Эта боевая особенность Призрака Ётэй ошеломит вас, когда вы впервые её увидите.

С выходом Ghost of Yotei после долгого ожидания, фанаты оригинальной Ghost of Tsushima стремятся понять, что делает это продолжение уникальным. Во многих отношениях Ghost of Yotei опирается на и улучшает основу, заложенную Ghost of Tsushima, хотя также и представляет несколько значительных новых функций.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

С этой новой частью разработчики из Sucker Punch предоставили игрокам более широкий выбор оружия, что привело к действительно приятному опыту боя в Ghost of Yotei. Боевая система является одной из главных особенностей уже хорошо сделанной игры, и одна функция особенно выделяется – и, вероятно, удивит многих игроков –: обезоруживание.

Механика обезоруживания Призрака Ётэй поднимает уровень опасности на ступеньку.

Как работает обезоруживание в Ghost of Yotei?

Окей, так в этой игре вражеские персонажи действительно могут обезоружить Ацу, это нововведение! Способ, которым Ghost of Yotei представляет это, *супер* динамичный — вам действительно нужно быть быстрым на ногах. Я помню, когда это произошло со мной впервые в бою, я был совершенно застигнут врасплох. К сожалению, я не среагировал достаточно быстро, и это привело к тому, что Ацу был повержен довольно рано. Вы действительно можете почувствовать, как Ghost of Yotei отличается от Ghost of Tsushima на протяжении всей игры, и обезоруживание в первый раз — это действительно сильный посыл от Sucker Punch, что они создали что-то, что ощущается как огромный скачок вперед.

Круто, что после того, как тебя обезоружили в первый раз, на следующих боях довольно легко восстановиться. Перед тем, как враг попытается обезоружить меня, он подаёт жёлтый сигнал – предупреждение! Если я не ошибусь, с этим довольно просто справиться, но меня это полностью застало врасплох, когда это произошло впервые в моей игре. Это небольшая деталь, но она действительно показывает, насколько Ghost of Yotei развила и улучшила формулу из Ghost of Tsushima.

Обезвреживание работает в обе стороны. Разблокировав Onryo’s Strike в дереве навыков Onryo, Ацу получает возможность обезоруживать своих врагов.

Поддержание интереса игроков делает Ghost of Yotei ощущаемой свежей.

Когда Ацу обезоруживают, игрокам нужно быстро пересмотреть свою стратегию. Если вы не разблокировали много оружия для Ацу, справиться с обезоруживанием может быть намного сложнее. Следовательно, обезоруживание не только делает сражения более напряжёнными, но и подталкивает игроков к изучению того, как использовать всё оружие Ацу, поскольку вы неизбежно окажетесь, используя то, с которым вы не так хорошо знакомы.

Это удивительно успешный метод улучшения боевой системы, что сложно сделать, учитывая, насколько хорошей была Ghost of Tsushima. Sucker Punch заложил прочную основу в первой игре, поэтому тот факт, что Ghost of Yotei имеет лучшие боевые механики, является значительным достижением.

Тот факт, что у вас изначально отбирают оружие, служит сильным сигналом от Sucker Punch о том, что игра задумана как значительный скачок вперед в плане игрового процесса.

Играя за Ацу, вы будете преследоваться ронинами, которые являются охотниками за головами. Это означает, что игрокам нужно быть осторожными с тем, с кем они встречаются во время игры.

Ацу — идеальный персонаж, чтобы принять мантию Джина.

Мне всё ещё очень нравится играть за Дзина, но Ацу предлагает приятное разнообразие. После прохождения оригинальной Ghost of Tsushima и дополнения Iki Island, здорово иметь нового главного героя, особенно такого, который сильно отличается от Дзина. Уникальная личность Ацу позволяет по-новому взглянуть на боевую систему, и Ghost of Yotei блестяще это демонстрирует. Хотя идея обезоруживания врагами не нова, это хороший шаг к более увлекательному геймплею, и это показывает, как Ghost of Yotei улучшает практически всё в Ghost of Tsushima.

Смотрите также

2025-10-02 23:50