Elden Ring: Уменьшение босса Shadow of the Erdtree 1.14 — палка о двух концах

Elden Ring: Уменьшение босса Shadow of the Erdtree 1.14 — палка о двух концах

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в сфере игр FromSoftware, я должен сказать, что недавнее обновление для Elden Ring: Shadow of the Erdtree стало глотком свежего воздуха. Долгожданные изменения в финальной битве с Обетованным супругом Раданом, безусловно, сделали игру более доступной для многих игроков, включая меня.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Недавнее обновление Elden Ring: Shadow of the Erdtree привнесло в игру функцию, которую многие игроки давно желали с момента ее выпуска. Несмотря на многочисленные похвалы, «Тень Эрдтри» также была встречена критикой за чрезмерную сложность. Этот патч направлен на существенное решение этой проблемы.

Дальше спойлеры
Древнее Кольцо: Тень Эрдтри
.

Среди всей критики, высказанной в адрес сложности «Тени Эрдтри», ни одна не была столь широко распространена и страстна, как критика финальной битвы с боссом против Обетованного Супруга Радана, который объединил свои силы с Микеллой, чтобы стать более грозный, чем когда-либо прежде. Этот двухфазный бой начинается сложно, но вполне управляемо, но быстро превращается в хаотичный и устрашающий опыт, который серьезно проверяет репутацию FromSoftware как производителя жестких сражений с боссами. После шквала критики, большая часть которой была заслужена, патч 1.14 Elden Ring внес несколько существенных изменений в бой с Консортом Раданом. Хорошие или плохие эти изменения — во многом вопрос личного мнения.

Elden Ring: Shadow of the Erdtree’s Radah Nerf: Хорошее и плохое

С Консортом Раданом теперь бороться гораздо проще

10 сентября для Elden Ring было выпущено обновление 1.14, которое внесло следующие изменения в битву с боссом Консорта Радана:

  • Изменен порядок действий при начале боя.
  • Скорректированы некоторые атакующие приемы.
  • Уменьшен урон некоторых атак.
  • Уменьшен урон выносливости от некоторых атак.
  • Уменьшена дальность некоторых атак, не связанных с оружием.
  • Улучшена видимость некоторых эффектов атаки.

Проще говоря, хотя некоторые изменения, описанные в примечаниях к обновлению, могут быть неясными, очевидно, что FromSoftware стремилась решить конкретные проблемные аспекты игры. Улучшение видимости эффектов атаки могло бы оказать наиболее существенное и разумное влияние на это обновление, учитывая, что чрезмерный визуальный беспорядок был распространенной и острой жалобой во время боя с Раданом. Другие изменения, такие как уменьшение урона, наносимого выносливостью от определенных атак, похоже, направлены на улучшение сборок на основе щитов, тем самым делая оборонительные стратегии более осуществимыми.

Вообще говоря, эти изменения, похоже, направлены на то, чтобы сделать финал «Тени Эрдтри» менее раздражающим, но не обязательно более простым. Одной из основных проблем первого боя с Раданом было то, что он подталкивал игроков к определенному стилю игры. Например, персонажи с высокой защитой веры и высоким уровнем здоровья были почти обязательными для битвы перед обновлением, поскольку от многих основанных на вере атак Радана на второй фазе было чрезвычайно трудно увернуться, и они могли легко убить игрока одним ударом. Таким образом, эти изменения должны улучшить общий игровой процесс, но они не обходятся без осложнений.

Некоторые игроки Elden Ring могут найти супругу Радана слишком легкой

    Подобно изменениям, внесенным в Радан в первоначальном обновлении Elden Ring, изменения в битве Консорта Радана потенциально могут ухудшить финальное испытание DLC. В то время как некоторые игроки критиковали оригинальный бой «Консорт Радан» за недостатки дизайна, многие другие находили его сложность привлекательной. Вопреки утверждениям некоторых критиков, ни одна из атак Консорта Радана не является непобедимой; им просто нужен острый глаз и много проб и ошибок, чтобы эффективно уклоняться. Более того, снижение агрессии и смертоносности Консорта Радана может привести к тому, что он почувствует себя не в восторге, подобно тому, как некоторые игроки сочли Радана после нерфа из основной игры слишком простым после обновления.

    С точки зрения как сюжетной линии, так и игровой механики, Консорт Радан задуман как грозный, почти непреодолимый противник для игроков: игроки, скорее всего, столкнутся с Консортом Раданом в качестве своего последнего босса в Элден Ринге, поэтому очень важно, чтобы он был сложным и потенциально разочаровывающим. Однако даже опытные энтузиасты FromSoftware столкнулись с трудностями в оригинальной битве Консорта Радана, что говорит о том, что уменьшение его силы было мудрым решением.

    Смотрите также

    2024-09-21 01:34