Elden Ring: сложность SotE не имеет смысла по одной важной причине

Основные моменты

  • Сложность Elden Ring: Shadow of the Erdtree вызвала споры: некоторые игроки испытывают трудности, несмотря на высокие уровни.
  • FromSoftware стремилась бросить вызов даже ветеранам, используя Теневые Благословения для прогресса.

Как поклонник Elden Ring и человек, который провел бесчисленные часы, исследуя его замысловатый мир, я не могу не испытывать одновременно и благоговения, и разочарования по поводу расширения: Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Сложность расширения не похожа ни на что, что мы видели раньше в играх FromSoftware, и хотя оно является свидетельством стремления разработчиков создавать захватывающий опыт, оно также привносит некоторые знания и проблемы погружения, которые стоит обсудить.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Elden Ring: Shadow of the Erdtree, получившая всеобщую похвалу критиков еще до ее запуска, теперь находится в центре горячих споров среди игроков по поводу ее уровня сложности. Это расширение представляет собой более сложную задачу, чем оригинальная игра, о чем свидетельствуют такие боссы, как Мессмер Цепеш, который продолжает создавать серьезные препятствия для игроков даже после недавнего патча FromSoftware, улучшающего масштабирование мощности в The Land of Shadow.

Конкретных жалоб на сложность Shadow of the Erdtree множество, но среди наиболее часто поднимаемых вопросов — вопрос прогресса и способностей игрока: многие потускневшие направляются в Страну Теней со сборками поздней игры, часто намного выше 200-го уровня, и все еще уничтожается несколькими вражескими NPC. В ответ на это защитники расширения процитировали собственные заявления FromSoftware, в которых говорится о желании сделать Shadow of the Erdtree серьёзным испытанием даже для игроков-ветеранов. Вот почему карта DLC имеет собственную систему развития через Shadow Blessings. Если оставить в стороне ценность этой новой системы развития, есть одна проблема с обновленной кривой сложности, которую стоит решить.

В сложности Shadow of the Erdtree возникают некоторые проблемы с лором и погружением

Сложность Land of Shadow имеет смысл во многих отношениях

С точки зрения фаната, я могу понять, почему некоторые игроки находят битвы с боссами в Shadow of the Erdtree особенно сложными. Однако я считаю, что эту трудность можно оценить с точки зрения повествования. В конце концов, нам противостоят полубоги, прославленные рыцари и мифические древние существа. Логично, что эти враги будут грозными противниками. Сама задача победы над такими могущественными силами добавляет игре погружения и чувства выполненного долга.

В Elden Ring некоторые враги в остальном мире, такие как печные големы Тени Эрдтри, представляют собой достойный вызов в соответствии с повествовательным контекстом игры.

Сложность Shadow of the Erdtree может быть слишком универсальной

Как геймер, погруженный в мир Shadow of the Erdtree, я заметил, что история игры становится более сложной, если принять во внимание ее общую сложность. Речь идет не только о противостоянии сверхмощным боссам, которые могут мгновенно свалить персонажа игрока одним или двумя ударами. Даже обычные враги, такие как медведи и летучие мыши-переростки, а также пехотинцы, бродящие по миру, могут нанести значительный урон.

Будучи заядлым поклонником Элден Ринга, к этому моменту в своем путешествии я триумфально победил и Звездную скверну Радана, и Мога, Повелителя Крови. Многие другие, включая меня, возможно, даже выигрывали эту игру несколько раз. На этом этапе мы победили божеств королевства Элден Ринг. Следовательно, встреча с обычными существами или воинами может показаться менее угрожающей с точки зрения повествования, несмотря на их потенциальную свирепость.

Как геймер, я понимаю, насколько сложно найти баланс при разработке обширного открытого мира. Наполнение такой огромной карты простыми врагами-пушечным мясом на первый взгляд может показаться заманчивым, но в конечном итоге это уменьшит азарт и глубину игровой механики. Вместо этого мы могли бы ввести разнообразные типы врагов, для преодоления каждого из которых требуются уникальные стратегии и тактики, что сделало бы каждую встречу свежей и увлекательной.

Было бы полезно предоставить убедительную предысторию того, почему сила игрока значительно уменьшается в игре. Это объяснение может улучшить погружение и правдоподобность. Например, в «Bloodborne» добавление DLC «Старые охотники» эффективно достигает этой цели, предоставляя игроку сложных противников, таких как обезумевшие от крови охотники и колоссальные звери. Эти враги резко контрастируют с более слабыми противниками, встречающимися в основной игре.

Конечно, Elden Ring представляет собой более сложную задачу по балансировке, чем Bloodborne, из-за расширенных возможностей сборки и большего объема. Не каждый враг в Стране Теней обязательно должен быть серьезной угрозой. И наоборот, ранние этапы расширения могут показаться несущественными после победы над Elden Beast, поскольку игроки могут легко быть побеждены, казалось бы, незначительными противниками, такими как одинокий медведь или лучник.

Смотрите также

2024-06-29 21:03