Elden Ring: Shadow of the Erdtree просит немного боя в Секиро

Elden Ring: Shadow of the Erdtree просит немного боя в Секиро

Как геймер с большим опытом игры в серии Souls и Sekiro: Shadows Die Twice, я не могу не чувствовать разочарования тем, что Elden Ring: Shadow of the Erdtree не полностью раскрыла потенциал революционной боевой механики Sekiro. Не поймите меня неправильно; Elden Ring — исключительная игра с уникальной системой развития и захватывающим дизайном мира. Тем не менее, я не могу не подумать о том, насколько более захватывающим и динамичным мог бы быть бой, если бы он включал в себя систему Sekiro, ориентированную на парирование.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, я был в восторге от усовершенствования и без того впечатляющей боевой системы Elden Ring с появлением Shadow of the Erdtree. Новая система развития в дополнении дала мне, опытному игроку в Souls, постоянное ощущение прогресса в самом DLC. Однако она не дотягивает до вершин лучших боевых систем FromSoftware. Новые типы оружия, добавленные в игру, а также разнообразный дизайн боссов и сражений добавляют глубины боевой песочнице Elden Ring, делая ее еще более увлекательной.

Как преданный фанат FromSoftware, я был ошеломлен, когда Sekiro: Shadows Die Twice была выпущена в 2019 году. В отличие от своих предшественников из серии Souls, Sekiro представила совершенно новый сюжет и сеттинг, ознаменовав смелый творческий шаг для студии. Однако больше всего меня поразила игровая механика, которая выделяла ее среди других. Вместо классов, сборок и сбора снаряжения игроки владеют только одним мечом и несколькими особыми способностями.

Elden Ring: Shadow of the Erdtree могла бы стать идеальным местом для механики Секиро

Игроки все еще оплакивают проигрыш в бою Секиро

После запуска Sekiro фанаты ожидали, что знаменитая боевая система будет в некоторой степени использована в будущих проектах FromSoftware. Хотя вероятность того, что это все еще может произойти, Elden Ring, похоже, пока отложила боевую механику Секиро. Напротив, Elden Ring имеет значительное сходство с серией Dark Souls, когда дело касается боевой системы.

Короче говоря, хотя Dark Souls и Sekiro обладают уникальными достоинствами, некоторые игроки считают, что Elden Ring мог бы более полно включить в себя боевую механику Секиро. Наиболее заметное сходство между этими двумя играми заключается в их системах равновесия: игроки могут разрушить защиту врага своевременными тяжелыми атаками или атаками в прыжке, создавая возможности для критических ударов. Однако эта механика может показаться менее эффективной и менее четкой в ​​Elden Ring по сравнению с более усовершенствованной системой поз в Sekiro.

Тень Эрдтри подчеркивает, насколько хорошо бой Секиро будет работать в Элден Ринге

Расширение «Shadow of the Erdtree» включает в себя несколько сложных битв с боссами и в целом представляет собой серьезные проблемы в игре. Примечательной характеристикой его антагонистических NPC является их склонность к длительным и быстрым атакам. Враги, такие как ловкие Проклятые клинки, и такие противники, как Реллана, часто участвуют в расширенных комбо. Хотя эти цепочки атак могут быть удовлетворительными для игроков, умеющих выполнять своевременные уклонения и парирования, они также могут нарушить ход боя, вынуждая игроков сосредоточиться исключительно на защите и поиске возможностей для контратаки.

В Elden Ring техника парирования может быть эффективна против некоторых противников, но она уступает быстрой и интенсивной механике отражения Секиро. Парирование в Elden Ring требует особой способности Ash of War и, как правило, его сложнее выполнить. В отличие от Sekiro, который в основном вращается вокруг отражения длительных и быстрых комбо противника, парирование в Elden Ring менее часто приносит пользу. Учитывая многочисленные боссы и существа в Shadow of the Erdtree, которые, похоже, были вдохновлены Секиро, включение улучшенной системы парирования, аналогичной той игре, могло бы значительно улучшить впечатления.

Смотрите также

2024-06-30 15:03