Краткое содержание
- Бесшовный дизайн Borderlands 4 подразумевает большую карту, что требует сосредоточения внимания на качестве, а не на количестве контента.
- Серия известна повторяющимися квестами по выбору, поэтому Borderlands 4 следует избегать раздувания и бессмысленного контента.
- Квесты игры должны углублять повествование, предлагать повествования, специфичные для персонажей, и давать несколько результатов в зависимости от выбора игрока.
В играх с открытым миром часто возникает проблема приоритета количества над качеством в их дизайне. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на количестве контента, полезнее сделать акцент на исследовании игроком и рассказывании историй в этих огромных мирах. К сожалению, желание наполнить обширный открытый мир достаточным количеством материала, чтобы оправдать его размер, может затмить философию дизайна, что приведет к монотонному и перегруженному опыту. В лучшем случае этот избыточный контент можно считать «наполнителем». Однако было подтверждено, что Borderlands 4, несмотря на то, что его называют «бесшовным», по мнению Gearbox, не будет полностью открытым миром.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Borderlands 4, хотя и не является строго открытым миром, может похвастаться обширной взаимосвязанной картой. Чтобы избежать обычных ловушек, с которыми сталкиваются многие игры с открытым миром, Borderlands 4 должна стремиться поддерживать высокое качество контента, не жертвуя им ради большего игрового пространства. Учитывая смешанный послужной список предыдущих игр серии с точки зрения квестов и другого контента, есть сомнения относительно того, сможет ли Borderlands 4 эффективно достичь такого баланса.
Квесты Borderlands 4 не могут уступить огромному миру
Известно, что в Borderlands есть повторяющиеся квесты по выбору
В серии Borderlands ни одна игра не предлагает полностью захватывающий опыт открытого мира; вместо этого в каждой игре используется полуоткрытый мир, в котором зоны, соединенные загрузочными экранами, создают игровую среду. Однако, несмотря на то, что франшиза Borderlands не может похвастаться обширными открытыми мирами, она известна тем, что включает в себя один из наиболее критикуемых типов квестов, распространенных в играх с открытым миром: получение квестов. По сути, квесты по выбору — это побочные миссии, которые часто воспринимаются как ненужный дополнительный контент из-за их повторяющейся структуры «иди сюда, схвати/убей что-нибудь, вернись». Квесты по извлечению редко рассматриваются как важные элементы сюжетной линии игры или построения мира и обычно встречаются с неодобрением.
Чтобы избежать обычной ловушки, на которую часто натыкаются многочисленные игры с открытым миром, для Borderlands 4 крайне важно поддерживать качество своего контента, а не увеличивать размер игрового мира за счет его содержания.
Серию Borderlands с момента ее создания критиковали за чрезмерную зависимость от повторяющихся миссий по выбору. Эти миссии, часто оживленные юмористическими персонажами и диковинными сценариями, требуют минимума размышлений и могут стать утомительными после выполнения многочисленных их повторений. Borderlands 2 был полон таких квестов, несмотря на захватывающее злодейство Красавчика Джека, создающее убедительный фон. Borderlands 3 добилась некоторых успехов в улучшении дизайна квестов серии, но все еще испытывает трудности под бременем многих миссий по выбору. Tiny Tina’s Wonderlands, еще одна игра Borderlands, также попала в эту ловушку, несмотря на свою четкую идею.
Квесты Borderlands 4 должны быть ориентированы на качество, а не на количество
По сути, если Borderlands 4 настолько обширен, как ходят слухи, он может расширить свой мир ненужными побочными миссиями. Включение вызываемого транспортного средства в Borderlands 4 намекает на то, что игра может ценить квесты по извлечению в качестве вспомогательного контента из-за способности игроков быстро перемещаться между целями. Однако это также дает возможность улучшить формулу серии, включив побочные квесты, которые обогащают историю, предлагая понимание персонажей, мира или истории Borderlands.
По сути, для Borderlands 4 крайне важно сделать упор на качество, а не на количество, когда дело касается побочных квестов. Если мир игры слишком велик, а его контенту не хватает глубины, он может показаться ошеломляющим или разочаровывающим. Чтобы избежать этого, предстоящая игра Borderlands может сосредоточиться на обогащении повествования каждого побочного квеста, углублении в повествования отдельных персонажей или предоставлении нескольких результатов на основе решений игрока. В Borderlands 4 желательно свести количество квестов к минимуму и использовать их экономно.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-11 02:23