Если Resident Evil когда-нибудь попробует открытый мир, Hell Is Us – идеальный шаблон.

Несмотря на то, что игра может оказаться в тени ‘Hollow Knight: Silksong’, игра ‘Hell is Us‘ впечатляет во многих аспектах и заслуживает большего внимания. Погружаясь в искажённую, истерзанную войной среду, ‘Hell is Us‘ предлагает уникальный подход, ставя во главу угла погружение. Она предоставляет полуоткрытый игровой опыт, который ценит сложность, загадочность и самостоятельность; игрокам необходимо ориентироваться в игре самостоятельно, поскольку она предлагает мало указаний.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как любитель игр, должен сказать, что игра не просто нарушает традиционные условности открытого мира и приключенческих игр, что само по себе выделяет её; скорее, именно инновационная замена этих привычных элементов делает её особенной.

Вкратце, игра под названием *«Ад – это мы»* предлагает захватывающее путешествие по тщательно проработанной вселенной. Она тонко и явно использует подсказки окружающей среды, чтобы направлять игроков, создавая уникальный опыт в полуоткрытом мире с множеством органичных точек интереса для увлекательного игрового процесса. Примечательно, что в игре отсутствуют типичные функции, такие как указатели или карты, что только подчеркивает её исключительный дизайн. Кроме того, дизайн мира в игре примечательно прост, но элегантен, и его принципы потенциально могут быть применены и к другим типам игр.

Если Resident Evil когда-нибудь перейдет на открытый мир, Hell is Us послужит хорошим источником вдохновения.

У игры Hell is Us на удивление много общего с Resident Evil.

Хотя она и не разделяет легкомысленный научно-фантастический сюжет о зомби или культовую стрельбу и персонажей Resident Evil, Hell is Us черпает вдохновение из знаменитой выживательной хоррор-франшизы Capcom в различных аспектах. Она погружает вас в мир, пропитанный ужасом, с леденящими и тревожащими сверхъестественными противниками и апокалиптическим фоном, где безопасность — редкость. С точки зрения игрового процесса, Hell is Us включает в себя классические элементы выживательного хоррора, такие как сражения с группами сильных врагов, решение экологических головоломок, требующих сбора предметов, распознавания закономерностей и так далее.

Проще говоря, ‘Hell is Us’ не следует формуле игр в стиле ‘Souls’, а вместо этого имеет больше общего с жанром survival horror, особенно в плане стиля геймплея.

Не секрет, что многие фанаты предполагали, что Resident Evil 9 станет игрой с открытым миром, но с представлением Resident Evil Requiem теперь стало ясно, что Capcom не собирается переходить к формату открытого мира. Изначально были планы сделать RE9 многопользовательской игрой с открытым миром, но от них отказались. Хотя решение Capcom разумно, интересно поразмышлять о том, какой могла бы получиться игра Resident Evil с открытым миром, особенно после прохождения Hell is Us.

Почему теоретической Resident Evil с открытым миром следует пойти по стопам Hell is Us

Расследование в ‘Hell is Us’ само по себе выделяется, но особенно ярко раскрывается на фоне общей атмосферы. Проще говоря, попадание на незнакомую территорию и ощущение полной дезориентации, без карт или знакомых ориентиров, чтобы направлять вас, может быть довольно тревожным. Каждый поворот или открытая дверь ощущаются как прыжок в неизвестность, и именно эту неопределенность могла бы использовать игра в открытом мире из серии ‘Resident Evil’.

Если будущая игра серии Resident Evil примет дизайн открытого или полуоткрытого мира, стиль свободного исследования из Hell is Us идеально бы подошел. Такой подход к дизайну соответствовал бы хоррор-элементам Resident Evil, избегая распространенных ловушек, связанных с играми с открытым миром. Hell is Us продемонстрировала, что стратегические бои и головоломки, похожие на те, что есть в Resident Evil, могут успешно существовать в этой структуре, поэтому Capcom могла бы эффективно использовать эти аспекты.

Смотрите также

2025-09-12 00:20