows Die Twice. В отличие от обычных прямых сообщений или чатов, встречающихся в других многопользовательских играх, многие из их последних игр предлагают альтернативные средства общения, позволяя игрокам оставлять сообщения в определенных игровых локациях. Эти сообщения могут служить различным целям, например, предупреждать других игроков о потенциальных опасностях впереди, предлагать советы новичкам, делиться шутками или даже обманом заставлять других встретить безвременную смерть в игре.

Elden Ring Nightreign не даст игрокам возможность оставлять сообщения по нескольким причинам

В беседе с IGN Japan директор Elden Ring Nightreign Джунья Ишизаки поделился некоторыми интересными мыслями о нашей будущей ролевой игре. Он упомянул, что по сравнению с оригинальным Elden Ring здесь будет меньше возможностей для асинхронного многопользовательского взаимодействия. Хотя мы по-прежнему сможем улавливать настроение других игроков, похоже, мы не сможем оставлять друг другу сообщения непосредственно в игре. Тем не менее, мне не терпится открыть для себя альтернативные способы связи и общения с другими искателями приключений в Elden Ring Nightreign, хотя она может и не предлагать тот же уровень взаимодействия, что и Dark Souls или Bloodborne.

Некоторые могут выразить опасения по поводу отсутствия определенной функции в Elden Ring Nightreign и ее потенциального влияния на будущие игры FromSoftware. Однако поводов для беспокойства нет, поскольку есть веские объяснения его исключению из предстоящей ролевой игры. Как пояснил Ишизаки, структура геймплея Elden Ring Nightreign более компактна по сравнению с серией Dark Souls. Эта игра рассчитана на короткие 40-минутные сеансы, а это значит, что у игроков не будет возможности задерживаться и читать сообщения, оставленные другими на земле, из-за сжатого характера игрового процесса.

Еще один важный момент, когда речь идет о Elden Ring Nightreign, — это случайно генерируемые ландшафты. Поскольку в ролевой игре нет двух одинаковых этапов, оставление сообщений в этих областях может не иметь большого значения. В игре, уровни которой не соответствуют заданному дизайну, система обмена сообщениями используется в таких играх, как Dark Souls, Bloodborne и Elden Ring Nightreign. может не работать должным образом из-за контекстно-зависимой природы сообщений, оставленных игроком. Следовательно, неудивительно, что FromSoftware решила отказаться от этой заветной функции в Elden Ring Nightreign.

Смотрите также

2025-01-05 20:23