
Тим Суини, генеральный директор Epic Games, прокомментировал растущую полемику вокруг оптимизации Unreal Engine 5. В своем ответе он, кажется, намекает на то, что первопричиной может быть оптимизация проектов разработчиками игр слишком близко к дате релиза.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
За последние несколько лет движок Unreal Engine 5 стал пользоваться все большей популярностью благодаря удобному интерфейсу и обилию ресурсов, что делает его привлекательным вариантом как для крупных, так и для небольших разработчиков. Однако этот всплеск популярности не был полностью безоблачным – произошло несколько громких релизов игр, созданных на Unreal Engine 5, которые столкнулись с проблемами производительности на различных платформах, что привело к не вполне позитивному восприятию движка в онлайн-игровых сообществах.
Генеральный директор Epic Games утверждает, что разработчики оптимизируют игры слишком поздно.
Согласно Pure Xbox, Тим Суини, генеральный директор Epic Games, отметил в ходе круглого стола в Южной Корее, что отдельные разработчики могут нести ответственность за некоторые проблемы совместимости с ПК и графическими процессорами в играх, использующих Unreal Engine 5. Суини заявил, что основная причина этих проблем с производительностью заключается в самом процессе разработки. Разработчики часто создают игры, предназначенные для высокопроизводительного оборудования, а затем оптимизируют и тестируют их на менее мощных устройствах на финальных этапах разработки. Хотя оптимизация является сложной задачей, было бы эффективнее внедрять её на ранней стадии разработки, до начала полномасштабного создания контента. Суини подчеркнул, что существует множество игр на Unreal Engine 5 с отличной производительностью, что говорит о том, что сам движок не имеет фундаментальных недостатков.
Для уточнения Свини заявил, что Epic Games изучает возможные исправления в будущем. Они рассматривают возможность включения автоматических инструментов оптимизации для различных устройств, стремясь сделать процесс более быстрым и простым. Кроме того, они планируют повысить осведомленность разработчиков о важности оптимизации уже на этапе разработки.
Еще одна причина, по которой игры, созданные на UE5, могут быть не так оптимизированы, как ожидалось, заключается в том, что разработка видеоигр стала более сложной за последнее десятилетие. Эта сложность затрудняет для разработчиков движка достижение оптимальной производительности на уровне самого движка. В результате, все больше возрастает необходимость в совместной работе разработчиков игр и движков, таких как мы, для решения этих проблем.
Нет никаких сомнений в том, что популярность движка Unreal Engine 5 стремительно растет в игровой индустрии и не показывает признаков замедления. Фактически, в прошлом году было объявлено, что серия Halo перейдет на Unreal Engine 5, отказавшись от собственного движка Slipspace в процессе. Учитывая его растущую доступность как для крупных, так и для небольших разработчиков, вполне разумно ожидать феноменальных нескольких лет впереди для UE5.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-08-30 18:46