Enotria: The Last Song удваивает количество Джанка Dark Souls

Enotria: The Last Song удваивает количество Джанка Dark Souls

Ключевые выводы

  • Enotria: The Last Song излучает дерзость Dark Souls, с вялыми боями, проблемами с камерой и постоянной неуклюжестью.
  • Устаревшая механика Dark Souls усиливается аналогичными недостатками Энотрии, неспособными эффективно улучшить исходную формулу.
  • Jyamma Games стремится решить проблему Энотрии с помощью патча, ориентированного на движение персонажа, но проблемы с камерой и поведением врагов сохраняются.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что видел изрядную долю игр, имитирующих дерзкое очарование классических игр, таких как Dark Souls. Однако Enotria: The Last Song, похоже, вывела эту концепцию на совершенно новый уровень.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Когда-то «Dark Souls» была широко признана лучшей игрой в своем жанре, и, возможно, до сих пор найдутся фанаты, которые в это верят. Однако с тех пор появились многочисленные улучшения стиля Soulslike, такие как «Elden Ring» и его DLC Shadow of the Erdtree, «Bloodborne» и «Sekiro: Shadows Die Twice». Сегодня повторное посещение «Dark Souls» потребовало бы огромной ностальгии из-за ее очевидного возраста. Тем не менее, вопреки этому факту, Enotria: The Last Song от Jyamma Games в значительной степени фокусируется на одном из самых устаревших аспектов «Dark Souls».

Те, кто испытал сложный мир Dark Souls, хорошо знакомы с его случайными сбоями. К сожалению, Enotria: The Last Song может столкнуться с аналогичными проблемами. От разочаровывающей механики уклонений, неустойчивых ракурсов камеры до медленных маневров персонажей, Энотрия разделяет многие менее желательные черты Dark Souls.

Enotria: The Last Song открыто использует Джанк Dark Souls

Dark Souls тогда была крутой, и сейчас она все еще крутая

Игра Dark Souls быстро завоевала популярность в 2011 году благодаря своей уникальной концепции и дизайну, но именно Elden Ring действительно привела жанр Soulslike к массовому успеху. Широкое признание Elden Ring можно объяснить улучшенной доступностью, которая побудила большее количество случайных игроков участвовать в игре, несмотря на ее сложный характер. Этот приток игроков значительно расширил сообщество Soulslike, и оно продолжает расти по мере выхода новых игр в этом стиле. Однако важно отметить, что популярность Dark Souls сегодня служит свидетельством того, почему она не всегда была такой популярной, как сейчас.

Когда Dark Souls дебютировала в 2011 году, в нее было очень сложно играть из-за медленной и тяжелой боевой механики по сравнению с плавными движениями и анимацией, которые можно найти в Elden Ring. В Dark Souls перекат уклонения был ограничен при привязке к противнику, поскольку игра налагала блокировку по кардинальному направлению бросков. Кроме того, управление камерой иногда может оказаться сложным, что иногда делает ее более опасным врагом, чем даже сами боссы Dark Souls. По сути, возвращение к Dark Souls сегодня, после многочисленных усовершенствований формулы, может оказаться довольно трудным путешествием. Интересно, что Enotria: The Last Song, похоже, повторяет этот сложный опыт во многих аспектах.

Так много об Enotria: The Last Song имитирует джанк из Dark Souls

Часто в игре Enotria: The Last Song возникают собственные технические проблемы, подобно тому, как это исторически случалось с Dark Souls. Jyamma Games представила план разработки Enotria, направленный на устранение некоторых технических проблем игры. Однако похоже, что этот план в первую очередь касается движения главного героя, которое действительно медленное и неуклюжее. К сожалению, это улучшение не будет реализовано до января, и стоит отметить, что помимо движения персонажа существуют и другие факторы, способствующие техническим проблемам Энотрии.

В игре Enotria борьба игрока не ограничивается управлением главным героем, но также включает в себя такие аспекты, как управление камерой. Это напоминает сложный игровой процесс в Dark Souls. Например, камера в Энотрии может быть непредсказуемой, двигаться хаотично, особенно когда она зафиксирована на враге. Функция блокировки, призванная помочь игрокам, часто работает против них, поскольку враги будут прилипать к игроку, что затрудняет эффективное уклонение, тем самым подрывая цель уклонения. Более того, некоторые враги могут выполнять движения, которые кажутся необычными: кажется, что атаки имеют ограниченную дальность, но на самом деле они перемещаются по экрану.

Вот некоторые из проблем, вызывающих грубый игровой процесс Enotria, и они выделяются больше всего. Прискорбно, что Enotria во многих аспектах пытается подражать Dark Souls, но она тоже выбрала этот подход. Будем надеяться, что будущие обновления решат эти проблемы.

Смотрите также

2024-09-23 13:03