Эриксхольм: Украденная мечта — Потрясающий превью-тизер кинематографического стелс-триллера

Eriksholm: The Stolen Dream

River End Games, небольшая, но амбициозная команда из семнадцати разработчиков, собирается выпустить свою первую игру под названием Eriksholm. Несмотря на скромный размер и ограниченные ресурсы, они ставят большие цели с Eriksholm, стремясь создать игру, которая предлагает захватывающий игровой процесс и потрясающие визуальные эффекты. Их цель — создать многослойный, кинематографический опыт, который полностью вовлекает игроков, не сдерживая ни один аспект.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Андерс Хейденберг, креативный директор Eriksholm, недавно провел для Game Rant экскурсию по некоторым ранним сегментам игры, подчеркнув ее стелс-механику, основанную на головоломках, и сюжетную линию в жанре детективного триллера. Кроме того, он дал уникальные сведения о процессе разработки и о том, чего игроки могут ожидать, получив игру. Ключевые темы, представленные для Eriksholm, включают качество презентации, взаимодействие персонажей и разнообразный игровой опыт. Кадры, показанные Хейденбергом, указывают на то, что эти элементы будут полностью реализованы в финальной версии игры.

Презентация Эриксхольма — первоклассная

Что изначально очаровывает в Eriksholm, так это его исключительное мастерство в организации катсцен. Хотя игра может похвастаться впечатляющей визуальной привлекательностью, благодаря инструментам MetaHumans от Unreal для безупречного дизайна персонажей и анимации, более детальное изучение некоторых игровых кинематографических роликов выявило дополнительные ключевые элементы мастерства направления. Хейденберг начал презентацию, показав сцену, в которой Ханна, главная героиня игры, взаимодействует с двумя городскими стражниками в поисках своего брата. Именно в этой сцене быстро демонстрируются несколько заметных сильных сторон.

В сцене между Ханной и охранниками в Эриксхольме игра демонстрирует свою исключительную озвучку, кинематографию и режиссуру, где каждый элемент тщательно продуман, чтобы привлечь внимание к деталям. Охранник показан с низкого ракурса, чтобы подчеркнуть его внушительное присутствие, как физическое, так и социальное, в то время как резкое, несколько мятежное поведение Ханны помогает представить ее как быстро соображающего персонажа. Когда она игнорирует, казалось бы, вежливые просьбы охранника, и он небрежно кладет руку на свою дубинку, ее взгляд переключается на нее, тонко изменяя ее выражение: это пример мастерского визуального повествования Эриксхольма.

В другом случае стоит отметить, когда Ханна ищет помощи у Альвы, человека, который разделяет с ней сложное прошлое. Диалог в этом взаимодействии заслуживает признания; фраза Альвы «Ах, это всегда о тебе, Ханна» лаконично и умело намекает на их историю, не выглядя натянутой или чрезмерно пояснительной. И снова режиссура сцены превосходна, создавая захватывающий, понятный и впечатляющий диалог. Очевидно, что создатели River End Games обладают глубоким пониманием кинематографического повествования.

Повествование Эриксхольма выходит за рамки предварительно отрендеренных сцен

Хейденберг поделился с Game Rant, что в игре Eriksholm примерно 25–30 минут предварительно записанных катсцен, похожих на те, что упоминались ранее. Однако игра также глубоко погружается в свое повествование другими способами. Город в игре представлен через дизайн окружающей среды и взаимодействие с неигровыми персонажами (NPC). Например, охранник может потребовать сигареты у небоевых NPC, демонстрируя злоупотребление властью, или запущенное состояние района может отражать его индустриальную бедность через ветхие здания. Это не революционный подход, но Eriksholm выделяется благодаря своему вниманию к деталям.

Визуальное качество за пределами предварительно отрендеренных кат-сцен Эриксхольма, по-видимому, остается высоким: исследуемые области игры впечатляюще спроектированы и визуально привлекательны, с реалистичным освещением и правдоподобным дизайном уровней, что делает их весьма захватывающими.

Касаясь головоломки-стелс-геймплея Эриксхольма

Эриксхольм в равной степени вознаграждает скрытность и предусмотрительность в реальном времени

Как страстный любитель кино, я должен сказать, что Eriksholm выделяется как изометрическая игра, которая предлагает уникальный вид с высоты птичьего полета на каждую игровую сцену. Эта перспектива существенно влияет на то, как разворачивается стелс-геймплей, предоставляя игрокам стратегическую точку обзора для взаимодействия с каждой декорацией. Хотя Eriksholm имеет некоторые сходства с другими стелс-играми с точки зрения видимости и звуковой механики, ее подход сверху вниз превращает каждую встречу в захватывающую головоломку.

Расположение врагов, опасности, стратегические позиции и многое другое четко видны, что делает обязанностью игрока выработать стратегию, когда, где и как вступать в бой. Эта перспектива с высоты птичьего полета не только усиливает аспект стелс, но и превращает каждый уровень в интригующую головоломку, побуждая игроков мыслить тактически и адаптировать свои стратегии на лету.

Каждое скрытое взаимодействие приобретает качество загадки, объединяя жанры таким образом, что это обеспечивает как постоянное удовольствие, так и непредсказуемость. Одним из привлекательных аспектов, упомянутых Хейденбергом, является механизм обмена персонажами. Каждый из трех игровых персонажей, Ханна, Альва и Себастьян, обладает уникальными навыками, которые меняют то, как игроки взаимодействуют с неигровыми персонажами (NPC): их способности влияют на стратегии, используемые при столкновении с врагами.

  • Ханна умеет стрелять усыпляющими дротиками.
  • Альва может взбираться на некоторые стены.
  • Себастьян умеет плавать.

В конце предварительного просмотра была представлена ​​сцена, демонстрирующая кооперативный игровой процесс, в которой участвовали персонажи Ханна и Альва. Они объединились, чтобы устранить вражеского NPC, где Альва использовала свою ловкость, чтобы подняться на высоту, швырнув камень в шумную решетку, чтобы привлечь врага к своей позиции, которая затем стала видна Ханне. Это позволило Ханне поразить врага дротиком. Эта сцена представляет собой захватывающий пример того, как механика Eriksholm эффективно сочетает решение головоломок и тактику скрытности.

Из того, что мы видели до сих пор, Eriksholm обещает быть весьма впечатляющим. Он уже производит фурор своей поразительной графикой, но River End Games, похоже, полны решимости предоставить также и солидный игровой процесс, гарантируя, что это будет не просто визуальное удовольствие. Если в конечном продукте удастся смешать эти элементы так же гладко, как это было во время превью, Eriksholm, безусловно, станет игрой, которую стоит изучить.

Смотрите также

2025-02-06 21:08