
Я наконец-то купил Metroid Prime 4: Beyond для Switch 2, хотя и колебался. Я раздумывал, стоит ли оно своих денег после прочтения смешанных отзывов. Как давний поклонник серии Metroid Prime, я надеялся, что всё ещё получу удовольствие, особенно учитывая, что, казалось, игра возвращается к своим истокам. К сожалению, пока я как-то не могу найти общий язык с игрой – что-то просто не так.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКогда я впервые запустил игру, виды и звуки мгновенно перенесли меня в 2002 год, когда я впервые поиграл в оригинальную Metroid Prime на GameCube. Это был поистине захватывающий опыт. Однако, чем больше я играю в Metroid Prime 4, тем больше разочаровываюсь. Она просто не ощущается как игра, которую я помню, и я постоянно задаюсь вопросом, это ли всё после стольких лет. Если вы чувствуете то же самое, знайте, что многие другие тоже так думают.
Metroid Prime 4 ощущается как путешествие в ностальгию в один конец.
Ностальгия — удивительно сложная эмоция. Она может мощно напоминать о прошлых радостях, например, об игре в Metroid Prime, и ненадолго заставить вас почувствовать, будто вы переживаете те времена снова. Однако, полностью вернуть прошлое невозможно, и осознание этого может быть горько-сладким. В конечном итоге, у вас остаётся желание найти новый опыт, который сможет создать те же чувства.
Большая часть Metroid Prime 4: Beyond ощущается как путешествие в прошлое, с моментами волнения, которые не длятся долго. Она действительно передает дух оригинальной Metroid Prime, что является как хорошей вещью, так и, что удивительно, слабостью. Хотя игра успешно вызывает ностальгию, это чувство быстро проходит, оставляя впечатление несколько неудовлетворительным.
Image via Retro Studios После длительного процесса разработки, Metroid Prime 4 ощущается удивительно похоже на предыдущие игры серии. Кажется, разработчики пошли по проверенному пути, придерживаясь знакомых идей, возможно, из опасения оттолкнуть давних поклонников. Хотя это и понятно, у этой Metroid Prime был потенциал для возрождения серии с помощью новых концепций, сохраняя при этом её основной дизайн. Вместо этого, она часто ощущается как визуально ошеломляющий, но в конечном итоге прямолинейный космический шутер – приятный, но лишенный инноваций, на которые способна серия.
На данный момент, Metroid Prime 4: Beyond в значительной степени полагается на ностальгию, предлагая короткие моменты волнения, которые, к сожалению, не длятся долго и часто уступают место разочарованию.
Многие игроки, похоже, испытывают смешанные чувства от Metroid Prime 4. Я не единственный, кто так думает, и другие выражают схожие мнения. Один пользователь Reddit, Affectionate_Emu_818, похвалил графику и атмосферу игры, но раскритиковал избыточное руководство и скучного компаньона. Обсуждение выявило общее мнение: у игры есть моменты гениальности наряду с разочаровывающими провалами, и некоторые игроки признаются, что не получают от неё удовольствия. Другой пользователь, Iggy_Slayer, даже согласился с моим чувством, что игра странно устарела.
Вполне нормально ценить прошлое, но это не должно мешать прогрессу. Обычно, вы понимаете в течение первого часа, стоит ли игра внимания, и, к сожалению, я нашел Metroid Prime 4 скучной гораздо раньше этого момента. Я поиграл около 15 часов и вижу, что игра пытается привнести что-то новое, но даже эти попытки в конечном итоге не соответствуют своему потенциалу. Кажется, что игра намекает на что-то потрясающее, но затем останавливается прямо перед тем, как воплотить это в жизнь.
Я убежден, что песчаная долина Соль в Metroid Prime 4 — это метафора.
Область Солнечной Долины в Metroid Prime 4 ощущается как упущенная возможность. Хотя не каждой игре нужен открытый мир, Metroid Prime, с его акцентом на красивые окружения и напряжение, действительно мог бы выиграть от него. Эта область имела потенциал стать потрясающей, развивая то, что лучше всего удается серии, но, к сожалению, она кажется пустой и недостаточно используемой – почти так, как будто разработчики слишком сосредоточились на создании буквальной ‘долины’ и недостаточно на наполнении ее контентом.
Sol Valley ощущается невероятно пустым – настоящий пустынный ландшафт. Хотя в нём есть предметы коллекционирования и улучшения, они разбросаны с очень малым количеством интересного контента между ними, и их легко получить. Головоломки не сложны, а перемещение между целями – скучное и не приносящее удовлетворения. Честно говоря, игра часто ощущается как длинная загрузочная страница. Раздражает, что даже использование радио на Vi-0-La Сэмюс требует покупки Metroid Prime 4 amiibo, особенно учитывая, что остальная часть игры ощущается как классический тайтл, созданный более десяти лет назад.
Я все больше убеждаюсь, что пустыня Солнечной Долины в Metroid Prime 4 представляет собой упущенную возможность, даже если разработчики не планировали это. Она прекрасно иллюстрирует амбиции игры в плане инноваций, одновременно не полностью придерживаясь этих идей. Есть проблески действительно новых направлений для серии, но эти моменты никогда не развиваются во что-то значимое. Солнечная Долина ощущается как пространство, предназначенное для чего-то великого, со всей необходимой базой, но в конечном итоге она остается пустой. Исследование ее заставляет вас размышлять о том, что могло быть, а не ценить то, что есть, и, возможно, это самый разочаровывающий аспект игры на данный момент.
Распространенная критика в отношении Metroid Prime 4 касалась пустынной области, и я обычно предпочитаю формировать собственное мнение, прежде чем слушать критику. Однако теперь я согласен с теми, кто её не любит, как объяснил Arceorenix в посте Reddit. Он конкретно назвал Солнечную Долину самым большим недостатком игры, и я склонен согласиться, хотя обычно считаю, что такие резкие суждения излишни. Многие комментаторы в теме поддержали точку зрения Arceorenix, некоторые назвали пустыню ненужным наполнением, а другие, такие как CahuelaRHouse, утверждали, что открытый мир и транспортное средство не соответствуют стилю Metroid.
Добавление Солнечной Долины не должно было стать ошибкой. Игры с открытым миром имеют доказанный послужной список успеха, когда сделаны правильно, несмотря на первоначальные сомнения в концепции. Игры, такие как The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring, продемонстрировали, что большая карта не обязательно портит игру. Хотя область Metroid Prime 4: Beyond не является полностью открытым миром, область Солнечной Долины могла быть спроектирована лучше. Это разочаровывает, особенно после столь долгого ожидания.
Metroid Prime 4: Beyond Leaves Me Wanting More
Game Rant | Image Sources: Nintendo В конечном счете, хотя я и не жалею, что поиграл в Metroid Prime 4, я хотел бы, чтобы она казалась более завершенной. Я надеялся на игру, которая бы передала ощущения от оригинальной Metroid Prime, одновременно продвигая серию вперед с новыми идеями. Вместо этого я обнаружил множество концепций, которые не полностью раскрыли свой потенциал, и это было разочаровывающе. Metroid Prime 4 кажется уроком о том, что нельзя полагаться на ностальгию вечно – в конечном итоге нужно принимать новые направления.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Смерть Ричи в фильме «Оно»: Добро пожаловать в Дерри доказывает, что это не «Очень странные дела».
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
- Pokemon Legends: Z-A Version 2.0.0 с сюжетным контентом DLC Mega Dimension теперь доступен.
2025-12-14 15:05