Если The Last of Us снова попытается сыграть в мультиплеер, ему нужна запоздалая функция

Если The Last of Us снова попытается сыграть в мультиплеер, ему нужна запоздалая функция

Как преданный фанат, который провел бесчисленные часы, путешествуя по постапокалиптической Америке вместе с Джоэлом и Элли, я не могу не почувствовать укол ностальгии, вспоминая многопользовательский режим в оригинальной Last of Us. Тактический командный режим «Фракции» представлял собой идеальное сочетание элементов скрытности, сбора ресурсов и выживания, отражающих однопользовательскую кампанию.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первоначальный многопользовательский режим The Last of Us, известный как «Фракции», сразу после своего дебюта получил высокую оценку. Он разделил игроков на две стороны — Охотников и Светлячков — предлагая стратегический, командный опыт, сочетающий в себе аспекты скрытности, сбора ресурсов и выживания, чтобы передать атмосферу однопользовательской сюжетной линии. Игроки могли создавать, собирать мусор и сражаться за выживание, принимая решение о своей лояльности той или иной группе. Однако когда в 2020 году вышла The Last of Us Part 2, в ней отсутствовал многопользовательский режим, хотя фракции из первой игры приобрели значительную популярность.

Как страстный геймер, я с нетерпением ждал многопользовательской составляющей The Last of Us Part 2 от Naughty Dog. Изначально они планировали выпустить его вместе с игрой, но произошли задержки, и в итоге они превратили его в отдельный проект. К сожалению, в прошлом году этот многопользовательский проект был отменен, и многие из нас надеялись, что многопользовательский режим все же найдет свое место во вселенной The Last of Us в будущем. Скрестим пальцы за возможность изучить эту долгожданную функцию!

Игра за зараженного после смерти может сделать мультиплеер TLoU намного интереснее

Если серия «Последние из нас» решит еще раз вернуться к многопользовательским режимам, добавление функции, позволяющей игрокам брать на себя роль зараженных (возможно, даже после смерти персонажа), может создать интригующий поворот. До сих пор Naughty Dog экспериментировала с несколькими концепциями многопользовательской игры, такими как фракции, но они еще не углубились в идею игровых зараженных персонажей.

Представление зараженных персонажей для командования игроками в игре The Last of Us может оживить многопользовательский опыт, добавив элемент непредсказуемости. Это изменение повысит уровень риска и сделает игру интересной для зрителей, поскольку умершие игроки могут возродиться зараженными, продолжая влиять на текущий игровой процесс. Эта механика усилит напряжение и усилит погружение, подобно тому, как в прошлом классические игры, такие как Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike Source, управляли режимами зомби. По мере продвижения игроки могут трансформироваться из Бегуна в Кликера или даже в Вздутия, преследуя выживших игроков.

Зараженные игроки после смерти в сетевой игре также будут усиливать элементы ужаса

Эта особенность предназначена не только для того, чтобы держать побежденных игроков на крючке, но и для усиления аспектов ужаса. Чтобы добиться этого, мы можем сделать ограничения и цели карты опасными и угрожающими, что соответствует повествованию игры The Last of Us и тому, как сериал добавляет новый поворот в сюжетную линию. Метод создания более пугающей среды и границ заключается в том, чтобы заставить их меняться или разрушаться с течением времени, а не сохранять их неподвижными.

Как добавление зараженных может помочь в тактическом игровом процессе многопользовательской игры The Last of Us

Более того, такая система будет способствовать стратегическому игровому процессу, поскольку выжившим придется опасаться постоянной опасности того, что павшие товарищи могут снова стать их самым большим страхом. Это приведет к менее предсказуемым взаимодействиям. Более того, эти характеристики не обязательно должны строго соответствовать устоявшимся знаниям и могут быть разработаны как отдельный режим, допускающий творческие отклонения для обеспечения увлекательного многопользовательского опыта.

Тщательное обдумывание деталей может усилить опасения, поскольку зараженные продолжают проникать, становясь все более враждебными по отношению к границам карты. Хотя для The Last of Us не ожидается выхода многопользовательской версии в ближайшее время, такие инновационные идеи потенциально могут отличить любые будущие выпуски от других игр на выживание, что делает эту игру настоятельно рекомендуемой игрой.

Смотрите также

2024-09-30 22:24