Elden Ring снова это делает: Bandai Namco зажигает сигару с цифровой прибылью в 7 миллиардов иен, отчасти благодаря более чем 5 миллионам игроков Nightreign, и удваивает сотрудничество с Sony

Если бы каждый раз, когда выходила Elden Ring, Bandai Namco приносила на пять центов больше прибыли от видеоигр, то сейчас у меня накопилось бы три цента от этих релизов. Мы видели Elden Ring, Elden Ring: Shadow of the Erdtree, и теперь на рынке также появилась Elden Ring Nightreign.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Компания Bandai Namco недавно объявила о финансовых результатах за прошедший квартал, продемонстрировав заметное улучшение как чистой выручки, так и операционной прибыли по сравнению с тем же периодом прошлого года. Этот рост прибыли в первую очередь объясняется их цифровым подразделением, включающим в себя видеоигры. В частности, компания зафиксировала увеличение общей выручки на 19,8 миллиарда иен и рост операционной прибыли на 7,9 миллиарда иен.

В плане продаж категория игрушек и хобби показала наибольший рост, примерно на 14 миллиардов иен, но это расширение привело лишь к небольшому увеличению прибыли на 1,6 миллиарда иен. С другой стороны, в цифровом секторе наблюдался рост продаж на 1,4 миллиарда иен и существенное увеличение прибыли примерно на 7 миллиардов иен.

Компания Bandai Namco представила два предстоящих проекта, демонстрирующих тенденции в своей цифровой индустрии. Один из них — серия Gundam, стабильно популярная во всех бизнес-секторах, а SD Gundam G Generation Eternal, согласно отчетам Bandai, успешно дебютировала. Другой проект, Elden Ring Nightreign, уже разослан тиражом в 5 миллионов копий по состоянию на прошлый месяц.

Согласно отчету Bandai, игра продалась исключительно хорошо, внеся значительный вклад в их общее количество новых наименований в 4,62 миллиона единиц и 6,13 миллиона единиц старых наименований, проданных за квартал. Продажи, возможно, немного вышли за пределы отчетного периода.

В ходе нашей продолжительной беседы в начале этого года с Дзюнъей Исидзаки, директором Nightreign, я понял, что игра была разработана эффективно и экономично по сравнению с большинством AA или AAA проектов. Хотя она и не создавалась в пещере из подручных материалов, она удивительно близка к такому скромному началу.

Учитывая обстоятельства, я бы предположил, что FromSoftware и Bandai Namco, вероятно, уже получили существенную прибыль с 5 миллионов проданных копий Nightreign. И для игры все еще планируется выход дополнений. После релиза Nightreign продолжает процветать благодаря редким обновлениям и сменяющимся супербоссам, известным как Повелители Вечной Ночи, предлагая игрокам новые испытания.

Я вложил в эту игру гораздо больше времени, чем изначально предполагал, и среди фанатов есть оптимизм, что её популярность может привести к дополнительным или более масштабным обновлениям в будущем, независимо от того, планирует ли FromSoftware создавать полноценную игру-сервис.

Согласно последней презентации Bandai, моё внимание привлек один слайд. Этот раздел посвящен стратегическому альянсу, который возник между Sony Group и Bandai Namco Holdings. Как вы, возможно, помните, о данном партнерстве было объявлено в прошлом месяце после того, как Sony приобрела 16 миллионов акций Bandai.

Первоначально это сотрудничество характеризовалось как способ расширить глобальную фан-базу для интеллектуальной собственности, такой как аниме и манга, а также улучшить взаимодействие с аудиторией.

Как геймер, могу сказать, что финансовый отчёт Bandai показывает, что они расширяют свою вселенную, разрабатывая игры, контент и товары, основанные на собственной интеллектуальной собственности (то есть на персонажах или историях, которыми они владеют), при помощи Sony. Это партнёрство позволяет нам наслаждаться ещё более качественным аниме, видеоиграми и сопутствующими продуктами благодаря опыту Sony в производстве и распространении аниме и другого цифрового контента, а также в маркетинге товаров.

Это относится к совместным усилиям, включающим разработку и продвижение интеллектуальной собственности, стратегическое планирование и технологическое сотрудничество для создания захватывающих развлекательных впечатлений. Это также включает совместные предприятия и партнерства, направленные на поддержку создателей посредством совместного создания и эксплуатации развлекательных технологий и услуг, а также инвестиции и деловое сотрудничество, ориентированные на вовлечение поклонников.

Интересно, похоже, мы снова вернемся к Elden Ring, с ожидаемым выпуском версии для Switch 2 и обновлением контента Tarnished Edition на горизонте.

Смотрите также

2025-08-11 22:12