Escape from Tarkov Февральское обновление: крупные изменения ИИ и повышение производительности!

Резюме

  • Escape из февральского обновления Таркова вводит изменения поведения искусственного интеллекта и исправления ошибок для улучшения реализма.
  • Боты теперь обнаруживают врагов постепенно, с видимостью, пострадавшей от погоды и расстояния, и больше не могут видеть через растительность.
  • Патч также улучшает производительность игры, уточняет рендеринг освещения и решает многочисленные проблемы.

Battlestate Games, разработчик Escape From Tarkov, развернул обновление (версия 0.16.1.3) с различными модификациями и усовершенствованиями действий искусственного интеллекта в игре. Этот последний патч также устраняет несколько проблем, связанных с поведением бота, игровыми сбоями и ошибками, которые нарушали игровой процесс.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя!
Airdrop раздаёт крипту – не упусти свою долю!

Присоединиться в Telegram

Escape из Таркова представляет собой хардкорный опыт шутера от первого лица, который погружает игроков в интенсивные боевые сценарии. При входе в карту участники должны исчезнуть за ценные элементы, одновременно отказавшись от как противников, так и противников, контролируемых компьютером. То, что отличает отбежать от Таркова от его современников, — это его приверженность реализму, включающую передовые механики, такую ​​как точная физика пули и сложная система управления здоровьем. Игроки должны оставаться настороженными, чтобы выжить, или они могут погибать и утратить все снаряжение и добычу, накопленные во время этой игровой сессии. С момента своего бета -версии Battlestate Games постоянно разрабатывает обновления для улучшения игрового процесса, за исключением последнего патча.

Последнее обновление для «Escape From Tarkov», версия 0.16.1.3, теперь в прямом эфире! Разработчики рекомендуют игрокам загрузить его быстро. Это обновление отмечает переход к весеннему сезону в игре и включает в себя улучшения производительности для игрового клиента. Battlestate также имеет тонко настроенный фонарик и подсветку лампы, чтобы повысить визуальное качество. Более того, новое обновление приносит несколько достижений в поведение искусственного интеллекта в рамках «побега из Таркова».

Модификации охватывают обновленный механизм обнаружения врагов, контролируемый AI, подразумевая, что боты в игре «побег из Таркова» теперь будут постепенно определять цели, а не мгновенно определять или потерю их. Увеличение его реалистичного игрового процесса, на скорость, с которой боты обнаруживают цели, влияют такие факторы, как погодные условия и расстояние. Например, для признания врага потребовалось бы больше, если бы их углы были шире, в то время как боты, работающие в сильно туманных или дождливых районах, будут больше бороться за то, чтобы обнаружить врагов.

В более простых терминах боты больше не смогут обнаружить врагов, скрытых от растительности на средних и больших расстояниях. Вместо этого они могут обнаружить врагов только в том случае, если есть открытое пространство между скоплениями растительности. Имейте в виду, что эта система настроена на улучшения в предстоящих обновлениях.

Подобно прошлым обновлениям для «Escape From Tarkov», патч 0.16.1.3 делает различные коррективы, направленные на улучшение опыта игрового процесса. Эти улучшения охватывают незначительные сбои, касающиеся поведения ИИ и механики стрельбы, до модификаций в аудиобалансе пуль, поражающих игрока. В результате игры Battlestate постоянно совершенствуют «побег из Таркова», поскольку он продвигается к окончательному выпуску.

В обновлении Escape from Tarkov версии 0.16.1.3 представлены следующие примечания к патчу.

Это все еще происходит? Когда мы увидим конец этой пандемии?

  • Изменил в игре сезон на весну;
  • Отключил менее оптимальную технологию прозрачного рендеринга объекта. Это изменение направлено на повышение производительности игрового клиента во всех местах;
  • Оптимизировал технологию рендеринга фонарика и освещения лампы;
  • Добавлена ​​возможность изменить предустановки модели DLSS в RAID.

Как мы может прикреплить понятие безопасности алгоритма Кайте?

  • Настройка системы обнаружения врага для ИИ. Теперь боты замечают и упускают из виду цель постепенно, а не мгновенно. На скорость обнаружения влияет многие факторы: погодные условия, расстояние, угол цели:
    • Чем дальше враг, тем дольше потребуется, чтобы обнаружить их;
    • Чем больше угол между видом бота и врагом, тем дольше потребуется, чтобы обнаружить их;
    • Чем тяжелее туман и/или дождь, тем дольше скорость обнаружения врага и меньше максимального диапазона обнаружения врага;
    • Воздействие на видимость тумана и дождя отрицается, если и бот, и цель в помещении;
    • Скорость обнаружения не линейна, и в очень близких диапазонах воздействие угла намного меньше, чем в дальних диапазонах;
    • Снижение видимости объединяется из всех этих факторов.
  • Скорректировал коэффициенты влияния обнаружения силуэта противника. Бот обнаруживает постоянную цель самым быстрой, затем приседающей цели, и склонная цель самой медленной;
  • Скорректировал видимость ИИ в зависимости от растительности. Удалила способность видеть врага через пробелы в растительности в средних и длинных диапазонах для всех ботов, включая боссов, за исключением Zryachiy, Birdeye и BTR. Теперь боты больше не будут видеть через пробелы в деревьях и кустах, но если есть пространство между отдельной растительностью, бот все равно сможет увидеть врага. Эта система будет дополнительно улучшена в будущих патчах, чтобы сделать ее еще более предсказуемым;
  • Общий ИИ всех уровней сложности, Снайперские скахи, Рейдеры, Разбуски и Босс охранников (за исключением самих боссов), теперь всегда переключаются на одиночный огонь, если сражаться на дальнем расстоянии. В боях с близким дальности бот может переключиться на полное автоматическое, если у их оружия есть этот вариант;
  • Уменьшило расстояние, на котором информация о ботах реле от врага. Ранее, если бы бот видел врага или потерял контакт с ранее замеченным врагом, они сообщали об этом другим ботам вокруг них. Это создало слишком сильное давление ИИ на игрока, когда группы ботов сотрудничают и атакуют игрока в прикрытии. После этой корректировки расстояние информационного реле было уменьшено до 50 метров, если бота не находится в группе. Тем не менее, AI Scavs может группироваться вместе, и в этом случае информация передается на дальнее расстояние;
  • Общий ИИ всех уровней сложности больше не может использовать подавляющий огонь. Эта способность по -прежнему доступна для рейдеров, разбудок и боссов с охранниками. Ранее ИИ использовал подавляющий огонь у врага, стоящего за покрытием. Случайные убийства через тонкую обложку с подавляющим огнем создали ощущение, что ИИ всегда отслеживал игрока через стены, что привело к в основном негативным игровым опыту;
  • Увеличил временную потерю точности искусственного интеллекта при достижении 30%;
  • Точки нереста бота больше не могут использоваться слишком часто. Если соседние игроки не заблокированы невыполненными игроками, но его использовали ранее, у него будет постоянно растущий таймер доступности;
  • Университетский игрок больше не будет спусковым крючком для слишком многих нерестов ботов. Если конкретный игрок очень успешен в убийстве ботов в пределах одного рейда, система больше не будет поддерживать динамическую скорость и создавать постоянный приток ботов. Единственный игрок может быть триггером для случайного количества врагов, но не более чем определенное значение;
  • Общий ИИ всех уровней сложности, в том числе снайперских скав, больше не будет первым, кто стреляет на большом расстоянии, даже если они обнаружили врага. Теперь, если враг обнаруживается на очень большом расстоянии, бот, не уверенный в своих навыках, предпочел бы укрыться и переключиться на тактику ожидания. Однако, если игрок сам обнаружил бота и напал на них, бот отслеится;
  • Улучшение системы позиционирования ИИ. Это изменение поможет улучшить их поведение в группе и уменьшить количество ситуаций, в которых боты движутся слишком близко друг к другу или занимают одно и то же покрытие. С помощью этой системы мы сможем исправить ошибки, связанные с ботами, сталкивающимися друг с другом более эффективно.

The weather forecast indicates a high probability of rain, along with cold temperatures and light winds.

  • Исправлена ​​проблема, в которой хитбокс грудной клетки не получит ущерб, если пуля проникла в руку, прежде чем ударить в грудной клетки;
  • Исправлена ​​многочисленные незначительные ошибки, связанные с поведением бота, движением, застрявшим, позиционированием, целевой видимостью и стрельбой;
  • Исправлено несколько вопросов, которые заставили ботов пройти через закрытые двери. Система взаимодействия дверей будет скорректирована в будущем, и мы будем следить за соответствующими проблемами, если они возникнут;
  • Исправлены различные проблемы с прозрачной геометрией и конфликты с различными визуальными эффектами, такими как дым, вода, огонь и туман;
  • Исправлена ​​причина резкого звука при оснащении гарнитур во время сильного ветра;
  • Исправлена ​​100% вероятность перелома руки после сбоя QTE в тренажерном зале;
  • Исправлено баланс громкости пуль, поражающих игрока;
  • Исправлена ​​неверная реверберация в некоторых областях на развязке;
  • Исправлена ​​причина отсутствующих задач драйвера BTR для некоторых игроков, которые выполнили все необходимые требования в режиме PVE;
  • Исправлена ​​причина ошибки 228 при перетаскивании элементов в тайнике после обновления игрового издания;
  • Исправлена ​​причина отсутствия неслыханных бонусов издания для некоторых игроков в режиме PVE;
  • Исправлена ​​проблема с шлемом NFM HJELM, не блокирующим повреждение затылок;
  • Переходы между местоположениями в режиме PVE теперь будут учитывать режим онлайн/автономного режима, который игрок выбрал перед началом первого рейда.

Смотрите также

2025-02-28 18:54