Elden Ring: Shadow of the Erdtree усовершенствовал тип на один уровень раньше следующей игры FromSoftware

Ключевые выводы

  • Shadow of the Erdtree объединяет элементы прошлых игр FromSoftware в мощную смесь дизайна уровней и сложных боев с боссами.
  • Stone Coffin Fissure выделяется как освежающий взгляд на области, посвященные спуску, с улучшенной видимостью и захватывающей битвой с боссом.
  • Встреча с Гнилостным рыцарем в Саду Глубокого Пурпура устанавливает новый стандарт для повторяющихся тем FromSoftware в дизайне уровней.

Как опытный искатель приключений, путешествовавший по коварным ландшафтам бесчисленных игр FromSoftware, я могу искренне сказать, что Shadow of the Erdtree создала одно из самых захватывающих и приятных дополнений на сегодняшний день. Stone Coffin Fissure — это не что иное, как мастер-класс по дизайну уровней, в котором плавно сочетаются элементы из прошлых игр и при этом устраняются многие разочарования, которые часто сопровождают области, посвященные спуску.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Есть определенные вещи, которые игроки ожидают от игры FromSoftware; методичный бой, стратегическое развитие и развитие персонажей, ядовитые болота. Расширение Shadow of the Erdtree — это нечто большее, чем просто DLC для удостоенного наград Elden Ring. Это момент полного цикла для FromSoftware и Хидэтаки Миядзаки, собирающих элементы из по всему каталогу FromSoftware в единую мощную комбинацию, работающую на всех фронтах. Одна из областей, в которой Shadow of the Erdtree превосходит другие игры в каталоге разработчика, — это дизайн уровней, а в Stone Coffin Fissure Миядзаки завершает цикл темы, над созданием которой работал почти 15 лет.

Начиная с игры Demon’s Souls 2009 года, игры FromSoftware постоянно включали по крайней мере одно место, где персонаж путешествует в физическую и символическую пропасть. Например, Dark Souls предлагает множество локаций с нисходящей тематикой, таких как Глубины, Чумной город, Великая Лощина и Гробница Гигантов, которые отправляют игроков в опасное путешествие еще глубже во тьму. Подземелья в Shadow of the Erdtree отдают дань уважения прошлым достижениям коллекции FromSoftware, но по-настоящему совершенствуют концепцию «путешествия в яму» с помощью дизайна и элементов Stone Coffin Fissure.

Тень разлома каменного гроба Эрдтри устраняет разочарование на подобных уровнях.

Подобно знаменитому путешествию Данте по девяти уровням ада с Вергилием, спуск в разнообразные игровые миры FromSoftware часто оказывается преобразующим опытом. Эти уровни не только знаменуют собой важный поворотный момент в играх, в которых они появляются, но также представляют собой множество сложных задач, которые нужно преодолеть, таких как ядовитые болота Чудного города и ядовитые лучники с дротиками или кромешная тьма Гробницы Гигантов. Напротив, «Тень разлома каменного гроба Эрдтри» кажется освежающим побегом.

Хотя планировка этого места имеет сходство с Гробницей Гигантов, приятно, что мы можем исследовать ее, не нуждаясь в каких-либо специальных предметах. Эта повышенная видимость действительно подчеркивает замысловатый дизайн и красоту местности, делая как бой, так и платформер значительно менее сложным. Это правда, что Разлом Каменного Гроба наполнен многочисленными сильными противниками, спрятанными в его сложных лабиринтообразных проходах. Однако отсутствие необходимости беспокоиться о том, чтобы наткнуться на них или упасть во время сражений, значительно увеличивает удовольствие от исследования этого места.

Бой с боссом Гнилостного Рыцаря завершает одну из лучших областей Тени Эрдтри

Среди локаций для спуска в ямы, созданных FromSoftware, Stone Coffin Fissure выделяется тем, что здесь происходит самая захватывающая решающая битва с боссом. Проходя через всю трещину Каменного гроба (включая нервный участок, где вам придется уклоняться от лазерных лучей каменных гусениц), вы в конечном итоге достигнете того, что кажется тупиком, заставляя вас совершить смелый прыжок в то, что кажется тупиком. пропасть. На дне ямы вы встретите Гнилого Рыцаря. Этот бой с боссом — не только одно из самых сложных сражений в Shadow of the Erdtree, но он также предлагает более полезный и механически продуманный опыт по сравнению с Квелагом, Нито или любыми другими боссами FromSoftware, скрывающимися внизу.

Подобно Сироте Коса из DLC The Old Hunters для Bloodborne, Гнилостный Рыцарь сложен из-за его случайных моделей атак, непредсказуемости и агрессивного характера. Он не только впечатляюще выглядит в Саду Deep Purple, но это место также играет решающую роль в основной сюжетной линии Shadow of the Erdtree. Игры FromSoftware часто включают в себя ядовитые болота и бездонные капли (или их смесь), но Stone Coffin Fissure подняла планку повторяющихся тем в дизайне уровней.

Смотрите также

2024-08-26 21:34