Эриксхольм: Игра, которая больше, чем просто игра

Eriksholm — The Purloined Dream

По сути, Eriksholm — The Stolen Dream — это многогранная история, которая вращается вокруг личностного развития и межличностных отношений. Это не просто история, но и интерактивный опыт, в котором вы проходите через сложные скрытные головоломки в оживленном промышленном городе. Чтобы сделать его более захватывающим, эта игра предлагает опыт, похожий на кино, используя некоторые передовые инструменты Unreal Engine, предоставляя визуальные эффекты, которые могут соперничать даже с самыми дорогими играми AAA, доступными в настоящее время. Короче говоря, Eriksholm — это гораздо больше, чем просто что-то одно — это смесь повествования, решения головоломок и потрясающих визуальных эффектов.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник, я должен сказать, что замысловатый гобелен разворачивается плавно, предлагая богатый и развивающийся игровой опыт, наполненный кинематографией калибра серебряного экрана. Недавно мне выпала честь пообщаться с Андерсом Хейденбергом, визионером Eriksholm, проливая свет на его вдохновение, принципы дизайна, которые питают инновации игры, и визуальные эффекты, настолько захватывающие, что они могли бы поставить Eriksholm на передовые позиции нашей отрасли.

Как мир, история и персонажи Эриксхольма объединяются

Обстановка — важный персонаж в Эриксхольме

Действие игры «Eriksholm» разворачивается в вымышленном городе, который носит то же название, что и эта игра. К тому времени, как игроки начинают игру, город претерпевает кардинальные изменения из-за развития паровой промышленности, что очевидно в начальной исследуемой области, Cutter’s Hill. Первоначально многообещающий район, Cutter’s Hill теперь сталкивается с застоем и нищетой из-за стремительного развития промышленности города. Однако Cutter’s Hill — это всего лишь одно из нескольких интригующих мест, которые игроки смогут посетить. Размышляя о разнообразном сеттинге игры, Хейденберг прокомментировал:

*Игра Eriksholm происходит в вымышленном городе, носящем его имя. К тому времени, как игроки начинают игру, этот город претерпевает значительные изменения благодаря развитию паровой промышленности. Это очевидно в начальной исследуемой области, называемой Cutter’s Hill. Когда-то оживленный район, Cutter’s Hill теперь борется с застоем и нищетой из-за стремительного промышленного преобразования города. Однако Каттерс-Хилл — лишь одно из нескольких интересных мест, которые игроки смогут посетить.*

В каждом месте, которое мы исследуем, есть уникальная история, которую нужно раскрыть. Тем не менее, мы стремимся избегать стереотипов, говоря что-то вроде: «Это место богатое, поэтому все здесь должны быть злодеями». Вместо этого наша цель — запечатлеть подлинный опыт этих персонажей, не прибегая к чрезмерной драматизации. Мы хотим подчеркнуть, что каждый из них сталкивается с трудностями по-своему, раскрывая свои индивидуальные трудности и сложности.

Хейденберг подчеркнул, что хотя в игре могут появляться элементы безудержного капитализма и индустриализации, они не определяют суть «Эриксхольма». Вместо этого это глубоко личное повествование, сосредоточенное на истории Ханны и ее смелом путешествии.

В Eriksholm персонажи занимают центральное место в общем опыте. Среди них Ханна, наш очевидный главный герой, но есть также два других персонажа, за которых можно играть: Альва и Себастьян. Хейденберг отметил, что динамика игрового процесса меняется в зависимости от того, кем вы управляете, с различными элементами, вводимыми при игре за Ханну, и значительными сдвигами, пока вы не объедините силы с Альвой, создавая своего рода чередующийся сценарий.

Эриксхольм стремится оставаться интересным от начала до конца

В мире Эриксхольма игра предлагает разнообразный набор персонажей — Ханну, Альву и Себастьяна. Каждый персонаж обладает уникальным набором навыков, расширяя возможности игрока по мере продвижения по сюжетной линии. Этот элемент дизайна направлен на то, чтобы Эриксхольм оставался свежим и полным сюрпризов.

…Мы начинаем с основ, постепенно наращивая вашу базу знаний, позволяя вам увидеть, как все части соединяются. По мере продвижения мы вводим все более сложные уровни, гарантируя, что каждая задача или сценарий, с которыми вы сталкиваетесь, являются уникальными, иногда представляя что-то совершенно новое.

Хейденберг далее объяснил, что главная цель Eriksholm — поддерживать чувство новизны, гарантируя, что ни один из его элементов не станет устаревшим или не изживет себя. Это довольно амбициозная цель, но Хейденберг и его команда, похоже, берутся за нее вплотную. Сплетая захватывающее, хорошо структурированное повествование и предлагая разнообразный игровой процесс, Eriksholm стремится предложить глубокий игровой опыт, соответствующий его богатой сюжетной линии.

Смотрите также

2025-02-05 03:16