Enotria: Впечатления от демо-версии последней песни

Enotria: Впечатления от демо-версии последней песни

Основные моменты

  • Enotria: The Last Song предлагает яркий, вдохновленный фольклором мир, выделяющийся в жанре Soulslike.
  • Боевая система в «Энотрии» настраиваема и полезна, в ней основное внимание уделяется парированию и разнообразным вариантам оружия.
  • Игроки могут ожидать глубокого уровня настройки и исследования в этом многообещающем предстоящем выпуске Soulslike.

Как страстный геймер, я рад поделиться интересными новостями о предстоящей игре Soulslike от итальянской компании Jyamma Games. Эта студия произвела фурор своей дебютной игрой Enotria: The Last Song, которая обещает богатый и захватывающий опыт, полный оружия, врагов, боссов, квестов и многого другого.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Изначально Enotria визуально выделяется среди других игр типа Souls. Однако Jyamma Games стремилась еще больше выделить свою игру, предоставив обширную 8-часовую демоверсию. Это бесплатное микро-приключение предлагает игрокам взглянуть на все происходящее, предоставляя доступ к более чем 22 видам оружия, 18 линиям (функционирующим как заклинания), 7 аспектам, 6 маскам и 3 драгоценным камням перчаток. Игроки сталкиваются с 27 различными типами врагов, сражаются с двумя мини-боссами и сражаются с одним главным боссом, предоставляя достаточно контента для исследования.

После тщательного изучения демо-версии Enotria: The Last Song я могу рассказать вам из первых рук о том, с чем вы столкнетесь, войдя в этот увлекательный мир.

Бои, которые одновременно интересны и настраиваемы

Enotria: Впечатления от демо-версии последней песни

Создатели «Энотрии: Последняя песня» вложили значительные усилия и эмоции в создание захватывающей вселенной и персонажей. Однако они подчеркнули, что боевая система игры станет ее основным преимуществом. Независимо от того, насколько захватывающей выглядит игра, прежде всего важно, чтобы она оставалась увлекательной. Воспользовавшись этой идеей, разработчики создали сложную, но интересную боевую систему «Энотрии». Как и во многих играх жанра Soulslike, игрокам предстоит столкнуться с множеством противников и боссов, которые могут легко уничтожить их точными атаками. Чтобы выйти победителем в роли Безмасочного, геймеры должны овладеть искусством уклоняться от атак противника и эффективно отражать их действия.

Как геймер, я считаю, что сражения в Enotria: The Last Song — это увлекательный и захватывающий опыт. Она отзывчива и кажется более динамичной, чем другие игры типа Souls, с ощущением плавности, которая позволяет мне лавировать вокруг врагов, даже когда я владею тяжелым оружием. Различие между различными типами оружия заключается в их заводных характеристиках и комбо-потенциале. Длинные мечи и более тонкие клинки отличаются более быстрым взмахом и наносят меньше урона за счет серии быстрых ударов. С другой стороны, более тяжелое оружие, такое как булавы, имеет более низкую скорость поворота, но при правильном использовании дает мощную силу удара. Двуручные мечи обладают еще более длительным периодом подготовки, но могут нанести разрушительный урон при своевременных атаках. Во время демо-версии игрокам предоставляется свобода экспериментировать и выбирать предпочитаемое оружие в зависимости от их стиля игры.

В «Энотрии: Последняя песня» гибкая боевая система улучшена за счет добавления линий и настраиваемых элементов, таких как маски и аспекты. Линии действуют аналогично заклинаниям и навыкам, которые можно найти в других играх. В сочетании с масками, которые усиливают урон, наносимый определенным оружием и линиями, и аспектами, повышающими определенные характеристики, эта игра предлагает разнообразный боевой опыт, позволяя игрокам адаптировать свой игровой процесс в соответствии со своими предпочтениями.

Действительно мощная система парирования

Enotria: Впечатления от демо-версии последней песни

Среди различных механик игры «Enotria: The Last Song» незаменимой выделяется система парирования. Игрокам предоставляется свобода сражаться с врагами и боссами, используя предпочитаемые ими методы. Однако освоение системы парирования существенно повышает эффективность поражения противников. Когда игрок успешно парирует атаку противника в нужный момент, противник накапливает большую часть своего счетчика разгадки. Этот счетчик действует как своего рода счетчик ошеломления, позволяя игрокам нанести существенный урон противнику. Ощущение от идеального парирования в «Enotria: The Last Song» не имеет себе равных, и овладение этим навыком необходимо для победы над некоторыми из самых сложных врагов игры, встреченных во время демоверсии.

В «Энотрии: Последняя песня» есть аксессуары, называемые драгоценными камнями. Эти драгоценные камни могут изменить способность игрока парировать, делая ее более сложной или менее сложной, а также предлагая дополнительные привилегии, адаптированные к различным стилям игрового процесса. Парирование — интересная функция в этой игре в стиле Souls, а освоение схем атак противника позволяет игрокам эффективно блокировать атаки, предоставляя полезный опыт, напоминающий механику Sekiro.

Путешествие по вдохновленному миру

Enotria: Впечатления от демо-версии последней песни

В начале демо-версии действие происходит в компактной зоне, расположенной на окраине Кинты, города исполнителей в итальянском стиле. Игроки будут постепенно входить в этот мегаполис и сталкиваться с различными противниками, в том числе с грозными противниками, называемыми Вариантами, которые обладают особыми способностями и ведут себя во многом как элитные враги из предыдущих игр Soulslike. Путешествуя по городу, игроки встретят Пульчинеллу в случайных местах, похожих на «Распутанные нити» из серии Souls. Благодаря этому взаимодействию и увлекательной обстановке игроки постепенно соберут воедино предысторию Enotria: The Last Song. На их пути стоит сложный мини-босс, и, победив его, игроки должны продвигаться вперед через искаженную и заросшую территорию, скрытую внутри города. Именно здесь они встретятся с главным боссом демо-версии, предлагая взглянуть на то, что их ждет впереди, по мере того, как они углубляются в свое путешествие.

Несмотря на непростые прямые пути в Enotria: The Last Song, они одинаково захватывают дух. Основной упор делается на боевые действия, однако при разработке обстановки и художественном оформлении для увлекательного релиза было уделено особое внимание. Архитектура в итальянском стиле и живописные пейзажи, зараженные вирусом застоя, радуют глаз. Конечным результатом является захватывающий опыт, воплощающий суть эпической игры в стиле Souls, предлагающий множество боевых задач, а также захватывающие исследовательские приключения.

Серьезная творческая глубина позволяет игрокам выбирать собственный путь

Enotria: Впечатления от демо-версии последней песни

Как преданный поклонник предстоящей игры «Enotria: The Last Song», я рад поделиться одним из ее самых захватывающих аспектов: обширными возможностями настройки, которые она предлагает игрокам для создания своего уникального стиля игры. Хотя демо-версия дает лишь представление о широком спектре функций, которые будут доступны в финальной версии, уже существует впечатляющий набор элементов, с которыми можно экспериментировать.

В «Энотрии: Последняя песня» все стили игры включают в себя разнообразное оружие, способности, аспекты, типы масок и навыков. Примечательно, что «Путь новаторов» предлагает игрокам обширную сеть перков масок, которые они могут открыть и настроить. Эти перки существенно влияют на динамику игрового процесса, позволяя создавать уникальные модификации сборки. Например, игроки могут ускорить заполнение счетчика линии за счет нанесенного урона или распутать врагов, просто уклоняясь. Благодаря огромному выбору перков масок боевая креативность в «Энотрии: Последняя песня» поистине поразительна.

Прочный фундамент и многообещающий Soulslike

Enotria: Впечатления от демо-версии последней песни

Глубоко углубившись в демо-версию «Enotria: The Last Song», можно безошибочно понять, что эта предстоящая игра представляет собой смелый и тщательно разработанный проект, демонстрирующий инновационные концепции, особенно в области боя и настройки. В ходе моего приключения были обнаружены некоторые графические сбои, такие как неожиданные всплески интенсивной яркости, текстуры, которые на мгновение кажутся неуместными, и периодическое падение частоты кадров во время начального игрового процесса. От сложной лучевой атаки Демо-босса было сложно уклониться оптимально, но я уверен, что любые проблемы с анимацией будут устранены в завершенной версии.

Боевой опыт плавен, а возможности настройки впечатляюще обширны, предлагая множество контента, изобилие которого иногда может показаться ошеломляющим (в положительном смысле). Время от времени возникали незначительные технические сбои, такие как непредвиденная проблема, когда собранные предметы становились невидимыми, что требовало перезагрузки сохранения для исправления. Однако эти неудобства были быстро устранены путем возврата к предыдущей сохраненной игре.

Демо-версия «Enotria: The Last Song» представляет собой увлекательную и тщательно созданную игру в стиле Souls, приятную и увлекательную. Хотя кажется, что ей не хватает некоторой доработки, важно помнить, что окончательная версия не будет доступна до 19 сентября 2024 года. После завершения демо-версии мы были очарованы миром «Энотрии: Последняя песня» и с нетерпением ждали возможности попробовать разрабатывайте различные сборки и открывайте новые предметы, чтобы персонализировать игровой процесс. На этот многообещающий Souls-подобный проект определенно стоит обратить внимание поклонникам жанра.

Смотрите также

2024-05-22 17:06