Если Resident Evil 9 станет большим, основная механика окажется под угрозой

Если Resident Evil 9 станет большим, основная механика окажется под угрозой

Основные моменты

  • Resident Evil 9 может выйти в открытый мир, рискуя такими основными механиками франшизы, как ограниченность ресурсов и корни ужасов выживания.
  • Resident Evil процветает за счет ограничений игроков, создавая напряженную атмосферу, в которой трудные решения являются основой игрового процесса.
  • Утечки предполагают, что Resident Evil 9 может перенять структуру открытого мира из Dragon’s Dogma 2, что, возможно, повлияет на баланс ресурсов.

Как давний поклонник франшизы Resident Evil, я одновременно взволнован и обеспокоен слухами о том, что Resident Evil 9 выйдет в открытый мир. Не поймите меня неправильно; Мне нравились исследования и свобода, которые предлагала Resident Evil Village, но основная механика, из которой состоит Resident Evil, ну, Resident Evil, могла оказаться под угрозой.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я уже довольно давно слежу за интригующей эволюцией серии Resident Evil. Эта франшиза занимает особое место в моем сердце, поскольку ей удается вызывать как душераздирающий страх, так и чрезмерную манерность. Глубина знаний о видеоиграх действительно завораживает, но она никогда не перестает удивлять меня своими диковинными поворотами сюжета и причудливыми диалогами. Прекрасное сочетание ужаса, напряжения и абсурда — вот что делает Resident Evil незабываемым игровым опытом.

Но Resident Evil 9 может в конечном итоге бросить вызов некоторым традициям классической серии. Согласно некоторым недавним слухам, Resident Evil 9 может стать открытым миром, и хотя это кажется естественным развитием более открытой структуры Resident Evil Village, эта эволюция может произойти за счет некоторых основных механик франшизы, а корни ужасов выживания серии могут с трудом сохранить свою известность.

Корни ужасов выживания Resident Evil 9 могут оказаться под угрозой

Resident Evil процветает благодаря ограничениям

Как преданный поклонник серии Resident Evil, я не могу не подчеркнуть, насколько серьезными являются ограничения в этой франшизе ужасов выживания. Жанр процветает за счет создания атмосферы тревоги и страха, и какой лучший способ добиться этого, чем наложение строгих ограничений на нас, игроков?

Когда серия «Обитель зла» щедра на свои ресурсы, результаты часто не соответствуют ожидаемому опыту «Обители зла». Отсутствие ограничений в этих случаях лишило игры того уникального очарования, которое возникает в результате решения сложных головоломок, встреч с ужасающими монстрами, выдерживания банальных диалогов и прохождения через обильное количество крови. Хотя эти элементы являются квинтэссенцией франшизы «Обитель зла», они не несут такого же веса и не создают такой же захватывающей атмосферы, когда ресурсов много.

Resident Evil 9 может изо всех сил пытаться сбалансировать эту основную функцию

Как заядлый геймер, я не могу не волноваться по поводу последних слухов вокруг Resident Evil 9. Всего несколько месяцев назад таинственный информатор Dusk Golem сбросил бомбу в Твиттере, предположив, что Capcom, возможно, воспользуется страницей из сборника сценариев «Dragon’s Dogma 2» для следующей части культовой франшизы ужасов. Если этот слух подтвердится, то Resident Evil 9 может выйти на территорию открытого мира.

Как преданный поклонник серии Resident Evil, я заметил, что большинство игр имеют тщательно разработанную игровую механику, в которой у меня часто остается достаточно боеприпасов и лечебных предметов, чтобы едва справляться с препятствиями. Такое тщательное размещение ресурсов до сих пор было отличительной чертой франшизы. Однако, если Resident Evil 9 перейдет в формат открытого мира, он не сможет гарантировать, что каждый игрок будет следовать по этому заранее определенному пути, что потенциально может привести к неравномерному распределению ресурсов и проблемам с выживанием.

В нелинейном дизайне Resident Evil 9 игроки могут столкнуться с непостоянным наличием боеприпасов и лечебных средств для сражений с боссами или боевых ситуаций. И наоборот, у них может возникнуть избыток предложения из-за тщательного исследования, прежде чем продвигаться по основной сюжетной линии. Capcom могла бы решить эту проблему разными способами, например, стратегически распределяя ресурсы перед важными столкновениями. Однако этот переход от более линейного развития может существенно повлиять на один из ключевых элементов игрового процесса Resident Evil.

Смотрите также

2024-05-13 14:36