Еще одно сокровище краба: 7 вещей, которые делают его жестоким в духе Souls

Еще одно сокровище краба: 7 вещей, которые делают его жестоким в духе Souls

Неожиданно последняя часть Aggro Crab под названием «Another Crab’s Treasure» маркирует себя как игру, похожую на Souls. Однако эта классификация может вызвать у некоторых недоумение при первоначальном рассмотрении. Игра отличается от аналогов во многих отношениях, в том числе ярким художественным стилем, милыми и остроумными персонажами, а также значительным акцентом на платформерных задачах.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

По своей сути «Another Crab’s Treasure» представляет собой сложное и беспощадное дополнение к жанру Soulslike. Его механика включает в себя сложные броски уклонения, грозные битвы с боссами и бой, напоминающий «Секиро: Тени умирают дважды». В результате эта игра входит в число самых изнурительных игр серии Soulslike.

Тем, кто ищет менее напряженный игровой процесс, стоит рассмотреть возможность изучения опций вспомогательного режима, которые включают в себя настраиваемые модификации, смягчающие сложные аспекты игры Soulslike.

7 I-frames и Dodge Rolls

Это не Soulslike без Dodge Rolls

Еще одно сокровище краба: 7 вещей, которые делают его жестоким в духе Souls

В «Сокровище другого краба» функция уклонения сродни механизму уклонения, присутствующему в серии «Души» и других продуктах FromSoftware. Нажимая кнопку и указывая направление, Крил ловко уклоняется от атак без ограничений на использование, в отличие от тех игр, где система выносливости регулирует количество уклонений.

Как поклонник игр «Another Crab’s Treasure» и Soulslike, я не могу не заметить поразительное сходство между их механикой уклонения. Что отличает их, так это использование фреймов непобедимости, или сокращенно I-фреймов. Во время уклонения игрокам на короткое время предоставляется неуязвимость, защищающая их от урона. Благодаря идеальному расчету времени эта способность позволяет игрокам полностью уклоняться от входящих атак, но освоение этой техники требует большой точности и навыков.

6. Система шатания, подобная Sekiro

Продолжайте сражаться, чтобы ошеломить и оглушить противников

Еще одно сокровище краба: 7 вещей, которые делают его жестоким в духе Souls

Как преданный фанат, я бы описал это так: хотя Another Crab’s Treasure позиционируется как игра типа Souls на различных игровых платформах, мой личный опыт работы с ней очень напоминает игру в Sekiro: Shadows Die. Дважды. В отличие от других игр, где Крил может подняться на новую попытку после поражения, в этой игре он проиграл навсегда. Кроме того, вы ограничены только одним оружием, что добавляет дополнительный уровень сложности. Дизайн игры умело побуждает игроков участвовать в непрерывных боях вместо того, чтобы часто отступать и перегруппировываться.

Основную функцию выполняет система Capsize. Когда Крил наносит урон противнику в быстром темпе, под его обычным индикатором здоровья появляется крошечная желтая полоска прогресса. Когда эта полоса заполняется до отказа и полоса HP начинает светиться желтым, у Крила есть ограниченное время, чтобы выполнить тяжелую атаку, чтобы опрокинуть своего врага.

Как геймер, я могу вам сказать, что этот прием не убивает врагов мгновенно, как в Секиро, а на мгновение оглушает их. И да, как ни удивительно, это работает даже против боссов!

5. Нет маркеров на карте и значков квестов.

Разберитесь сами – это полезнее

Еще одно сокровище краба: 7 вещей, которые делают его жестоким в духе Souls

Новичкам в играх типа Souls часто сложно найти в этих играх минимальное руководство. Отличительной чертой Soulslikes является их подход к квестам, существенно отличающийся от других жанров. Вместо пошагового руководства NPC просто намекнут на место, опишут способ добраться туда и обрисуют, что нужно сделать. По сути, они предлагают игрокам ровно столько информации, чтобы отправиться в путешествие, но остальное оставляют на усмотрение собственной инициативы и навыков решения проблем Крила.

В этой игре в меню нет вкладки «Квест» для проверки карты мира с символом, указывающим ваш следующий пункт назначения. Вместо этого новичкам в этом жанре приходится полагаться на внутриигровые направления и исследовать мир, чтобы эффективно ориентироваться. Для тех, кто не знаком с этим подходом, адаптация может занять некоторое время.

4. Парирование, но не так, как мы это знаем

Парирование происходит при отпускании блока, а не при его инициировании

Еще одно сокровище краба: 7 вещей, которые делают его жестоким в духе Souls

В таких играх, как Elden Ring, Elden Souls и, в частности, Sekiro: Shadows Die Twice, умение парировать атаки противника и наносить ответный удар или критический удар является общей чертой. Обычно анимация парирования в играх такого типа запускается после нажатия соответствующей кнопки парирования.

В интригующем мире «Еще одно сокровище краба» парирование играет решающую роль во время сражений. Однако метод парирования Крила отличает его от нормы. В отличие от обычного ответа на атаку, заключающегося в немедленном отступлении или блокировании, Крил выходит после отражения удара. Воспользуйтесь возможностью парировать приближающуюся атаку в этот момент. Освоение определенного времени особого механизма парирования в этой игре необходимо для контроля ритма боя и последовательного увеличения счетчика опрокидывания.

3 различных анимации атаки и «Искусство владения оружием»

Запоминайте вражеские атаки и свои собственные специальные приемы

Еще одно сокровище краба: 7 вещей, которые делают его жестоким в духе Souls

В любой игре Souls, включая Elden Ring, игрокам важно быстро усвоить отличительные характеристики каждого оружия. Каждый инструмент имеет эксклюзивную анимацию, хитбоксы и ритмы атаки. Например, Палаш в Элден Ринге движется иначе, чем Цвайхандер. Кроме того, противники и боссы демонстрируют уникальное поведение во время боя, и расшифровка их моделей атак имеет решающее значение для извлечения выгоды из возможностей для проведения собственных атак.

В «Сокровище другого краба» Крил ограничен использованием вилки в качестве оружия, но предлагает отличную анимацию и методы удара, особенно с дополнительной возможностью превращения ее в молот.

В «Another Crab’s Treasure», хотя и не такой большой выбор оружия или оружейных искусств, как в других играх, система замены снарядов обеспечивает эквивалентный опыт. У каждого уникального панциря есть своя способность, которая может быть полезна в различных ситуациях. Обязательно поэкспериментируйте с различными Оболочками и ознакомьтесь с различными моделями атак Крила.

2. Потеря микропластика после смерти

Ты сможешь восстановить их, если не умрешь снова

Еще одно сокровище краба: 7 вещей, которые делают его жестоким в духе Souls

В игре «Сокровище еще одного краба», как только Крил будет побежден и параметры доступа не активированы, он откажется от всего накопленного микропластика. Игрокам необходимо вернуться на место, где они погибли, чтобы забрать микропластик и целую ракушку.

Если Крил погибнет, не вернув свой сарай из микропластика, эти частицы исчезнут безвозвратно. Этот элемент игрового процесса распространен в играх типа Souls, мотивируя игроков проявлять осторожность и разумно вкладывать свои ресурсы во время попыток восстановления.

1. The Sands Between и другие отсылки к Soulsborne

Что это, Дарк Шолс? Шелден Ринг?

Еще одно сокровище краба: 7 вещей, которые делают его жестоким в духе Souls

Another Crab’s Treasure включает в себя характерные элементы игр типа Souls. Тем не менее, он также включает в себя многочисленные отсылки к серии Souls, которые не определяют строго ее жанр или сложность игрового процесса. Например, после первого выезда из Новой Карцинии геймеры сталкиваются с центральным регионом под названием The Sands Between — дань уважения Lands Between в Элден Ринге.

В «Another Crab’s Treasure» вы встретите многочисленные отсылки к серии Soulsborne. От контейнеров, наполненных специями из Элден Бэй, до костюма, напоминающего отличительные доспехи Солер из Асторы, — здесь есть множество отсылок, которые заинтересуют фанатов. Кроме того, есть дань уважения источникам, которые изначально повлияли на игровую механику Souls, например, Shell, отдающему дань уважения манге «Берсерк».

Смотрите также

2024-05-02 01:06