Elden Rings SotE должна опираться на одно DLC для Dark Souls 3 больше, чем на другое

Elden Rings SotE должна опираться на одно DLC для Dark Souls 3 больше, чем на другое

Как поклонник FromSoftware и сообщества Elden Ring, я с нетерпением жду предстоящего дополнения Shadow of the Erdtree DLC, но не могу не испытывать чувства дежавю, поскольку мы видели похожую атмосферу темного фэнтези и ужасных врагов в предыдущие расширения. Приятно видеть новое оружие и области для исследования, но я надеюсь, что FromSoftware черпает вдохновение из Ashes of Ariandel из Dark Souls 3 над The ​​Ringed City.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По сути, Shadow of the Erdtree от Elden Ring, похоже, придерживается того же зловещего и мрачного фэнтезийного тона, что и предыдущие расширения FromSoftware. Трейлер демонстрирует гротескных существ, обширный мир для открытия и потенциальное новое оружие, которым смогут воспользоваться игроки. Этот шаблон знаком по более ранним играм, таким как Bloodborne и серии Dark Souls. Однако, несмотря на сходство, Elden Ring, как ожидается, представит один из самых захватывающих материалов в Shadow of the Erdtree, вдохновленный успехами DLC Dark Souls 3.

FromSoftware продолжала впечатлять DLC для «Bloodborne», представляя такие знаковые бои с боссами, как Леди Мария из Астральной Часовой Башни, Людвиг, Проклятый/Святой Клинок и Сирота Коса. Что касается «Dark Souls 3», то ее предложения DLC также не терпят неудачи, с выдающимися встречами с сестрой Фриде и Рыцарем-Рабом Гаэлем. Примечательно, что Ashes of Ariandel и The Ringed City привносят уникальный дизайн уровней и типы врагов между впечатляющими битвами с боссами, что делает их достойными дополнениями. Если «Elden Ring» черпает вдохновение из зеркала, ему следует обратить внимание на философию дизайна Ashes of Ariandel.

Окруженный город в Dark Souls 3 — мрачное и изнурительное испытание

Как геймер, я бы сказал это так: для меня The Ringed City не дотягивает до величия Ashes of Ariandel, в основном из-за своего дизайна. Враги, которых они бросают в нас на протяжении всей игры, кажутся подавляющими и раздражающими. В первой половине The Ringed City практически нет места для неторопливого исследования, если вы предпочитаете рукопашный бой. Возьмем, к примеру, тех раздражающих ангелоподобных существ, которые продолжают жужжать вокруг, безжалостно выпуская очереди ослепляющих световых снарядов. Это становится испытанием на выносливость, а не приятным игровым опытом.

Зловещий враг безжалостно преследует игрока на протяжении всей первой половины этого DLC, заканчиваясь незадолго до битвы с боссом Принцем Демонов в «Dark Souls 3». Напротив, вторая часть DLC выпускает шквал снарядов из орды призрачных призывов. Визуально ошеломляющего и причудливого ландшафта The Dreg Heap недостаточно, чтобы компенсировать разочарование, вызванное этим безжалостным врагом.

Хотя эта последовательность недолговечна и ей предшествует более приятная локация, борьба с DLC, ведущая к полусвету, боссу Копья Церкви, может показаться мучительно утомительной и утомительной. К счастью, Shadow of the Erdtree вряд ли будет придерживаться этого формата, поскольку, похоже, он расширяет открытый мир Elden Ring и не будет ограничивать его.

Как геймер, я заметил, что тот тип дизайна уровней, в котором игроки вынуждены находиться в замкнутых пространствах с ограниченными возможностями обхода врагов, процветает только тогда, когда исследование ограничено. Однако в Elden Ring огромный открытый мир давал широкие возможности для обхода противников, из-за чего такие конструкции воспринимались скорее как неудобство, чем как вызов. Если Shadow of the Erdtree не ограничивает существенно свободу передвижения и не фокусируется в основном на закрытых пространствах, мы, вероятно, не столкнемся с другим испытанием, подобным раздражению The Ringed City в DLC Elden Ring. FromSoftware вряд ли представит такой дизайн, поскольку он может отвлечь внимание от увлекательного опыта игры в открытом мире и захватывающего построения мира.

Ashes of Ariandel из Dark Souls 3 — идеальное продолжение исследования Dark Souls

Расширение Ashes of Ariandel тесно связано с классическими уровнями и расположением врагов, встречающимися в играх FromSoftware, включая Dark Souls, с элементами, напоминающими холодную адаптацию, например, Darkroot Garden.

Области в Shadow of the Erdtree, возможно, не превосходят своих боссов с точки зрения захватывающей дух, как в The Ringed City. Однако навигация по ним больше соответствует тому, чего фанаты ожидают от расширения Dark Souls. Благодаря впечатляющим масштабам Shadow of the Erdtree и некоторым регионам, напоминающим те, что есть в основной игре, опасения по поводу дизайна уровней DLC Elden Ring должны быть сняты.

Смотрите также

2024-05-11 14:07