Еще одна игра от Xbox выглядит лучше на PS5

Еще одна игра от Xbox выглядит лучше на PS5

Говорят, что версия Sea of ​​Thieves, выпущенная Xbox для мультиплатформенного использования на PS5, имеет лучшую графику. Недавнее исследование показало, что версия для PS5 превосходит версию для Xbox Series X/S с точки зрения визуального качества.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В феврале, после долгих спекуляций, Xbox официально заявила о намерении сделать четыре своих эксклюзивных игры — «Pentiment», «Hi-Fi Rush», «Sea of ​​Thieves» и «Grounded» — доступными на конкурирующих платформах PlayStation и Nintendo. Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер заявил, что это решение было направлено на обеспечение долгосрочного успеха Xbox, подчеркнув, что такие крупные релизы, как «Starfield» и «Indiana Jones», не будут частью кроссплатформенной линейки. На данный момент «Pentiment» и «Hi-Fi Rush» были запущены на PlayStation 5, причем версии для PS5 демонстрируют некоторые интригующие улучшения по сравнению с их аналогами для Xbox Series X.

В своем последнем анализе компания Digital Foundry обнаружила, что Sea of ​​Thieves следует этому примеру с улучшенной графикой на PS5. Напоминает Hi-Fi Rush: тени в версии для PS5 более четкие и детальные. Это улучшение заметно как с близкого расстояния, так и издалека, почти достигая самого высокого уровня качества теней в компьютерной игре. Кроме того, PS5 превосходит Series X, когда дело доходит до прорисовки отдаленных деталей листвы, что сравнимо с ультра-настройками на ПК.

У PS5 есть еще одна хитрость в рукаве

Обе консоли следующего поколения поддерживают разрешение высокой четкости 3840x2160p без временного сглаживания. Однако сравнение частоты кадров заслуживает внимания. Sea of ​​Thieves стремится к стабильным 60 кадрам в секунду (fps), но в версии Series X наблюдаются пропадания кадров из-за частых скачков времени обработки, вероятно, вызванных игрой по сети. Напротив, версия для PS5 сталкивается с меньшим количеством скачков времени кадра, но иногда имеет зависания, которые требуют полного перезапуска игры. Важно помнить, что Digital Foundry тестировала бета-версию Sea of ​​Thieves на PS5, и проблема может быть решена до официального запуска 30 апреля 2024 года.

Благодаря Pentiment, работающему с удвоенной частотой кадров по сравнению с Series X, и превосходным теням Hi-Fi Rush, Sea of ​​Thieves является последней версией Xbox, которая лучше (в некоторой степени) на PS5. Весьма загадочно, почему собственные игры Xbox выглядят и/или работают лучше, чем их прямой конкурент. Единственным разумным объяснением является то, что студии, работающие над ними, нашли хитрые оптимизации при разработке портов для PS5. В будущем эти преимущества могут появиться и на консолях Xbox, например, режим 120 Гц в Pentiment. Несмотря на то, что это затруднительное положение легко использовать в качестве корма для консольной войны, фанаты Sea of ​​Thieves как для PlayStation, так и для Xbox в конечном итоге должны получить выгоду от технических усовершенствований, не говоря уже о расширении базы игроков в игре.

Смотрите также

2024-04-21 01:55