Elden Ring Nightreign Update 1.03.1 Patch Notes Revealed

Новейшее обновление для Elden Ring Nightreign значительно усиливает класс Учёный, делая его ещё сильнее. Это обновление включает более 100 исправлений и корректировок в игре, в основном устраняющих проблемы, возникшие после выхода дополнения Forsaken Hollows.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Выпущенная в конце мая, Elden Ring Nightreign изначально включала восемь игровых классов, от тяжелобронированного бойца ближнего боя, Executor, до сложного заклинателя, Recluse. Два новых класса, Scholar и Undertaker, недавно расширили выбор до десяти. Undertaker преуспевает в качестве прочного бойца передовой линии благодаря способностям, снижающим расход выносливости, но Scholar быстро стал топовым классом, предлагая навыки поддержки, которые могут одновременно усиливать союзников и ослаблять врагов.

С момента выхода обновления ‘Forsaken Hollows’ для Elden Ring Nightreign в декабре, игроки стали тяготеть к классу Учёный из-за его сильных способностей поддержки и ослабления. Недавний патч 1.03.1, выпущенный 17 декабря, сделал Учёного ещё более могущественным. Интересно, что многие изменения в этом патче помечены как исправления ошибок, что говорит о том, что FromSoftware изначально планировали сделать класс Учёный особенно сильным.

Как игрок за Класса Учёный, я действительно рад этому патчу! Они исправили раздражающую ошибку с моей ультимативной способностью, Communion. По сути, если я использовал её, будучи почти мёртвым, исцеление некорректно распределялось между моими товарищами по команде и не масштабировалось с уроном от врагов – огромная проблема в сложных боях! Теперь, похоже, Communion действительно поможет нам переломить ситуацию, когда мы отстаём. Они также подкорректировали мою способность Analyze. Теперь она должна правильно заполнять мою шкалу арта, когда я использую её на себе при полной зарядке, и она не будет сбрасывать количество врагов, на которых я нацелен, если я открою дверь перед боссом Spirit Tree, что была странной маленькой проблемой. В целом, эти исправления должны сделать игру за Учёного намного более плавной и эффективной!

Несколько обновлений сосредоточены на способности Scholar’s Bagcraft. Ранее ошибка не позволяла эффекту снижения урона от Bagcraft длиться так долго, как предполагалось, при попадании по врагам предметами 3-го уровня типа Dart. Это исправлено, и теперь счетчик показывает, сколько стаков снижения урона вы накопили. Также было решено две другие ошибки Bagcraft: кинжалы Fan 3-го уровня некорректно снижали урон, а лечение из горшков со Святой Водой 3-го уровня не наносило предполагаемого урона Royal Revenant.

В дополнение к обновлениям для класса Учёный, в игре теперь есть несколько изменений в балансе и новые функции. Если у всех игроков есть DLC Forsaken Hollows, сражения против Ночного аспекта предложат большее разнообразие атак. Расходные материалы также теперь легче складывать в меню экипировки. Мы также внесли изменения в Великую Пустошь в Elden Ring Nightreign; Меняющиеся Земляные Храмы будут накладывать более сильные проклятия Огня, Магии, Молнии или Святости на оружие и предметы, а также были скорректированы темпы потери и восстановления здоровья.

Elden Ring Nightreign Update 1.03.1 Patch Notes

Дополнительный контент

Окей, так что если у вас есть DLC The Forsaken Hollows, в режиме The Deep of Night скоро станет намного интереснее! Я вижу новых врагов, которых нужно победить, крутые достопримечательности, которые можно открыть, и даже случайные рейдовые события. Плюс, есть эта штука ‘Shifting Earth’, которая всё меняет – это действительно классное дополнение, держит вас в напряжении!

Эти дополнения будут отображаться только при сопоставлении с игроками, у которых также есть контент DLC.

Балансные изменения и обновления функций

  • Увеличены эффекты проклятий, связанных с Огнём, Магией, Молнией или Святостью, применяемые к оружию и предметам, встречающимся в храмах Великого Пустого Перемещающегося Земли.
  • Отрегулированы эффекты проклятия непрерывной потери HP и непрерывного восстановления HP, возникающие в храмах Великого Подвижного Пустоземелья.
  • Уменьшена сила атаки волков, призываемых во время рейдового события Tricephalos.
  • Добавлено отображение количества стаков для иконки снижения урона, которая появляется при нанесении урона врагам предметами 3-го уровня типа Dart благодаря навыку Scholar’s Bagcraft Skill.
  • Высшее искусство Причастия Учёного больше не будет прерываться при трансформации с использованием Высшего искусства Исполнителя: Аспекты Горнила: Зверь.
  • Добавлена анимация предсмертного состояния при воскрешении со специальным эффектом «Сила, уравновешивающая мир».
  • При обмене идентичными расходными материалами в меню Экипировки, они теперь будут объединяться в соответствии с их лимитом стака.
  • Добавлены иконки и пояснения для индикации активных эффектов для некоторых специальных эффектов в меню статуса.
  • При закреплении предмета теперь цвет его редкости будет отображаться в сообщении об указанном снаряжении.
  • Когда ваш персонаж оказывается охвачен Ночным Приливом в Великой Пустоте Перемещающейся Земли, теперь будет казаться, что его ноги горят.
  • Расширен диапазон улик, обнаруживаемых при использовании карты для выявления скрытых улик в Великой Пустоши Перемещающейся Земли.
  • Добавлены дополнительные типы атак в бою с Night Aspect, если все Nightfarers владеют The Forsaken Hollows DLC.
  • Теперь вы можете переназначить клавишу отображения карты в настройках клавиатуры/мыши в системном меню.
  • Примечание: переназначение этой клавиши также изменит клавишу навигации в некоторых меню, например, ‘Open All Presets’ в меню Relic Rites.

Исправления ошибок и улучшения

  • Исправлена ошибка в бою с Разумным Вредителем, из-за которой босс не терял игрока из виду при использовании финального удара Duchess.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект умения Ученого «Причастие» продолжал применяться к игроку, даже если другие цели не были затронуты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон по связанным врагам и лечение союзников не распространялись должным образом, если Учёный переходил в состояние Близко к Смерти во время активации его Коммунион Ультимейт Арт.
  • Исправлена ошибка в умении Учёного «Анализ», из-за которой шкала искусства не увеличивалась от ударной волны, вызванной на себе при максимальной зарядке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой количество целей, проанализированных умением Scholar’s Skill Analyse, сбрасывалось, если любой игрок выполнял действие «Открыть дверь», чтобы перейти к битве с боссом в убежище Spirit Tree.
  • Исправлена ошибка в способности Ученого ‘Bagcraft’, где длительность эффекта снижения урона не увеличивалась при попадании по врагам предметами Дарт 3-го уровня.
  • Исправлена ошибка в способности Ученого «Bagcraft», из-за которой эффект снижения урона не применялся в соответствии с количеством попаданий при нанесении урона врагам с помощью кинжалов 3-го уровня Fan Daggers.
  • Исправлена ошибка в способности Ученого ‘Bagcraft’, из-за которой эффект исцеления, добавляемый к Святой Воде 3-го уровня, не наносил урон Королевскому Мстителю.
  • Исправлена ошибка, из-за которой количество Кристальных Слёз отображалось некорректно при получении второй от Спящих Сил в роли Учёного.
  • Исправлена ошибка с анимацией атаки «Замороженная Игла» для класса Учёный.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги, появляющиеся в определенных Scholar’s Remembrances, вели себя не так, как ожидалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой бессмертие, предоставляемое абсолютной способностью Ревенант Immortal March, не перекрывалось другими визуальными эффектами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект, добавляемый умением Mists of Slumber к Мечу Св. Трины специальным способом, пропадал при получении урона от атак противников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой атаки луком, на которые влияют чарования Чёрное Пламя и Кровавое Пламя, не снимали эффект обморожения с врагов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивный эффект «Улучшенные Атаки Кувырком» не применялся к Лукам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект частичного восстановления HP при атаках после получения урона не срабатывал при критических ударах, нанесенных Луками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока накапливал эффект обморожения, стоя на области, созданной умением Holy Ground, в то время как оружие было пропитано холодом умением Chilling Mist.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект, применяемый к оружию заклинанием Black Flame Blade, не применялся к атакам, совершаемым навыком Frenzyflame Thrust.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект, применяемый к оружию Заклинанием Чёрного Пламени, применялся в области поражения навыков Волна Золота и Грозовой Формы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой навык Golden Retaliation и заклинание/навык Carian Retaliation в некоторых случаях не спасали союзников из состояния близкой к смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты, повышающие силу атаки, не применялись к навыкам Regal Beastclaw и Wave of Gold.
  • Исправлена ошибка, из-за которой удержание кнопки применения умения/заклинания для зарядки не усиливало колдовство Ancient Death Rancor и чудесное заклинание Beast Claw.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задержку после применения заклинания Beast Claw нельзя было отменить, объединив его с колдовством или заклинанием.
  • Исправлена ошибка, из-за которой метки атрибутов, создаваемые пассивной способностью элементальной защиты Recluse, не отображались при атаках оружием, наделенным атрибутом при помощи заклинания Order’s Blade.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уменьшенное восстановление HP от заклинания Защита Чёрного Пламени также влияло на групповое лечение от эффекта реликвии Колба также лечит союзников.
  • Союзники, получающие общее лечение от этого эффекта, будут иметь уменьшенное восстановление HP, если на них действует чародейство Защиты Чёрного Пламени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты Создания Священной Земли при низком HP перекрывали друг друга, когда игроки с одним и тем же специальным эффектом находились рядом друг с другом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой специальный эффект «Критические удары наносят кровотечение» не отображал эффект усиления физической атаки.
  • Когда специальный эффект ‘Communion Grants Anti-Dragon Effect’ добавляет оружию эффект Anti-Dragon Effect, теперь также будет наноситься дополнительный физический урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой специальный эффект Cold Mirage некорректно применялся к аспектам Ultimate Art Executor из Crucible: Beast.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал поражение даже после воскрешения из состояния близкой к смерти с помощью специального эффекта «Сила, уравновешивающая мир» во время одиночной экспедиции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги, напрямую побежденные абсолютным умением Рейдера, Тотемной стелой, не учитывались эффектом реликвии «Восстановление HP за победу над врагами рядом с Тотемной стелой».
  • Исправлена ошибка, из-за которой увеличение силы атаки на шестом этапе эффекта реликвии «За каждое побежденное существо Эвергола» отличалось от ожидаемого.
  • Исправлена ошибка, из-за которой накопленные баффы от реликвий, дающих кумулятивные эффекты во время Expedition, пропадали, если игрок умирал и возрождался во время Expedition после достижения определенного количества стаков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект реликвии, увеличивающий получение рун для себя и союзников, не распространялся на союзников после смерти и воскрешения один раз.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие Great Bow of the Erdtree не отображалось должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой состояние индикатора критического урона после битвы с боссом во второй день сохранялось, если любой игрок выполнял действие «Открыть дверь», чтобы начать финальную битву в Spirit Shelter.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях было невозможно зафиксировать цель на союзнике, находящемся на грани смерти.
  • Улучшена точность обнаружения попаданий и позиционирование эффектов наземных атак, используемых боссом во время сражения с Gaping Jaw.
  • Исправлена ошибка в бою с Everdark Sovereign Equilibrious Beast, из-за которой вражеские Raiders могли появляться, если Revenant в определенных костюмах присутствовал во время Expedition.
  • Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки не могли наносить урон Танцовщице Долины Бореаля во время нанесения критического удара по ней.
  • Исправлена ошибка в бою с Dreglord, из-за которой некоторые заклинания или призраки, призванные способностью Revenant’s Summon Spirit, иногда неправильно нацеливались.
  • Исправлена ошибка в бою с Dreglord, из-за которой вражеские атаки, предназначенные для конкретных игроков, иногда поражали других игроков.
  • Исправлена ошибка в бою с Dreglord, из-за которой игроки могли застревать внутри объектов и не могли двигаться.
  • Исправлена ошибка в бою с Дреглордом, из-за которой время звучания музыки в многопользовательском режиме не соответствовало задуманной последовательности.
  • Исправлена ошибка в сражении с Балансерами, из-за которой не проигрывался звуковой эффект атак противника, захватывающих игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация поражения не воспроизводилась, когда боссы Demon in Pain и Demon from Below побеждались одновременно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стрелы, попадающие в головы боссов Demon in Pain и Demon from Below, не наносили повышенный урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ночные боссы умирали, если игрок, ранее покинувший сессию, присоединялся к ней повторно при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой версия босса Curseblade Night иногда выполняла определенные атаки в непреднамеренное время.
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги, призываемые некоторыми боссами в The Great Hollows Shifting Earth, не исчезали даже после победы над боссом.
  • Исправлена ошибка в The Great Hollows Shifting Earth, из-за которой Страж Дерева, появляющийся в храме, не погибал.
  • Изменено поведение некоторых врагов в The Great Hollows Shifting Earth.
  • Исправлена ошибка в The Great Hollows Shifting Earth, из-за которой в некоторых областях появлялись непреднамеренные враги.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Оменкиллеров, расположенных в Деревне Кузнеца, нельзя было поразить при определенных условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги, добавленные в DLC The Forsaken Hollows, не выпадали с соответствующим оружием после поражения.
  • Исправлена ошибка в The Great Hollows Shifting Earth, из-за которой здоровье не восстанавливалось полностью, когда игрок умирал с уменьшенным максимальным здоровьем из-за Проклятия Кристаллов, а затем возрождался в области, не затронутой Проклятием Кристаллов.
  • Исправлена ошибка в The Great Hollows Shifting Earth, из-за которой места благодати и кузнечные столы появлялись, даже если специальный торговец отсутствовал.
  • Исправлена ошибка в локации The Great Hollows Shifting Earth, из-за которой игроки могли стать невосприимчивыми к эффектам Crystal Curse при перемещении в Eastern Underground Fort или храм при определенных условиях.
  • Исправлена ошибка в храме в локации The Great Hollows Shifting Earth, из-за которой в определенных условиях было невозможно продолжить прохождение.
  • Исправлена ошибка в The Great Hollows Shifting Earth, из-за которой дополнительные враги, появляющиеся во время боя, могли присутствовать с самого начала, если игрок покидал и возвращался в храм во время битвы с боссом.
  • Исправлена ошибка в локации «The Great Hollows Shifting Earth», из-за которой игроки иногда могли застревать в сундуках с сокровищами и не могли двигаться.
  • Исправлена ошибка в The Great Hollows Shifting Earth, из-за которой игроки, оставшиеся в сессии после выхода и повторного входа другого игрока, не могли использовать Духовный поток храма.
  • Исправлена ошибка в The Great Hollows Shifting Earth, из-за которой Тотем Стелла абсолютного умения Рейдера мог появляться под землей на некоторых платформах.
  • Исправлена ошибка в The Great Hollows Shifting Earth, из-за которой руны могли не начисляться при победе над боссом храма в определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка в The Great Hollows Shifting Earth, из-за которой некоторые Spiritstreams не отображались на карте.
  • Исправлена ошибка в меню «Во время экспедиции» и «Результаты», из-за которой сообщение об уничтожении врага не отображалось при победе над боссом в храме Перемещающейся Земли Великих Пустошей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги Nightfarer не появлялись при Cataclysms в Blacksmith Village.
  • Исправлена ошибка на верстаке боевых искусств в Деревне Кузнеца, из-за которой некоторым оружиям могли быть назначены непреднамеренные навыки.
  • Исправлена ошибка в Рейд-ивенте Augur, из-за которой мощная водяная бомба становилась невидимой для игроков, покидающих и повторно присоединяющихся к сеансу во время события.
  • Исправлена ошибка в Рейд-ивенте Tricephalos, из-за которой призванные волки не исчезали сразу после завершения ивента.
  • Исправлена ошибка в Рейд-ивенте Tricephalos, при которой у вызванных волков было больше HP, чем предполагалось, когда экспедиция состояла из 2 или 3 игроков.
  • Исправлена ошибка в рейдовом событии Tricephalos, при которой скорость снижения урона у некоторых вызванных волков отличалась от предполагаемой.
  • Исправлена ошибка в Рейд-ивенте Tricephalos, из-за которой ивент продолжался дольше положенного, если последний оставшийся враг появлялся в области появления ночного босса.
  • Исправлена ошибка в Рейд-ивенте «Fissure in the Fog», где эффект метели, предшествующий граду, не отображался, если событие происходило, когда все персонажи игроков находились внутри шахты.
  • Исправлена ошибка в Рейдовом событии «Разлом в тумане», из-за которой туман также появлялся внутри некоторых крепостей.
  • Исправлена ошибка в рейдовом событии «Разлом в тумане», из-за которой у игрока, повторно присоединившегося к сессии, на экране могло появиться несколько боссов, если он покинул и снова присоединился к активной сессии или сессии, которая ранее пережила событие.
  • Исправлена ошибка в Рейд-ивенте «Fissure in the Fog», из-за которой руны не могли быть получены при прохождении события в определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка в рейдовом событии Balancer, из-за которой Balancer мог не появиться при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой атака из эффекта полевого предмета преследующих мстительных духов призыва не могла спасти союзников в состоянии Близко к Смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Дремлющие Силы исчезали сразу после получения при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка в Sparring Grounds, из-за которой некоторые эффекты, примененные к игроку, сохранялись даже после смены персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение Loathsome Hex персонажа Undertaker могло использоваться для достижения непредусмотренных локаций.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты в определенных Remembrances для Scholar и Undertaker отображались в неправильной позиции при запуске игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой накопленные вновь обнаруженные Места Благодати сбрасывались при возрождении после смерти, открытии двери Приюта Духов через кнопку действия, ведущую к битве с боссом в День 3, или выходе и повторном присоединении к сеансу, находясь под эффектом Следы Благодатного Владыки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой руны, полученные с некоторых побеждённых боссов, могли иногда быть получены повторно при выходе и повторном входе в сессию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой, если игрок выходил из сессии с активным проклятием, находясь в The Great Hollows Shifting Earth, а затем возрождался внутри Spirit Shelter, проклятие оставалось активным.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выходе и повторном входе в сессию в определённый момент времени во время события Balancers Raid Event эффект выделения оставшегося количества колб сохранялся.
  • Исправлена ошибка в Меню Статуса, из-за которой характеристики союзных игроков, отличные от Уровня и HP, не отображали их пониженный уровень после смерти или других событий.
  • Исправлена ошибка в меню Статуса и меню Рекордов Виктора, при которой пустое всплывающее окно отображалось при наведении курсора на пустой слот для амулета.
  • Исправлена ошибка в меню карты, из-за которой иконки с другого уровня иногда оставались на карте при переключении отображения этажей.
  • Исправлена ошибка в The Great Hollows Shifting Earth, из-за которой некоторые Скарабеи, Сокровища и Места Благодати отображались в неправильных местах в меню карты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщение о поверженном враге отображалось дважды, когда был побежден определенный могущественный враг в The Great Hollows Shifting Earth.
  • Исправлена ошибка в меню Ритуала Реликвий, где эффект усиления [Revenant] при сражении с семьей некорректно отображался как активный при смене Реликвий для Ученого и Похоронщика.
  • Исправлена ошибка в меню «Ритуалы Реликвий», где функция фильтра отображала связанные эффекты независимо от владения дополнительным контентом или статуса открытия «Глубин Ночи».
  • Исправлена ошибка, из-за которой функция помощи по предмету не работала в разделе Экипировки меню Визуального кодекса.
  • Исправлено несколько незначительных проблем, связанных с отображением меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время действия события «The Great Hollows Shifting Earth» вы не могли подбирать игроков, не имеющих DLC «The Forsaken Hollows», при начале экспедиции, отличной от Balancers или Dreglord.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при начале экспедиции Deep of Night с заранее собранной командой, диалоговое предупреждение об уменьшении рейтинга Deep of Night не отображалось при нажатии «Вернуться в главное меню» в меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой, в зависимости от сетевого окружения во время игры, результаты побед/поражений в режиме Deep of Night могли некорректно отображаться в рейтинге.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала при переходе на экран результатов битвы или на экран заставки, когда в качестве цели для умения Анализ Ученого были выбраны союзники.
  • Исправлена ошибка в PlayStation 5 и PlayStation 4, из-за которой игра иногда вылетала при открытии и закрытии меню настройки кнопок в меню настроек контроллера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текст следующей цели в меню журнала отображался обрезанным на немецком языке.
  • Исправлены некоторые проблемы с рендерингом графики и эффектов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые звуковые эффекты не воспроизводились должным образом.
  • Отредактировал некоторые тексты.
  • Исправлены другие ошибки и улучшена производительность.

Корректировки только для Steam

  • Обновлен список запрещенных слов.

Смотрите также

2025-12-18 06:08