Elder Scrolls 6 сталкивается с жестким вызовом, соответствующим разнообразию боевых действий и существ ESO

Опыт «The Elder Scrolls Online» — это отличный метод, чтобы удовлетворить вашу тягу к серии Elder Scrolls, ожидая «TES6». Это огромная многопользовательская онлайн-игра ролевой игры (MMORPG), пропитанная в каноне, регулярно обновляется и предлагает игровой процесс, напоминающий своих однопользовательских коллег из основных игр. Игра тоже не уклоняется от расширения мифов Elder Scrolls. Одним из выдающихся аспектов «ESO» является его боевая система, которая устанавливает сложный эталон для «Elder Scrolls 6».

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Выпуск Elder Scrolls Online был стратегически рассчитано, прибыв три года после триумфального запуска СкайримПолем Это обслуживало жажду фанатов к свежим Старшие свитки Материал путем включения знаний второй эпохи в его каноне. Формат MMORPG не только обращался к существующим энтузиастам, но и способствовал процветающему сообществу, с более чем 9 000 игроков в Интернете каждый месяц в 2024 году. Этот постоянный успех может быть отнесен к запланированным событиям с участием значительных обновлений знаний, таких как недавнее расширение Gold Road, и отличительные характеристики, которые выделяют его.

Разнообразие состава существа Self Scrolls Online может быть трудно воспроизвести в TES6

Beastiary’s Eso показывает некоторые уникальные существа

При условии Elder Scrolls Online Впадает в каждый угол Тамриэля, для него только уместно похвастаться огромной коллекцией существ для игроков, чтобы встретиться, сражаться и даже сформировать дружеские отношения в качестве компаньонов или креплений. Игра даже знакомит тварей, не найденных в предыдущих играх, а некоторые не заметили с момента таких игр, как КинжалПолем Эти экзотические звери включают:

  • Квазигффом: Это птицы с четырьмя ногами, но без крыльев. Они связаны с грифоном, который был изображен как статуи и памятники в других играх, таких как TES BLADES и Тес замкиПолем
  • Уэлва: Welwa-это четырехглазый зверь, который выглядит как большой сумчатый. Железные орки одомашнивают и обучают их, чтобы быть бронированными военными креплениями. Эти существа могут быть найдены на Саммерсетских островах, Хаммерфелле и Йокуде.
  • Ламия: Это рептилийские звери с змеиными нижними телами и гуманоидными туловищами. У них также есть змеиные черты на лице и руках, с чешуйками, клыками и рогами.

Основанные на местоположении названия усложняют разнообразные списки существа

В предстоящей игре «Майнлайн -свитки» игроки могут найти значительно меньше и менее разнообразных типов существ по сравнению с Elder Scrolls Online. В первую очередь это связано с тем, что TES 6, как и его предшественники, скорее всего, сосредоточится на одной провинции вместо всего мира. Например, если Elder Scrolls 6 установлены в Hammerfell, было бы сложно рационализировать присутствие существ из отдаленных регионов, таких как Morrowind или Black Marsh. Тем не менее, есть творческие решения, которые могут быть использованы для преодоления этого ограничения.

  • Сделайте провинцию, ходящая частью TES 6: Возможно TES 6История и игровой процесс могут позволить игрокам исследовать ограниченные области других провинций Тамриэль. Таким образом, игроки могут испытать борьбу с более разнообразным набором врагов по сравнению с предыдущими названиями. Тем не менее, эта идея легче сказать, чем сделать, так как она может испортить внимание на представленной провинции.
  • Создайте больше региональных версий существующих существ: У некоторых тварей в Тамриэле уже есть разные породы. Отличным примером этого является Гуар, который поставляется с различными чертами в зависимости от того, где он родился и разводился. Например, Shadowghost Guar имеет черно-белый рисунок, который помогает ему вписаться с ясенными облаками красной горы. Возможно TES 6 Может также иметь уникальный взгляд на сущес
    твующие существа из разных провинций.

В мире Elder Scrolls Online я оказался постоянно очарованным сложным разнообразием существ, которые заполняют его ландшафт. Каждый монстр приносит новый вызов с уникальными узорами атаки и анимациями, что делает все боевые столкновения захватывающим приключением. Разнообразие также вдыхает жизнь в провинции игры, так как каждый из них является домом для четкого множества тварей. Это богатство в дизайне существа отличает ESO от его однопользовательских коллег.

Как специальный поклонник, я могу только мечтать о том, что Elder Scrolls 6 может предложить, если ему удастся соответствовать или превзойти это разнообразие. Возможно, расширяя количество провинций, которые игроки могут исследовать или представить существ, родные в других регионах, TES 6 может создать по -настоящему захватывающий и беспрецедентный опыт в Тамриэле. Это амбициозная цель, но я полагаю, что станет еще более увлекательным путешествием.

Смотрите также

2025-02-17 00:05