Первый рейд-босс для Borderlands 4, Bloomreaper the Invincible, теперь доступен для всех игроков. Если вам не понравились предыдущие мировые боссы в игре, скорее всего, и этот вам тоже не понравится. Это не плохо спроектированный бой, но некоторым игрокам он может показаться несправедливым, как будто босс полагается на раздражающие тактики вместо того, чтобы предлагать честный вызов. Понравится ли он игрокам, будет зависеть от их личных предпочтений, но, вероятно, он получит критику, особенно поскольку он основан на том, что многие считали самой слабой частью мировых боссов Borderlands 4.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИгроки, исследующие The Bloom в области Tonnage Peel в Borderlands 4, обнаружат удивительно напряженную атмосферу, которая является ключевой особенностью этого обновления. Музыка — это не типичный саундтрек; это скорее тревожный фоновый шум, который продолжается даже во время боя. После сражения с несколькими группами врагов в поле зрения появляется арена босса, и Bloomreaper предстает перед нами так, как это обычно бывает в играх Borderlands. То, что кажется простым цветком, растущим на небольшой платформе, быстро превращается в Bloomreaper the Invincible — большого, защищенного босса, способного предложить сложный бой. К сожалению, сам бой омрачен особенно раздражающим дизайнерским решением.
Мировые боссы в Borderlands 4 печально известны своей механикой отбрасывания.
Победа над мировыми боссами в Borderlands 4 может быть действительно полезной, предлагая сложные сражения и отличную добычу. Однако эти бои часто заканчиваются преждевременно из-за того, насколько легко игроки отбрасываются, в сочетании с ограниченным размером боевой арены. Даже когда босс почти побежден, выбивание за пределы арены мгновенно заставляет босса исчезнуть и заканчивает столкновение. С момента запуска игры игроки, такие как full-mind76, делились своими разочарованиями и предлагали решения на Reddit.
Эффекты отбрасывания являются стандартной частью игр Borderlands, но реальная проблема заключается не в самом отбрасывании. Дело в том, как эти эффекты работают в небольших боевых зонах, особенно во время битв с боссами. Даже небольшое толчок может разрушить минуты работы, поскольку эти сражения обычно зависят от тщательного позиционирования и осведомленности. Одно отбрасывание может мгновенно свести на нет все эти усилия, вытолкнув игроков из безопасной зоны, прежде чем у них будет время отреагировать. Учитывая, насколько это уже раздражает игроков, легко представить себе аналогичные проблемы, возникающие в будущих крупных испытаниях, таких как первый рейд-босс в Borderlands 4, Bloomreaper the Invincible.
Первый рейд-босс Borderlands 4 может столкнуть вас насмерть.
Арена, где вы сражаетесь с Bloomreaper, сразу же ощущается как битва, требующая постоянного движения. Она состоит из разных платформ на разных высотах, все соединены точками захвата, чтобы помочь вам оставаться мобильным. Это логично, потому что у Bloomreaper есть атака, когда он защищен, которая заставляет вас покинуть основную платформу и переместиться на нижние. Это очень похоже на битву с боссом из рейда или подземелья Destiny 2, с которой я хорошо знаком.
Сражение с Bloomreaper становится намного сложнее, как только у него опускаются щиты и он начинает двигаться. Босс будет прыгать между платформами, и вам нужно будет следовать за ним, чтобы выжить. Но настоящая сложность заключается в его мощной атаке: непрерывном фиолетовом луче, который отбрасывает вас с невероятной силой. Если луч вас зацепит, вас, скорее всего, сбросит с платформы, и вы упадете насмерть, так как выбраться из него невероятно сложно. Эта атака может быстро завершить бой. Это напоминает мне Destiny 2, где Кабал Колоссы также используют сильные атаки отталкивания.
Хотя некоторые игроки могут не обращать внимания на механику игры, тот факт, что вы можете умереть так же быстро на самой низкой сложности, как и на самой высокой, указывает на значительную проблему. Опасность исходит не от вашего снаряжения или навыков; она зависит от того, позволяют ли физика игры вам восстановиться до того, как вас выбросит за пределы карты. Это создает ощущение, что дело не в умении игрока, а в удаче, что является серьезной проблемой, которая уже существует у игроков в отношении босс-файтов в Borderlands 4. Раздражает, когда вас неожиданно выбрасывает за пределы карты, и вы чувствуете, что исход несправедлив.
Первый рейд-босс Borderlands 4 может расколоть некоторых игроков.
Первый рейд в Borderlands 4 – это увлекательное сражение, которое стоит испытать, но он слишком сильно полагается на получение урона, что является распространенной проблемой для боссов в этой игре. Хотя в бою есть несколько хороших идей, а арена приятна, может быть неприятно проигрывать просто из-за физики игры. Большинство игроков хотят побеждать благодаря мастерству, а не удаче, и иногда кажется, что именно арена решает исход сражения. Это может оставить игроков в состоянии противоречий, а не мотивировать их многократно сражаться с Bloomreaper.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2025-12-11 22:34