Enshrouded выпускает основное обновление за июль 2024 г.

Enshrouded выпускает основное обновление за июль 2024 г.

Основные моменты

  • Обновление Back to the Shroud для Enshrouded добавляет новые области, коллекции и корректировки навыков на основе отзывов сообщества.
  • Новые настройки сложности и расширенные возможности настройки персонажа подходят для разных стилей игры в Enshrouded.
  • В сборках магов в Enshrouded наблюдаются изменения: увеличены характеристики брони, долговечность жезлов и новые навыки, такие как эссенции жизни.

Как опытный игрок в жанре выживания с сотнями часов за плечами, я очень рад видеть, что это обновление приносит свежий контент и улучшения в Conan Exiles. Новый комплект брони, спрятанный в глубинах Холлов Kindlewastes Hollow Halls, побудил меня исследовать и раскрыть его секреты.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как преданный игрок Enshrouded, я рад сообщить, что мы только что выпустили третье крупное обновление — Back to the Shroud! Исследовать игру стало еще интереснее, чем когда-либо, благодаря новым локациям и коллекциям, которые нужно собрать. А для этих точно настроенных наборов навыков были внесены изменения по нескольким навыкам на основе отзывов сообщества. Команда Enshrouded ценит ваш вклад и учитывает его при каждом изменении, делая это обновление поистине нашим коллективным усилием.

После «Enshrouded»: последнее обновление «Back to the Shroud» представило в игре на выживание новый биом, а также новые музыкальные инструменты и возможность владеть двумя кинжалами одновременно. Хотя некоторые игроки выразили неодобрение по поводу визуальных изменений и влияния на погружение, другие элементы обновления в целом были встречены положительно.

Обновление Shroud — это последнее улучшение нашей игры, включающее несколько давно запрашиваемых элементов. Среди этих нововведений — пользовательские настройки сложности и расширенная настройка персонажа. Игроки могут выбрать один из четырех предустановленных вариантов: «По умолчанию», «Легкий», «Средний» и «Сложный», а также персональные настройки, соответствующие различным игровым предпочтениям. Что касается создания персонажа, теперь доступен расширенный диапазон цветов для бровей, волос, глаз и оттенков кожи.

По всему Эмбервейлу можно найти недавно обнаруженные предметы, ожидающие сбора. Сгруппированные в коллекции, игроки могут с гордостью демонстрировать свои находки, добавляя новые декоративные предметы для своих баз. Это могут быть подставки для доспехов, стойки для оружия или простые полки, предназначенные специально для разных коллекций, например, «Окаменелостей». Коллекционные предметы имеют свои собственные квесты, которые могут помочь тем, у кого возникли проблемы с завершением набора. Некоторые из этих предметов спрятаны в недавно добавленных областях на карте, в то время как другие можно найти в существующих локациях, например, в залах Kindlewastes Hollow Halls в Enshrouded.

Как давний поклонник игры и заядлый игрок в сборку магов, я взволнован, но немного обеспокоен недавним пересмотром игровой механики. Насколько я понимаю, это обновление существенно влияет на сборки магов Enshrouded. Кажется, характеристики брони в наборах Мага были улучшены, а также прочность Жезлов. Скорость снаряда для некоторых заклинаний, таких как «Ледяная стрела», также была увеличена.

Как заядлый поклонник Keen Games, я очень рад услышать, что они не почивают на лаврах после выпуска последнего трейлера. Фактически, они объявили, что уже работают над двумя следующими важными патчами. Эти обновления гарантированно улучшат навыки и общий игровой процесс. Однако пока неизвестно, будут ли эти патчи включать в себя элементы дорожной карты Enshrouded, такие как водное хозяйство и животноводство. Скрещенные пальцы!

Обновление Enshrouded 3 Назад к примечаниям к патчу Shroud

Журнал изменений обновления №3 v.0.7.3.0

Номер версии: 554708

Основные моменты

Настройки сложности и игрового процесса

Некоторые игроки выразили желание получить более сложный опыт в Enshrouded, в то время как другие предпочитают отдавать приоритет строительству и исследованию. Может быть сложно одинаково удовлетворить оба типа игроков, учитывая широкую базу игроков в игре. Чтобы решить эту проблему, мы введем регулируемые настройки сложности.

Основываясь на моем личном опыте давнего геймера и страстного поклонника многопользовательских игр, я могу оценить усилия, затраченные на создание различных настроек сложности для этой игры. Как человек, который любит сложные задачи, но также ценит погружение в игровой мир, меня особенно заинтриговали эти варианты.

  • Сложность «По умолчанию» по-прежнему присутствует в качестве базовой и будет рекомендуемой настройкой для новичков.
  • Пресет «Расслабленный» уменьшает количество врагов и предоставляет вам больше ресурсов и добычи. Идеальный режим, если вас больше всего интересует строительство баз и беззаботные приключения.
  • Предустановка «Сложный» увеличивает количество врагов и делает их более агрессивными, чтобы сделать бой более сложным.
  • Предустановка «Выживание» предназначена для тех, кто ищет наказания с помощью дополнительных механизмов выживания, таких как голод и сброс всего своего рюкзака после смерти поверх более агрессивных врагов.
  • Наконец, есть настройка «Пользовательская», где каждую предустановку можно свободно изменять. Настройте одну или все 30 игровых настроек до максимума, комбинируйте и адаптируйте свое приключение! Создайте свои идеальные настройки и поделитесь своими мыслями с нами и сообществом.

Коллекционный реквизит

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать себя воодушевленным последним обновлением моей любимой игры. Теперь я могу с гордостью демонстрировать свои с трудом заработанные комплекты брони и оружия на своей базе, а не только в инвентаре или на своем персонаже. С добавлением поддающегося изготовлению реквизита эти предметы превратились в динамичные украшения, которые привносят индивидуальность в мое виртуальное жилище.

В современном мире можно найти различные коллекционные предметы, такие как окаменелости, которые станут отличным дополнением к украшению ими ваших полок.

Новые возможности настройки персонажа

Появились новые дополнительные возможности настройки для новых персонажей игроков:

  • Цвет кожи
  • Цвет глаз
  • Цвет бровей
  • Шесть дополнительных новых пресетов персонажей

Качество жизни/баланс

  • Переработка меню крафта: увеличенные изображения предварительного просмотра и упрощенная навигация.
  • Некоторые достопримечательности были переработаны или улучшены.
  • Улучшения в блокировании и парировании. Работа над этим все еще продолжается, и в следующих обновлениях запланированы дальнейшие улучшения.
  • Над балансировкой классов продолжают работать с учетом отзывов сообщества. Для мага были внесены изменения в игровой процесс, касающиеся удобства использования жезлов и посохов, живучести и эффективности в начале игры.

Журнал изменений

Геймплей

  • В меню игрового мира и в файл конфигурации выделенных серверов добавлены пресеты сложности и индивидуальные настройки игрового процесса. Настройки необходимо установить перед запуском сервера или размещением игрового мира. Настройки сложности нельзя изменить во время игры: для их изменения потребуется перезагрузить сервер.
  • Обновлен опыт, необходимый для повышения уровня. Начало игры должно быть очень похоже на предыдущее. В более поздних регионах для повышения уровня теперь требуется немного больше опыта.
  • Обновлены затраты на модернизацию оружия. Цель состоит в том, чтобы не допустить слишком сильного раздувания экономики Рун, особенно в более поздних областях. Однако это означает, что модернизация теперь обходится дороже, и решения о том, какое оружие обновлять и когда, следует принимать осторожно. Стоимость улучшения можно изменить в настройках сложности.
  • На оружии теперь отображается максимальный уровень, которого можно достичь, улучшив оружие.
  • Улучшено использование расходных материалов с помощью горячих клавиш на панели действий. Раньше при использовании горячих клавиш сразу после атаки можно было непреднамеренно вызвать еще одну атаку, особенно с помощью жезлов.
  • Абордажный крюк больше не прикрепляется к якорям, которые находятся слишком далеко за пределами экрана, или к якорям, которые игрок еще не видел, поэтому игра перестает создавать впечатление, что Пламярожденный движется в неожиданных направлениях.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой при смерти с полностью заполненным большим рюкзаком инвентарь надгробия не мог вместить все предметы. Надгробия теперь достаточно большие, о чем писать очень странно.
  • Улучшено качество дрожания экрана. Напоминаем, что дрожание экрана можно отключить на вкладке специальных возможностей в настройках пользователя.
  • Факелы теперь можно уронить во время кражи, потому что вы не очень осторожны, если несете олимпийский огонь.
  • Переработаны зоны повреждения кинжалов, чтобы можно было более надежно поражать мелких врагов, таких как крысы.
  • Теперь можно взаимодействовать с секретными дверями, поднимаясь по лестнице.
  • Изменена обработка ввода для выбора песни инструмента, теперь она работает аналогично выбору боеприпасов для оружия дальнего боя.

Бой и баланс

В обновлении 3 мы постоянно совершенствуем бой и стремимся к справедливому балансу между различными боевыми приемами. Наши основные цели в этом выпуске:

  • Закулисная переработка для улучшения функций блока и парирования. Это было необходимо, поскольку на эту механику повлияло несколько тонких, но впечатляющих сбоев, которые могли сделать игру ненадежной, а то и разочаровывающей. Хотя часть самой переделки не может ощущаться сама по себе, в целом она дает игроку больше контроля, мощи и последовательности. Мы все еще работаем над визуальной индикацией окон парирования, а также над дальнейшей доработкой анимации ожидания врагов.
  • Улучшения игрового процесса и баланса Мага. Читайте подробности!

Общие изменения игрового процесса в бою

  • Исправлены неверные тайминги или визуальные сбои при быстром переключении между жезлами и оружием дальнего боя с помощью сочетания клавиш дальнего боя.
  • Улучшено реагирование на действия игрока, поэтому действия по парированию вступают в силу быстрее, а переход в состояние блокировки происходит плавно.
  • Теперь можно парировать сразу нескольких врагов (при условии, что выбран правильный момент).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атаки противника можно было парировать, даже если игрок был оглушен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой направление движения блокировалось при блокировке спринта.
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых направления парирования и отталкивания могли быть неточными.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой парирование в сетевой игре в определенных ситуациях могло быть ненадежным.
  • Убрана ошибка, позволявшая прыгать во время атаки палочкой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки с навыком «Двойной прыжок» могли вызвать анимацию двойного прыжка в любой момент после прыжка с помощью атаки палочкой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при попытке блокирования во время стрельбы персонаж продолжал натягивать лук вместо переключения на блокировку.
  • Улучшена обработка ввода для удобного запуска атак ближнего боя без блокировки.
  • Улучшена обработка ввода, позволяющая комфортно оставаться в блокирующей стойке после успешного парирования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера перемещалась вперед и назад при стрельбе несколькими последовательными стрелами.
  • Поддерево «Танк-воин» было реструктурировано: «Поглощение», «Привязка» и «Похищение души» теперь связаны с навыком «Страж».
  • Эпические и легендарные кинжалы теперь имеют бонус «Урон от яда».
  • Можно разблокировать 2 новых навыка в поддереве Beastmaster, чтобы улучшить перк урона ядом для кинжалов.
  • Новый навык «Быстрый рефлекторный блок» в поддереве Beastmaster можно разблокировать, чтобы улучшить блокирование с помощью кинжалов.

Обновления и исправления игрового процесса Mage

  • Значения физической брони в комплектах магической брони были немного увеличены.
  • Увеличена скорость снаряда заклинаний «Огненный шар» и «Ледяная стрела» на 50%, чтобы облегчить попадание в движущиеся цели.
  • Увеличен урон заклинаний, доступных в начале игры: Ледяная стрела, Огненный шар.
  • Изменена функциональность заклинания Light Burst. Теперь он имеет более широкий диапазон воздействия на врагов Савана для оглушения, нанесения урона и отталкивания. Сила отталкивания была увеличена, а урон немного уменьшен. Благодаря низким затратам маны он может помочь создать пространство между толпами врагов и самим собой, особенно для небольших стад врагов.
  • Свиток «Вспышка света» можно было получить в более ранних частях игры.
  • Улучшено наведение и скорость заклинания Целитель. Снаряды больше не блокируются стенами.
  • Изменено заклинание Мученик, чтобы оно обеспечивало лучшую поддержку: теперь оно исцеляет на 50% больше, чем на 30%. Кроме того, он дает бафф «Последнее благословение», который увеличивает максимальное здоровье на 100 на длительное время.
  • В поддерево боевых магов был добавлен новый навык: Эссенции жизни. Он дает дополнительный максимальный запас здоровья в зависимости от атрибута интеллекта.
  • Прочность жезлов была увеличена, чтобы лучше компенсировать быстрые атаки. Помните: если вам требуется еще больше прочности, вам может пригодиться навык «Вечная искра» из поддерева боевого мага.
  • Время, которое требуется атаке жезлом, прежде чем ее можно будет перейти в блокирование щитами или вардами, было немного уменьшено.
  • Часть поддерева боевых магов в дереве навыков была реструктурирована. Казалось, что интересные навыки можно получить, только разблокировав навыки, которые не вносят непосредственного вклада в стиль игры боевого мага.
  • Навыки «Кровопускание» и «Магия крови» перенесены в поддерево «Трикстер».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой казалось, что блокировка жезлом не работает, хотя на самом деле удар врага был заблокирован.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой последовательность ввода атак посоха была слишком агрессивной, что могло привести к непреднамеренным последовательным выстрелам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой последовательные выстрелы жезлом нельзя было поставить в очередь, пока продолжалась атака жезлом.
  • Использование жезлов и быстрое уклонение больше не приводят к тому, что уклонение идет в неправильном направлении.

Строительство, крафт и оборудованиеt

  • В рамках коллекционной функции теперь можно создавать три новых типа мебели: — Манекены для демонстрации частей брони — Подставки для оружия для демонстрации оружия — Декоративные полки для демонстрации предметов коллекционирования, таких как окаменелости
  • Исправлено несколько неправильных швов на частях брони. Также исправлены некоторые проблемы с обрезкой волос или кожи через доспехи или одежду.
  • Добавлены дополнительные сообщения для действий, которые запрещены из-за отсутствия разрешений сервера, таких как пересадка растений и рубка деревьев на базе игрока.
  • Исправлена ​​проблема с NPC-Охотником, из-за которой она могла застрять на определенной строке диалога. Мы услышали тебя громко и ясно, Аталан, ты впечатлен этим солярием!
  • Каменные заборы теперь можно свободно вращать в режиме без привязки, как и другие заборы.
  • Новый строительный материал «Блок смешанного песчаника» теперь доступен на уровне крафта Nomad Highlands. Рецепт можно найти на Заставе Мусорщиков.
  • Исправлены проблемы со столкновением и защелкиванием тюремных заборов и дверей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы нельзя было разместить на каменных полках.
  • Снос отдельных блоков теперь имеет правильный звуковой эффект.
  • Исправлено несколько проблем с тканевым симом и плащами, прорезавшими персонажа игрока.

Игровой мир

  • Новый тип квестов помогает игрокам искать предметы коллекционирования в мире. Найденные предметы коллекционирования можно выставить на специально предназначенных для этого полках.
  • В начале игры и в Пустых залах добавлено больше источников еды, чтобы поддержать голодных и голодающих игроков на уровне сложности «Выживание».
  • Увеличен шанс получить лучшую добычу в Пустых залах за счет обмена множества обычных или серебряных сундуков на золотые сундуки.
  • Уменьшено количество препятствий в проходах для планеров в Холлах Пустот Разжигания. Сообщалось о слишком большом количестве травм головы…
  • Переработана часть прыжковой площадки Древнего Шпиля в регионе Блэкмайр, чтобы она стала менее разочаровывающей.
  • Исправлено несколько случаев, когда враги появлялись внутри местности или объектов. Это было особенно вредно в некоторых ситуациях в Пустых Залах, когда это происходило.
  • Исправлена ​​проблема с волками, которые теряли интерес к бою в середине боя. Теперь они пытаются доесть еду.
  • Исправлена ​​ошибка с квестом в Катакомбах Мистбери, которая могла привести к сбросу прогресса этого квеста.
  • Добавлен квест-напоминание на алтаре Пламени, когда игроки еще не разместили NPC-кузнеца.
  • В глубинах Залов Пустоты Разжигания спрятан новый комплект брони.
  • В Kindlewastes есть 3 дополнительных музыкальных трека.
  • Для исследования Древнего Шпиля есть 1 дополнительный музыкальный трек.
  • Добавлено больше разнообразия между дневным и ночным звуковым окружением.
  • Персонаж игрока теперь пожимает плечами, пытаясь открыть дверь, запертую головоломкой подземелья. Они так же растеряны, как и вы.
  • Многие звуки шагов были изменены и улучшены.
  • Исправлено множество неправильных звуков ударов и взаимодействия с предметами и реквизитом в игровом мире.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда не могли разбирать большие деревья на своей базе.
  • Многие локации игрового мира были улучшены, исправлены или изменены.
  • Некоторые разделы были значительно обновлены:
  • Визуально улучшен первый лагерь при входе в Плащаницу.
  • Переработан торговый аванпост «Пылающая скала».
  • В областях Покрова ниже Нагорья Кочевников плотность врагов увеличена.
  • И поверхность, и пещера под колодцем эликсира Kindlewaste были капитально отремонтированы.
  • Каньон прыжковой площадки в регионе Блэкмайр был переработан.
  • Добавлены 2 новые пещеры в регион Блэкмайр.
  • В регион Блэкмайр добавлено 3 новых храма.
  • Добавлено 2 дополнительных вражеских лагеря на деревьях в регионе Блэкмайр.
  • В Kindlewastes добавлено 5 новых храмов.
  • Многие незастроенные зоны были уменьшены в размерах, чтобы минимизировать влияние на расположение баз игроков.
  • Переработаны края мира, чтобы они выглядели более естественно. Кроме того, некоторые виды были обновлены, чтобы они выглядели более интересными и отвечали всем вашим туристическим потребностям…
  • В горах Эмбервейла теперь меньше снега. Это подготовка к новым событиям…

Технические улучшения

  • Улучшена стабильность и производительность на аппаратном обеспечении с более низкими характеристиками и на Steam Deck.
  • Обновлены настройки по умолчанию для Steam Deck. Пожалуйста, используйте кнопку «Восстановить настройки по умолчанию», чтобы использовать обновленные настройки.
  • FSR3 теперь поддерживается и заменяет FSR2. Теперь ты можешь перестать спрашивать.
  • Улучшено глобальное освещение, чтобы уменьшить видимые стыки между более яркими и темными областями, особенно в подземельях и пещерах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тень точечного света протекала на тонких стенках вокселей.
  • Исправлено несколько редких ситуаций, которые могли привести к сбоям.
  • Исправлены кратковременные зависания на более быстрых видеокартах.
  • Улучшены визуальные эффекты светоотражающих материалов.

Пользовательский интерфейс и локализация

  • В меню создания персонажа добавлены новые параметры настройки цвета кожи, цвета глаз и цвета бровей.
  • В меню настройки персонажа добавлено 6 новых пресетов персонажей с новыми лицами.
  • В меню крафта теперь есть увеличенные изображения предварительного просмотра предметов, которые можно изготовить. Кроме того, обновлена ​​и улучшена сортировка рецептов по категориям.
  • В меню ESC добавлен новый раздел со списком настроек сложности игрового мира.
  • Исправлено несколько опечаток и неправильных переводов. Большое спасибо нашему замечательному сообществу за присылку всех этих предложений и отчетов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на короткое время отображались неправильные уровни игроков, присоединяющихся к серверу.
  • Пользовательский интерфейс теперь правильно указывает, что игроки, у которых есть разрешение на удаление, в свою очередь, не могут быть исключены с сервера.
  • Исправлены дополнительные случаи, когда большой маркер области на карте мира не позволял нажимать на другие маркеры в этой области. Это раздражало.
  • Исправлена ​​проблема с заполнением стопок предметов в сундуках при массовой передаче предметов, в которых нет свободных слотов.
  • Исправлены подсказки кнопок для контроллеров PS4 и PS5, использующих настройки ввода Steam по умолчанию.
  • Подготовлен игровой клиент для поддержки Twitch Drops.

Смотрите также

2024-07-29 21:43