Enshrouded Dev раскрывает свои «функции мечты» и планы на будущее

Enshrouded Dev раскрывает свои «функции мечты» и планы на будущее

Краткое содержание

  • Keen Games планирует реализовать больше возможностей взаимодействия для игроков и неигровых персонажей в Enshrouded.
  • Некоторые из недавно представленных функций игры, включая Upstreams, еще не используются в полной мере.
  • Успех Enshrouded, проданный в августе тиражом в 3 миллиона копий, значительно превысил план продаж Keen Games.

Как преданный фанат, следящий за Enshrouded с момента ее запуска в раннем доступе, я должен сказать, что мне действительно приятно видеть стремление Keen Games улучшить игровой процесс для нас, энтузиастов. Перспектива расширения возможностей взаимодействия с неигровыми персонажами и окружающей средой просто воодушевляет!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На недавней конференции AMA (Ask Me Anything) компания Keen Games раскрыла свои амбициозные планы относительно игры Enshrouded. Они стремятся улучшить взаимодействие игроков и NPC с помощью расширенных возможностей и полны решимости реализовать эти улучшения в ближайшие месяцы. Эта информация была одной из многих идей, которыми поделились во время сессии, где разработчики из немецкой студии также представили некоторые свежие подробности о своих будущих стратегиях для Enshrouded.

В раннем доступе Steam версия игры Enshrouded для ПК была выпущена в конце января 2024 года. Вскоре после этого запуска на платформе Valve одновременно играли более 160 000 игроков, а одиннадцать месяцев спустя — десятки тысячи людей продолжают играть в нее ежедневно.

По мере приближения первой годовщины ARPG компания Keen Games недавно провела сессию Reddit AMA с некоторыми из своих разработчиков. Это интерактивное мероприятие предоставило ценную информацию об игре, например, о стремлениях некоторых членов команды дизайнеров уровней к желаемым функциям. Один разработчик, Maracujahaha, выразил энтузиазм по поводу идеи взаимодействия неигровых персонажей — функции, которая еще не включена в игру, но планируется реализовать в будущем. Кроме того, Маракуджахаха сообщил, что вся команда дизайнеров с нетерпением ожидает включения «дикой погоды» и расширения игрового процесса, который может включать движущиеся объекты и возможность создавать ловушки в игровом мире.

Enshrouded Dev раскрывает свои «функции мечты» и планы на будущееEnshrouded Dev раскрывает свои «функции мечты» и планы на будущееEnshrouded Dev раскрывает свои «функции мечты» и планы на будущееEnshrouded Dev раскрывает свои «функции мечты» и планы на будущееEnshrouded Dev раскрывает свои «функции мечты» и планы на будущее

«Большие возможности взаимодействия» становятся скрытыми

Другой член команды разработчиков игры, пользователь Reddit TopCat, разделил аналогичный энтузиазм, выразив надежду на «воду, ловушки, движущиеся объекты и новые методы передвижения». Некоторые из этих функций действительно были представлены в обновлении Enshrouded 0.7.4.0, выпущенном в начале ноября 2024 года, в котором появился новый горный биом с ледяным ландшафтом и восходящими потоками, функцией окружающей среды, которая подталкивает игроков вверх во время планирования. Однако, по данным TopCat, эти элементы еще не использованы в полной мере. Они также намекнули на более интересные события в будущем. При этом тот же разработчик заверил фанатов, что Enshrouded предоставит больше возможностей для взаимодействия в будущем.

Успех Enshrouded превзошел ожидания Keen Games

На выставке AMA, состоявшейся 18 декабря, компания Keen Games объявила, что продажи их игры Enshrouded превзошли их ожидания. Хотя они надеялись, что ARPG на выживание будет хорошо продаваться, план внутренних продаж на период раннего доступа был значительно ниже фактических цифр. Фактически, по состоянию на начало августа 2024 года, примерно через шесть с половиной месяцев после выпуска, Keen Games сообщила, что продажи Enshrouned превысили три миллиона. Вместо того, чтобы праздновать этот успех, компания использует его как трамплин для развития своей команды и повышения общего качества игры. Как выразился один из их представителей, они стремятся обеспечить «более высокий уровень полировки».

Общий объем продаж игры, вероятно, увеличится, когда станут доступны ее консольные версии, которые планируется выпустить на PlayStation 5 и Xbox Series X/S в 2025 году после ее выхода из раннего доступа.

Смотрите также

2024-12-22 15:43