Embracer Group закрывает немецкую студию Piranha Bytes, известную Gothic, Risen и Elex

Embracer Group закрывает немецкую студию Piranha Bytes, известную Gothic, Risen и Elex

Как давний поклонник Piranha Bytes и их уникального бренда сложных ролевых игр Eurojank, я глубоко опечален известием об их закрытии. Немецкий разработчик таких любимых игр, как Gothic, Risen и Elex, оставил неизгладимый след в игровом мире ПК своими запутанными историями и захватывающими мирами.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Piranha Bytes, известный немецкий разработчик игр, известный созданием таких популярных ролевых игр, как Gothic, Risen и Elex, закрывается. Это печальное заявление положило конец эпохе в немецкой индустрии видеоигр. Компания рассказала о своих финансовых трудностях всего несколько месяцев назад, пытаясь найти решения, которые помогут поддержать разработку игр и удержать студию на плаву.

Группа Embracer и конец Piranha Bytes

Как страстный геймер, я узнал несколько интригующих новостей. Польский игровой сайт CD Action первым рассказал о закрытии студии Piranha Bytes в конце июня. Эту информацию раскрыл бывший сотрудник, заявивший, что Embracer Group не смогла найти покупателя на студию.

«Как вы наверняка заметили, в прошлом году дела в игровой индустрии шли не очень хорошо. То же самое относится и к Embracer Group, к которой принадлежат THQ Nordic и Piranha Bytes. Многим студиям пришлось закрыться, тысячи людей были вынуждены закрыться. игровая индустрия во всем мире потеряла рабочие места. К сожалению, это также коснулось Piranha Bytes..»

Игры Gothic, Risen и Elex, разработанные Piranha Bytes, по-прежнему будут принадлежать THQ Nordic. Тем не менее, Pithead Studio не располагает никакой информацией о будущем Piranha Bytes и не контролирует его.

«Все, что мы знаем, это то, что Alkimia Interactive из Испании работает над ремейком Elex», – заявил Питхед. «Мы ни в какой форме не участвуем в создании ремейка и, следовательно, не имеем на него никакого влияния. Поэтому мы так же взволнованы, как и вы, и будем следить за ним с любопытством.»


Конец эпохи и что принесет будущее

Несмотря на то, что Piranha Bytes была относительно небольшой студией, основанной в 1997 году, она оказала значительное влияние на игровую сцену для ПК своей дебютной игрой «Gothic», выпущенной в 2001 году как фэнтезийная ролевая игра.

Меня всегда впечатляло умение Piranha Bytes создавать ролевые игры Eurojank, которые действительно находят отклик у преданных фанатов. На протяжении многих лет они укрепили эту репутацию, добавив еще две части серии Gothic и всю трилогию Risen, не забывая при этом об захватывающих впечатлениях, которые предлагают Elex 1 и Elex 2.

Embracer Group закрывает немецкую студию Piranha Bytes, известную Gothic, Risen и Elex

В 2019 году Piranha Bytes была поглощена THQ Nordic, компанией, входящей в состав Embracer Group. Это произошло во время безумной кампании поглощений Embracer. Однако инвестиционная сделка на 2 миллиарда долларов, которая поддержала эти покупки, в конечном итоге рухнула, что привело к массовым увольнениям к 2023 и 2024 годам, от которых пострадали сотни сотрудников. Volition, Free Radical и Pieces Interactive были среди студий, которым пришлось закрыться.

Как любопытный геймер, которому нравится быть в курсе последних событий игровой индустрии, я недавно наткнулся на интригующие новости о Piranha Bytes. В январе они разместили на своем сайте сообщение, в котором объявили о поиске партнера для будущего проекта. Однако сейчас это сообщение исчезло. Мне удавалось получить к нему доступ через Wayback Machine до начала июня, но, к сожалению, все, что сейчас осталось на их сайте, — это их логотип и контактные данные. Это довольно загадочно, не так ли? Возможно, за кулисами нашли партнера, а возможно, проект вообще свернули. Время покажет.

Смотрите также

2024-07-09 14:09