Elden Ring: Shadow of the Erdtree доказывает, что FromSoft нуждается в функции Lies of P

Elden Ring: Shadow of the Erdtree доказывает, что FromSoft нуждается в функции Lies of P

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в жанре Soulslike, я начал понимать трудности, которые ставят эти игры. Однако даже я должен признать, что Elden Ring: Shadow of the Erdtree довел меня до предела своих возможностей и даже за его пределами. Повышенная сложность — это палка о двух концах: в то время как некоторым игрокам нравится эта задача, другие находят ее разочаровывающей и излишне жесткой.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как опытный геймер, принявший на себя немало испытаний, я должен признать, что Elden Ring: Shadow of the Erdtree подарил мне несколько неожиданно трудных сражений. Это DLC стало предметом жарких споров среди игрового сообщества, поскольку его более требовательный игровой процесс по сравнению с базовой игрой очевиден в его неоднозначных обзорах в Steam. Некоторым игрокам, включая меня, это напоминает более раннюю версию FromSoftware, Dark Souls 2. Причины такого возрастания сложности различны, и эти проблемы могут дать ценную информацию о тех областях, где FromSoftware может улучшиться в будущем.

Хотя Elden Ring: Shadow of the Erdtree представляет собой серьезную проблему, она обеспечивает заметный прогресс в доступности. Инновационные элементы, такие как улучшенная система управления инвентарем, которая позволяет игрокам упорядочивать свои предметы на основе даты приобретения, силы атаки и других характеристик, а также отдельная система маркировки вновь полученных предметов, значительно улучшают игровой процесс по сравнению с исходной версией. Кроме того, этот DLC предлагает больше помощи, чем некоторые игры FromSoftware, с полезными NPC, которые сопровождают игроков на протяжении всего их приключения, предлагая помощь как в бою, так и вне его. FromSoftware должна продолжать уделять приоритетное внимание функциям, удобным для пользователя, в будущих проектах, принимая во внимание предложения конкурентов, когда это необходимо.

Elden Ring: Shadow of the Erdtree’s Bosses могла бы извлечь выгоду из функции качества жизни Lies of P

Как ложь о P делает восстановление опыта менее болезненным

у нас есть одна возможность вернуться на место нашей смерти и вернуть потерянный опыт, прежде чем он исчезнет навсегда.

В игре «Lies of P», когда игрок погибает от рук босса, его очки опыта (называемые Ergo) сохраняются за пределами арены босса, а не теряются безвозвратно. Этот продуманный дизайн отличается от традиционного подхода к бегству по трупам, делая игровой процесс более мягким и адаптируемым. Благодаря этой системе игроки могут свободно оценивать сложность босса, выбирать выход и возвращаться позже с неповрежденным эргономиком. Игроки могут использовать это время для повышения уровня, покупки баффов или улучшения своего оружия, прежде чем снова сразиться с боссом. Напротив, в большинстве игр FromSoftware, таких как «Elden Ring», игрокам приходится повторно выходить на арену босса, чтобы восстановить потерянные очки опыта, что увеличивает риск дальнейших смертей.

Необходимо отметить, что

Древнее Кольцо
иногда будут порождать руны
за пределами арены босса, но это не происходит постоянно и надежно.

Тень Эрдтри иллюстрирует проблему ловушек рун на аренах боссов

С моей точки зрения, как преданного поклонника «Тени Эрдтри», я не могу не заметить, что многие геймеры выразили обеспокоенность по поводу сложного характера боссов из DLC этой игры. Честно говоря, причин их сложности слишком много, чтобы перечислять их здесь. Тем не менее, одной общей чертой этих грозных противников является их агрессивный стиль боя. Они редко колеблются, атакуя игроков с самого начала, что приводит к поразительному количеству внезапных фатальных столкновений. Следовательно, сохранение рун становится серьезной проблемой, поскольку игроки часто неожиданно теряют с трудом заработанные очки опыта.

Как геймер, я столкнулся с проблемой в «Тени Эрдтри», когда получение рун с арены босса и выход из игры является распространенным способом их потери. Однако в этой игре этот метод гораздо сложнее из-за агрессивных врагов, которые могут привести к смерти игроков, прежде чем они смогут завершить процесс. Честно говоря, такой обходной путь вообще не нужен. Я считаю, что «Lies of P» представляет собой отличный пример того, как соображения доступности могут быть интегрированы в игру, похожую на Souls, без ущерба для ее общего впечатления. FromSoftware следует принять это к сведению и внести необходимые изменения в свою игру.

Смотрите также

2024-06-24 21:05