Если вы похожи на меня, то для Battlefield 6 избежание проблемы, которая преследует уже много лет, значит всё.

Я всегда гордился тем, что играю во множество игр, включая многопользовательские соревновательные. Я не придерживаюсь какой-то одной серии; вместо этого я переключаюсь между ними в зависимости от того, какая активная игра кажется мне более привлекательной в данный момент. Например, во времена Battlefield 3 против Modern Warfare 3, я провел гораздо больше времени в Battlefield 3, почти не прикоснувшись к Modern Warfare 3 после того, как вложил много часов в оригинальный Black Ops. Однако, когда дело дошло до Battlefield 5 против Black Ops 4, меня больше привлекала игра от другой компании из-за акцента на зомби на старте и отличного режима Blackout. На этот раз, с приближением выхода Battlefield 6, я ожидаю, что она захватит большую часть моего внимания, но не по тем же причинам, что и у многих других.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Я не выберу шестую часть серии Battlefield вместо последних игр серии, несмотря на забавные облики персонажей, хотя они и не всегда мне нравятся. Прыжки по стенам и всенаправленное движение в седьмой части Black Ops тоже меня не беспокоят, равно как и её психоделичная кампания (хотя у меня есть опасения по поводу финала в стиле extraction shooter). Скорее, это связано с тем, что я чувствую, что серия не уделяет должного внимания моему стилю игры в последнее время. Battlefield всегда справлялся с этим лучше и, как ожидается, продолжит делать это в шестой части. Для игроков, которые предпочитают выполнение задач, как я, предстоящая новинка от EA кажется более перспективным выбором, судя по её бета-версии, в то время как седьмая часть Black Ops может повторить те же ошибки, что и многие другие игры серии.

Выполнение задач в игре Call of Duty — неблагодарная работа, и, вероятно, в BO7 ситуация не изменится.

Проще говоря, даже если доминировать в режиме, таком как Захват, контролируя флаги, что даёт контроль над картой и облегчает получение серий убийств игрокам, ориентированным на убийства, я часто сталкиваюсь с трудностями в получении помощи при захвате. Я часто жертвую собой, чтобы обеспечить захват точки B или захватить флаг вражеского респауна, чтобы разорвать ловушку респауна, но это приводит к большему количеству смертей, чем обычно, потому что я часто сражаюсь в одиночку. Я полагаюсь на дымовые гранаты и случайную удачу, чтобы оспаривать флаги, поскольку мои товарищи по команде мало чем помогают, и меня расстраивает, что, несмотря на мои усилия, направленные на общую победу, мои действия мало отражаются на таблице лидеров. Таблица лидеров может отображать захваты или время, проведённое на объектах, но игроки с самыми высокими результатами обычно сосредоточены на убийствах из-за того, как разработана система подсчёта очков.

Очевидно, что ни один стиль игры не демонстрирует эту проблему так явно, как режим удержания точки, поскольку игроки едва зарабатывают очки за то, что остаются в одной области. Даже если кто-то проводит три минуты на точке, он все равно может оказаться в самом низу таблицы лидеров, что просто абсурдно. Несмотря на то, что это утомительно, приоритет победы или поражения остается решающим в шутерах от первого лица, а соотношение убийств к смертям продолжит быть статистикой, к которой стремятся игроки. Эта сосредоточенность укоренилась у давних поклонников благодаря таким функциям, как серии убийств, которые вознаграждают их за более длительное выживание, а не за достижение целей. Поэтому вряд ли что-то изменится в ближайшее время, поскольку игроки, ориентированные только на себя, будут отвергать игру, ориентированную на выполнение задач, как пустую трату навыков и продолжат сосредотачиваться на получении серий убийств, занимая оборонительные позиции.

Хотя акцент Treyarch на серии за очки, а не на серии убийств, может предложить более приятный опыт для игроков, ориентированных на выполнение задач, этого явно недостаточно.

Как преданный геймер, я всегда считал, что соревновательный опыт мог бы быть более увлекательным, если бы рейтинговые режимы не были единственным вариантом для среды, ориентированной на победу. Игры, такие как и Overwatch 2, умудряются поддерживать напряженную атмосферу в своих режимах быстрого матча, во многом благодаря постоянному напоминанию о том, что победа — это цель. Я жажду, чтобы в была развита игра, основанная на выполнении задач, посредством испытаний на камуфляж оружия, уникальных серий и подобных стимулов, но после многих лет терпеливого ожидания, кажется, мои надежды не оправдались.

Победа в матчах в, в основном, остается сложной индивидуальной задачей, при этом таблица лидеров в Hardpoint часто неточно отражает лучших участников. Кроме того, многие игроки по-прежнему сосредоточены на своей индивидуальной игре, а не на сотрудничестве. К счастью, Battlefield 6 предлагает привлекательную альтернативу для тех, кто жаждет более значимой игры, основанной на выполнении задач. Геймерам, ищущим перемены от одиночной игры, следует серьезно рассмотреть возможность перехода на Battlefield 6.

Battlefield 6 продолжает тенденцию серии, вознаграждающую за игру, ориентированную на выполнение целей.

В мире Battlefield статистика часто отходит на второй план для многих игроков. Хотя они могут проверить своё соотношение убийств к смертям при необходимости, они не зацикливаются на этом и не считают это единственным показателем мастерства, в отличие от одной популярной стрелялки. Вместо этого вы можете заметить фразу ‘PTFO’ (Выполняй Задачи) многократно появляющейся в игровых чатах, социальных сетях и даже в официальных рекламных материалах Battlefield. Для бета-теста шестой части, победа была по сути единственной целью, помимо получения удовольствия, и этот подход к многопользовательским играм кажется мне идеальным.

В других играх серии Battlefield, таких как Battlefield 2042, вы также можете получать аналогичные награды, если сосредоточитесь на выполнении целей, как и в будущей, пока что безымянной, Battlefield 6.

Один быстрый взгляд на таблицу лидеров Battlefield 6 показывает заметное различие между флагманским шутером от Electronic Arts и продуктом Activision. В отличие от таблиц лидеров в режиме Hardpoint, которые в основном фокусируются на игроках, проводящих много времени на захвате точек, Battlefield 6 демонстрирует разнообразие стилей игры в верхней части каждой команды. Да, вы часто найдете игроков с высоким счетом, которые набрали множество убийств с помощью танков, но вы также увидите игроков с меньшим количеством убийств, которые все еще находятся в верхней части списка. Игрок в игру, начинающуюся на ‘C’, может посчитать это необычным или запутанным, в то время как ветераны Battlefield сразу поймут — этот конкретный игрок сосредоточен на выполнении задач. Благодаря многочисленным воскрешениям, пополнению запасов, обнаружению врагов, ремонту техники и захвату целей, их вклад признается. Учитывая, что в моем дне всего лишь определенное количество часов, я предпочитаю шутер, который не оценивает исключительно уничтожение противника как основной показатель успеха, что делает Battlefield 6 привлекательным выбором для меня.

Смотрите также

2025-08-22 23:38