
Игры в жанре стелс, какими мы знаем их сегодня, появились недавно и обычно используют вид от третьего или первого лица. Тем не менее, некоторые выдающиеся примеры жанра применяют 2D или изометрические виды, как делает Erikshoalm: The Stolen Dream, стремясь к визуально впечатляющему стилю с высоким разрешением.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИсследование Эриксхолма, городского пейзажа, созданного его создателями как стелс-игра с глубоким погружением в сюжет, предлагает увлекательные локации, персонажей и атмосферу. Но что насчет механик игрового процесса стелса? Сможет ли игра эффективно использовать изометрический вид, десятилетия прогресса жанра и независимость игроков?
Эрикшольм, Что Там Случилось
С точки зрения поглощенного читателя: ‘Erikshoelm: Украденная Мечта – Захватывающий рассказ о жизни Ханны, стойкой молодой женщины, которая боролась и выжила после смертельного заболевания под названием Heartpox. Под заботливым присмотром своего брата Германа она медленно приходит в себя после изнурительной стадии восстановления. Но их трогательное воссоединение быстро прерывается загадочным исчезновением Германа, что заставляет Ханну решиться на поиск его местонахождения. Что делает эту историю еще более захватывающей, так это то, что Ханна не одна отправляется на поиски: весь городской полицейский отряд ведет расследование пропажи обоих братьев.’

Концепция игры избегает грандиозных апокалиптических тем или отдаленных локаций, что действительно усиливает ее привлекательность. Такое упрощение прокладывает путь для сюжета с фокусом на персонажах, наполненного остроумными диалогами, личными размышлениями и приземленным окружением, которое улучшает общее впечатление от игры. С самого начала Ханна является очаровательным главным героем, хотя обсуждение сюжета без спойлеров может быть непростой задачей. Ее взаимодействие с Альвой, бывшим наставником, оставляет глубокое впечатление как один из наиболее ярких моментов. Диалоги кажутся аутентичными, а использование высококачественных сцен для демонстрации отношений персонажей подчеркивает эту глубину.

Вы собираете информацию о городе из различных заметок и подслушивая разговоры. Я ценю, что диалоги не основаны на случайных выборах: Ханна отвечает или участвует в непринужденных беседах с местными жителями. Такой подход придает реализм миру без необходимости взаимодействия игрока со всеми встреченными персонажами. Не все в игре должно быть по стилю RPG.
Стелс-лайт
В Эриксхолме: Похищенная мечта Ханна является важным персонажем, но не единственным, которым вы будете управлять. Каждый персонаж обладает уникальными навыками скрытности: например, один может взбираться по трубам, другой плавать или бросать камни, а третий — использовать вентиляционные отверстия. Эти ограниченные способности представляют интересные вызовы во время вашего путешествия, особенно когда вам приходится одновременно контролировать нескольких персонажей.

Во многих случаях ограничения могут способствовать более глубокому вовлечению игроков; однако, к сожалению, это не так в случае с Erikshoelm: The Stolen Dream. Обнаружение приводит лишь к перезапуску с предыдущей точки сохранения, тогда как хорошо спроектированная стелс-игра позволила бы восстановление после обнаружения, например, путем возвращения в укрытие или побега из ситуации.
В этой игре быть замеченным приводит к мгновенной потере жизни. Это кажется странным, так как ваш персонаж может быстро перемещаться, часто есть места для бегства, а некоторые способности позволяют создавать отвлекающие маневры. Это исключает возможности для исследования, поскольку раздражающее сообщение ‘замечен’ останавливает любые попытки пробовать что-то новое. Успех стелс-игры заключается в предоставлении игрокам гибкости, возможностей мыслить творчески и чувствовать уверенность.

В конечном итоге, кажется, что лучше всего следовать намерениям разработчиков в каждой ситуации, нежели придумывать собственные креативные стратегии. Хотя обычно существует несколько методов обхода противников, здесь отсутствует та обширная свобода действий, которую можно найти в играх вроде Shadow Tactics или Shadow Gambit от Mimimi Games. Несмотря на это, игра может быть приятной, если относиться к ней с легкостью и ценить структурированные скрытые столкновения.
Угощение для глаз
Эриксхёлм: Украденная мечта — это захватывающая игра, которая гармонично сочетает стильную графику с элементами реализма, создавая городской пейзаж, кажущийся аутентичным и населенным. Персонажи эмоционально выразительны, а разнообразные визуальные эффекты предотвращают монотонность или повторение. Высота играет важную роль в динамике игры, предоставляя множество труб, досок, мостов и шахт для исследования.

Я нашел производительность игры на Unreal Engine 5 весьма впечатляющей, она работала без задержек при разрешении 4K на моей графической карте RTX 4070 Super, стабильно выдавая более 100 FPS с использованием технологии DLSS в режиме производительности. Примечательно, что не было заметных статтеров даже у такой масштабной игры. Очевидно, оптимизация была одним из главных приоритетов во время разработки.
Вердикт
Эриксхольм: Украденная мечта представляет увлекательных персонажей, которые удерживают вас до самого конца, и его яркий, хорошо проработанный мир поражает воображение. Однако аспекты скрытности не обладают достаточной глубиной и кажутся довольно примитивными. Игра кажется сосредоточенной на своем сюжете больше, чем на предоставлении игрокам возможности стратегически действовать против противников, что делает ее нарративное путешествие привлекательным, но игровой опыт остается недостаточным в плане сложности.
Эрикхолм: Украденный сон
Эриксхейм: Украденная Видение погружает игроков в живую вселенную с привлекательными персонажами, но элементы скрытности недостаточно глубоки, что несколько ухудшает общее впечатление.
Плюсы
- Хорошо проработанный мир с богатым сюжетным повествованием об окружающей среде
- Сильный актёрский состав с правдоподобными диалогами
- Отличное художественное руководство, сочетающее стиль и реализм
Минусы
- Механика скрытности Shallow
- Мгновенная неудача в стелс механиках затрудняет экспериментирование.
- Отсутствие пространства для свободы и творчества игрока
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-07-14 16:21